Войти
ПроектыФорумУтилиты

Linderdaum Engine: новая дема (обновлено 05.10.2007 + исходник)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
16:16, 12 июня 2005

Вышла новая демка - Танчики. Входит в состав Linderdaum Engine SDK 0.5.80 (http://www.linderdaum.com/Downloads/Linderdaum_0.5.80.SDK.exe)

Хотелось бы услышать комментарии по ней и по внутриигровому редактору (включается из игры по клавише F1)


#1
17:48, 12 июня 2005

Вылетает на старте, win 2k, radeon 9550, catalyst 5.6

engine.log:

17:46:23.07    "clLoggingDevice::InitLogger()->Initializing..."
17:46:23.07    clFileSystem::Mount()->"Mounting file system: Data mapped to /"
17:46:23.07    clFileSystem::Mount()->"<-"
17:46:23.07    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"DATA\StdConfig/Engine.ini"
17:46:23.07    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"<-"
17:46:23.07    "Registering game classes..."
17:46:23.07    "Deploying OS-dependant core systems..."
17:46:23.14    clWinTimer::GetCyclesPerSecond()->"CPUCycles=1505502699"
17:46:24.09    clWinTimer::GetCyclesPerSecond()->"<-"
17:46:24.09    "

Fatal error:

Destructor called on object without call to Dispose()

Debug info:

Source file: .\Src\Libs\Core\iObject.cpp
Source line: 9

History:

"

#2
18:10, 12 июня 2005

MiF
А настройки экрана правильные? А то там вроде как 120Hz стоит по умолчанию...

#3
21:32, 12 июня 2005

_NetSurfer_
правильные, несколько вариантов пробовал - результат тот же

#4
22:01, 12 июня 2005

MiF
Может быть так поможет: http://linderdaum.gamedot.ru/demos/Demo_0.5.46_patch.rar

Во всяком случае лог будет информативнее. Можешь проверить?

#5
22:21, 12 июня 2005

Скачал. Скачал и патч, но:
Изображение удалено

И лог:

22:18:31.24    "clLoggingDevice::InitLogger()->Initializing..."
22:18:31.24    clFileSystem::Mount()->"Mounting file system: Data mapped to /"
22:18:31.24    clFileSystem::Mount()->"<-"
22:18:31.24    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"DATA\StdConfig/Engine.ini"
22:18:31.24    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"<-"
22:18:31.24    clLinker::Deploy()->"Registering game classes..."
22:18:31.24    clLinker::Deploy()->"Deploying OS-dependant core systems..."
22:18:32.44    clLinker::Deploy()->"

Fatal error:

Destructor called on object without call to Dispose():

Debug info:

Source file: .\Src\Libs\Core\iObject.cpp
Source line: 9

History:

clLinker::Deploy()->
"

#6
22:25, 12 июня 2005

SJ
Обновил патч. Попробуй ещё раз.

#7
22:38, 12 июня 2005

_NetSurfer_
с патчем тоже вылетает, лог:

22:44:30.18    "clLoggingDevice::InitLogger()->Initializing..."
22:44:30.18    clFileSystem::Mount()->"Mounting file system: Data mapped to /"
22:44:30.18    clFileSystem::Mount()->"<-"
22:44:30.18    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"DATA\StdConfig/Engine.ini"
22:44:30.18    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"<-"
22:44:30.20    clLinker::Deploy()->"Registering game classes..."
22:44:30.20    clLinker::Deploy()->"Deploying OS-dependant core systems..."
22:44:31.56    clLinker::Deploy()->"

Fatal error:

Destructor called on object without call to Dispose():

Debug info:

Source file: .\Src\Libs\Core\iObject.cpp
Source line: 9

History:

clLinker::Deploy()->
"

#8
22:41, 12 июня 2005

MiF
Обновил патч. Попробуй ещё раз.

#9
23:20, 12 июня 2005

Не помогло и с новым патчем :-) :
23:22:25.18    "clLoggingDevice::InitLogger()->Initializing..."
23:22:25.18    clFileSystem::Mount()->"Mounting file system: Data mapped to /"
23:22:25.20    clFileSystem::Mount()->"<-"
23:22:25.20    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"DATA\StdConfig/Engine.ini"
23:22:25.20    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"<-"
23:22:25.20    clLinker::Deploy()->"Registering game classes..."
23:22:25.20    clLinker::Deploy()->"Deploying OS-dependant core systems..."
23:22:28.44    clLinker::Deploy()->"<-"

#10
23:23, 12 июня 2005

_NetSurfer_

Опять обом.

23:28:40.45    "clLoggingDevice::InitLogger()->Initializing..."
23:28:40.45    clFileSystem::Mount()->"Mounting file system: Data mapped to /"
23:28:40.45    clFileSystem::Mount()->"<-"
23:28:40.45    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"DATA\StdConfig/Engine.ini"
23:28:40.45    clINIFile::clINIFile()->clWinRAWFile::clWinRAWFile(DATA\StdConfig/Engine.ini)->"<-"
23:28:40.46    clLinker::Deploy()->"Registering game classes..."
23:28:40.46    clLinker::Deploy()->"Deploying OS-dependant core systems..."
23:28:41.32    clLinker::Deploy()->"<-"

#11
0:15, 13 июня 2005

MiF
Спасибо. Буду копать дальше... :(

#12
13:58, 13 июня 2005

Скачал патч, не запустилось:
Изображение удалено

Ну т.е. как, запустилось главное меню, но дальше, когда кликаю New Game вот так вот...

#13
14:02, 13 июня 2005

Кста видюха Radeon 9800 Pro, catalyst 5.4, Win XP.

#14
14:28, 13 июня 2005

PC
В programs\board\board.sp замени строчку в vertex program'e:

TexCoord0 = gl_MultiTexCoord0;

на

TexCoord0 = vec2(gl_MultiTexCoord0);

Должно всё заработать.

P.S. Тоже самое нужно проделать во всех шейдерах, где это встречается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.