Войти
ПроектыФорумОцените

Ищем толковых людей для создания ММОРПГ !не гербалайф!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
17:10, 11 авг. 2004

Внимание! Люди, которые сразу настроены на деструктивную критику, могут дальше не читать.

Предисловие:
В общем, все как всегда. Очередная группа людей, которые еще на создавали игр, взялись за самый сложный вид самого сложного в производстве игрового жанра. Но, прежде чем переходить к следующему топику вам может быть интересно узнать о некоторых наших преимуществах перед другими подобными проектами.

О проекте
Если говорить в совсем общих словах, то все довольно стандартно: 3д мморпг с видом от первого/третьего лица, фентезийный мир. Но это на первый взгляд. Если посомтреть глубже, то наше отличие в геймплее состоит в отказе от традиционных рпг'шных ограничителей: классов, уровней, квестов, зон для прокачки и тому подобных вещей. Наша цель - виртуальный мир. (Кстати, если кого-то интересует как будет держаться в сети серверная часть, то мы планируем покупку виртуального выделенного сервера под наши нужды.) Проект находится на ранней стадии разработки. Нам не хватает людей (пока основная команда 3 человека и еще 3 крутятся вокруг), поэтому мы решили обратиться сюда, хотя изначально это планировали после завершения работы на документацией.

Чем мы отличаемся:
Наше главное отличие состоит в том, что мы стараемся все делать по-науке. То есть мы старательно изучаем все возможные источники по предмету, которым занимаемся. Именно поэтому вы не найдете у нас обрывков каких-то сюжетов и дурацких скриншотов. Мы занимаемся проектированием и собираемся выпустить полный комплект документации по стандартам IEEE перед началом собстванно написания кода.

Наш проект открытый (с открытым исходным кодом) и будет бесплатнымдля игроков.

Нам нужны люди всех специальностей. Но на данном этапе особенно геймдизайнеры.

Более подробно о нашем проекте и его преимуществах можно узнать на сайте www.ireon.org. Больше всего подробностей по самой идее представлено на форуме. Также там есть наработка по диздоку, правда она уже отстала отфорума и будет вскоре серьезно обновлена.


#1
19:27, 11 авг. 2004

По абзацу текста на страницу.
Не стал читать.

#2
21:02, 11 авг. 2004

Очень похоже на то, что проповедует один мой знакомый!... У которого за плечами большой опыт организации и проведения полевых игр...

Кстати... Черкните на почту, что именно от гейм-дизайнера требуется!... Ну и можно наброски системы выслать (если они не засекречены).. Любопытно, как это реализоввывать... :)

#3
22:31, 11 авг. 2004

Черкани на почту чем смогу помогу. Моя аська 267988030. Пиши, буду ждать :))))

#4
0:12, 12 авг. 2004

Если не гербалайф, то что? Виагра что-ли?
А в каком городе находитксь?

#5
9:57, 12 авг. 2004

Забавно. По крайней мере много позитивных моментов в организации процесса.

Советую крепко подумать над следующими вопросами:
1. Почему люди играют в ММОРПГ
2. Почему люди играют в данные ММОРПГ: SWG, Everquest, Lineage, DAoC, FFXI
3. Чем ваш проект выгодно отличается от них
4. Чем именно ваш проект может привлечь игрока
5. Свобода в играх - это не когда "тебе можно", а когда "ты можешь".

#6
9:59, 12 авг. 2004

s.o.v.a.
диздок не стал читать? да. он далеко не окончен. я просто имел в виду что мы пишем не тот диздок, что обрывки сюжета на пару вордовых страничек, а серьезный док страниц на 100-200 с полным описанием геймплея. а если тебя смущает большое количество страниц, то, поскольку мы пишем диздок в xml'ной нотации docbook, то при желании я могу тебе прислать его хоть в pdf'е. он и будет в разных вариантах. просто пока там читать практически нечего :) основные мысли пока на форуме.

komsomol
наброски системы? все, что есть - на форуме. заходите читайте и отвечайте. все открыто.
засекреченные наброски системы в опенсорс проекте? шутишь? мы специально делаем все максимально открытым и документированным, чтобы если флаг из наших рук выпадет, то его могли с легкостью подхватить другие. ибо, как нам кажется, сама идея-то хорошая. (но _дико_ сложная в реализации :)

Tanatos
что вы все тут помешаны на почте чтоли? :) заходите на форум. все там. заходите и пишите!

LIVe
находимся в москве. но всей командой еще не разу не встречались, ибо это не так уж и нужно (поинты в ограниченном составе конечно есть). проект вроде обеспечен всеми видами связи: и почтой, и форумом и ирковым каналом (видеоконференций нет только :).

всем
поясню как организован пока процесс и чем мы занимаемся. сейчас мы занимаемся самой интересной частью проекта - придумыванием игры. то есть аккумулируем идеи и пишем диздок (а параллельно я пишу и остальные документы). мы решили разделить процесс написания диздока на две итерации: на первой мы создаем основу мира то есть обрисовываем мир целиком (детально, но без конкретных цифр), а на втором проходе мы делаем формулы для расчета и прочие всякие числовые характеристики (на первом этапе все выражается в относительных понятиях). ну и тестируем соответственно. сейчас мы находимся на персом этапе. он пройден процентов на 30. так что есть еще где развернуться фантазии :)

по-идее, этот этап (написание диздока) будет единственным этапом разработки, где будет использоваться водопадный процесс. то есть после окончания работы над диздоком он фиксируется и далее изменения будут проходить очень жесткую цензуру (буду вноситься только в случае жизненной необходимости). потом у нас будет итерационный процесс (подробнее будет описано в spmp, см. в конце поста)

как организована работа в команде. наш проект всегда делал упор на тесную связь с конечными пользователями. то есть место где мы сами обсуждаем игру открыто для всех. причем не только для чтения но и для ответов. каждый, кто заинтересован в нашем проекте и считает, что у него есть хорошая идея может написать туда. мы все ее будем обсуждать, и, если она окажется хорошей и реализуемой, идея будет записана в диздок.

далее. требования к кандидатам в команду очень простые: 1. ответственность и обязательность. то есть при вступлении в команду мы вас спросим сколько вы можете в день отдавать времени проекту. можно назвать любую цифру, важно, чтобы это исполнялось. в день 10 минут, значит десять, но мы должны видеть, что человек работает. (ессно, тут нет никакой обязаловки, мы нормальные люди и понимаем когда человек не может работать. главное общая тенденция.) 2. полное прочтение форума и диздока. то есть знание того, что уже наработано. вот и все. не очень сложно, правда? тут главное понять, что можно просто высказывать свои мнения на форуме. и для этого ничего не требуется и это не значит, что вас никто не будет слушать. просто некоторая помощь и работа в команде это несколько разные вещи. сами понимаете.

вообще, больше подробностей будет в spmp (план управления проектом), который я сейчас готовлю и надеюсь завершить к концу недели.

#7
10:43, 12 авг. 2004

> сейчас мы занимаемся самой интересной частью проекта - придумыванием игры
Полагаю, на этом все и закончится... Ибо не очень понятно, почему вы (по вашим словам) в состоянии оплачивать сервер, трафик, раскрутку и сопровождение, но не можете нанять моделлеров, программистов, гейм-дизайнеров с определенными навыками (а не людей всех специальностей)...
Неинтересная технологическая часть запросто может развалить команду ;-)

> Советую крепко подумать над следующими вопросами
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что эти вопросы (первые четыре) годятся только для коммерческих проектов -- не для Open Source. Cоздатели MMORPG (с различной степенью завершенности), доступных на том же sourceforge.net, вряд ли задаются подобными вопросами... ;-))

#8
10:44, 12 авг. 2004

_zak_
Вы бы подумали над теми вопросами, что я указал, и геймплей себе представили. Геймплей суть краеугольный камень ММОРПГ, одно неверное движение - и закидают гнилыми помидорами, как Neocron да E&B. Если у вас нет лицензии уровня Star Wars, то на ваш мир всем положить, будут там орки, некромансеры или мегароботы. Если интересен геймплей, то потом выбором сеттинга можно его только подчеркнуть и сделать более атмосферным.

#9
10:48, 12 авг. 2004

Zeresha
В корне неверно в целом, и, как мне кажется, для данной команды в частности. Любой проект делается для какой-то аудитории, и даже open source делается для людей, для славы, для осознания собственной крутости, для обретения цели, для создания вокруг себя и своего проекта сообщества. И обычно чем больше народу - тем больше авторам нравится. В неинтересной ММОРПГ никого не будет.

#10
10:54, 12 авг. 2004

_zak_
В принципе все правильно, человек вправе выпирать свой путь сам.
Есть одно но. Через месяц каждый пойдет своим путем, оставив этот проект в покое. Как вариант, через год вы еще будите питать иллюзии, что у вас все хорошо, но через два, насажав шишек, вы таки разойдетись или, как все, кого я знаю, кто начинал на подобных проектах, возьметесь за голову и сделаете что-то простое, но хорошо продаваемое.
Советую подумать об этом сейчас. Возможно у вас получится сделать что-то более простое, причем не через пять лет, а прямо сейчас.
Я вообще не очень люблю влезать в чужие задумки, но последнее время меня стало печалить происходящее в этом разделе форума. Обратите внимание на свой топик, посмотрите внимательно на содержание. Вы же сами чуствуете свои ошибки уже сейчас.  Как верно заметил WildMaN, стоит подумать, почему ММОРПГ сложный для реализации жанр, да еще и требующий колосальных капиталовложений. Если посмотреть в кредиты дума третьего, его делало 25 человек 4 года. У них получился шедевр, и не только потому, что это дум 3. Просто они учились делать шутеры 11 лет. Теперь посмотрите на российскую "Cферу" (разрабочики "Сферы", без обид, просто новеньких нужно учить на наших ошибках, своих у них будет предостаточно). Что это? И на это потрачены усилия профессионалов, которые, в отличии от вас, что-то умели, когда решились на такой шаг, как ММОРПГ. Думаю они об этом в душе жалеют. Сделали бы что-то вроде Сайлентсторма (я про просто РПГ) и чуствовали себя сейчас очень неплохо. Да, я уверен, с такой рекламной кампанией, они отбили первоначальные затраты. Но у них просто небыло выбора после нескольких лет разработки, как впарить проект потребителям.
Так что подумайте. Возможно вам стоит попробовать сделать для начала ВебВариацию, вроде BK. Возможно на это вам хватит духу и ресурсов. Возможно после этого вы сможете сделать настоящий ММОРПГ. Но сейчас у вас просто нет шансов. Даже не ноль, думаю они с отрицательным знаком.
У тебя, _zak_, чуствуется потенциал, не растрать его в пустую.

#11
11:24, 12 авг. 2004

хммм...

ребяты. какие вы все жадные. все деньги-деньги. я вот сижу сейчас на работе и зарабатываю себе деньги для того, чтобы их потратить на проект. именно поэтому мы в состоянии оплачивать сервера. но мы и не биллы простите гейтсы, и поэтому мы не можем себе позволить кого-то нанимать.

я считаю, что человек по-настоящему любит свое дело, когда он сам готов за него платить. мы сами платим за то, что мы вкладываем свои силы в проект. и мы делаем это потому что любим то, чем мы занимаемся. вот и все. никто не собирается никому ничего продавать. никто не собирается выручать за иреон какие-то деньги. единственное, чего мы хотим в перспективе добиться, так это какими-то способами собирать деньги на оплату серверов. да и то это не обязательно. все. мы делаем игру не для того, чтобы где-то с нее что-то получить или хотябы хвастаться всем что мы ее сделали. мы делаем игру лишь для того чтобы получить новый опыт. нам интересен более всего сам процесс производства. я, например,  вообще не играю в игры уже довольно давно.

проект существует уже полгода. (развился, конечно он мало.) у нас есть опыт работы в длительных проектах (два года). мы, конечно, предвидели такие ответы. именно поэтому мы не хотели афишировать себя. мы не слепые. такие проекты рождаются каждый день и умирают тоже. мы внимательно анализируем причины их гибели и стараемся недопустить этого (что мы делаем для этого и почему тименно так написано на сайте). мы хотели сначала подготовить всю документацию чтобы не было таких скептических высказываний, а потом уже выйти сюда и собрать людей для реализации. просто мы почувствовали недостаток в людях и поэтому нам пришлось обратиться сюда раньше намеченного срока.

WildMaN
мы думаем над этими вопросами постоянно, мы много раз говорили об этом на форуме. так что если почитать тамошние пространные высказывания, то можно найти пусть несколько расплывчатые и разбросанные но все же ответы.

да, конечно, через год-два нам все надоест и мы уйдем, но мы надеемся, что к тому времени мы успеем подготовить грамотных продолжателей нашего дела. и если посмотреть на наши действия внимательно, то можно увидеть, что мы именно к этому и готовимся. у сферы не было опенсорса. а у нас есть. в интернете тысячи грамотных людей, готовых помочь. надо лишь их найти. и мы не будем кусать локти, думая, что кто-то будет почевать на наших лаврах, если продолжит проект, потому что он изначально принадлежит всем, кто хочет учавсотовать.

#12
11:47, 12 авг. 2004

_zak_
Мы все идем по одному кругу. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Кто-то от ходьбы получает удовольствие, кто-то прибыль, кто-то еще что-то. Не важно. Просто когда мы встречаемся, у каждого есть свой опыт прохождения круга. Я проанализировал твою ситуацию только используя СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт, и решил поделиться своими рассуждениями. А уж поспользуешься ты советом или нет, дело твое. Мне за нацию обидно, у нас колосальный потенциал, но мы будем стоять на месте, пока у нас не будет нормального понимания окружающей действительности. Я тут прочитал недавно: "В россии две беды: одна ремонтирует другую".

#13
11:50, 12 авг. 2004

Zulus
При таком бюджете было бы удивительно из Сферы сделать что-то другое. А с правильной оценкой рынка было бы удивительно давать больше денег. В результате получится коммерчески успешный продукт, чего и требовалось в первую очередь.

#14
11:58, 12 авг. 2004

WildMaN
Возможно да, но зачем тогда ее было делать? С другой стороны они ее отбили. Но не содержанием а рекламой. Сейчас все так делают. Но меня от этого тошнит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.