Войти
ПроектыФорумОцените

Требуется идеолог on-line стратегии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:03, 18 мая 2005

Группе разработчиков WapPortal.RU (http://www.wapportal.ru)  нужен идеолог (дизайнер) On-line стратегии.

Требования:

1. Продуманный, завлекающий сюжет
2. Готовая (сбалансированная) математика
3. Геймплей, пригодный для использования в мобильных телефонах или возможность приведения к таковому (малый экран, низкая скорость анимации и пр.)

Короче говоря - готовый к разрабоке макет игры.

Предложения высылать на адрес:


#1
13:40, 18 мая 2005

А какая должна быть тематика игры? Средневековье, ВОВ, будущее? ДОлжна ли она быть пошаговой или реалтаймовой?

#2
13:53, 18 мая 2005

По тематике рассмотрим любые варианты. Что касается времени - пока вопрос открыт. В принципе, "пошаговое" можно привести к медленному реалтайму (хороший пример временного движка - DestinySphere).

#3
16:25, 2 июня 2005

Вопрос все-еще открыт. Человек все еще нужен.

#4
15:04, 7 июня 2005

Я в принципе мог бы помочь... Но обьясните, зачем ее на мобилу переносить? На ПК она разве плохо смотреться будет? Надо пошаговое делать... это проще сделать и сбалансировать.

#5
17:26, 7 июня 2005

Если коротко... Проект, в перспективе коммерчекий. А мобильники сейчас очень не плохо приносят деньги.

#6
1:59, 10 июня 2005

Могу стать идеологом. :) Но за плату.
У меня есть богатый опыт в дизайне ТБС (торн бейс стратеги), и вообще опыт гейм дизайна.
Коль заинтересовал, пишы на мыло:

#7
2:00, 10 июня 2005

ПС - Есть опыт работыс играми для КПК

#8
15:42, 12 июня 2005

Оплата только в перспективе - если проект получит признание у публики :-).

#9
0:11, 13 июня 2005

Пришлите концепт. Посмотрю и решу что буду с Вами делать... :)))

#10
13:14, 13 июня 2005

1 Введение
Игра Trilogy - трехмерная многопользовательская онлайновая РПГ с элементами стратегии для
операционной системы Windows на платформе PC, действие которой разворачивается
в фэнтезийном мире, где игроки смогут жить в виртуальном сообществе без надуманных ограничений.
(хотя некие правила соблюдать прийдется)


2 Описание

2.1 Жанр
Трехмерная фэнтезийная онлайновая многопользовательская РПГ с элементами стратегии .


2.2 Общее описание геймплея
Игровой процесс заключается в управлении персонажем игрока и использовании
этого персонажа для выполнения определенных действий, например:
· ведение боев
· торговля
· общение с другими игроками
· добыча ресурсов
· улучшение характеристик персонажа итд.

Основные действия (бои на аренах) – будут происходить в пошаговом режиме
и трехмерном пространстве. Так же некоторые действия, выполняемые в
специальных интерфейсах.
Все другие действия игры будут происходить в реальном времени и трехмерном
пространстве.


2.3 Вид и управление
В игре будут присутствовать два вида - вид от первого лица и вид от третьего
лица. Игрок сможет переключаться между этими видами по своему усмортению.
Причем вид от третьего лица будет обладать достаточной подвижностью - игрок
сможет изменить угол своего обзора, направление, расстояние до персонажа.
(также можно разработать несколько особых видов камеры – таких в которых
наиболее лутше и впечатляющи смотрится вся сцена или определенная область)

Игрок не будет непосредственно управлять своим персонажем, то есть
указать мышью на участок поверхности, чтобы персонаж туда перешел сам,
как сделано во многих изометрических рпг. Также особое управление через
специальные интерфейсы.


2.4 Действия
Игра будет происходить на небольшом аренах, на фоне конфликта трех рас.
Этот конфликт затрагивает жизнь всего мира и всех игроков. Поскольку был
создан божественными силами.
Все что не связано с боями будет происходить в главном замке или местах
жительства каждой расы.

#11
13:14, 13 июня 2005

2.4.1 Развитие персонажа
Отличительной чертой всех действий игроков в игре является то, что для
успешного их выполнения требуются не только хорошие навыки внутри игры (то
есть характеристики персонажа игрока), но и умения и знания реального
человека в каждой конкретной ситуации. В отличие от других РПГ, в которых
все решают числа характеристик, в нашей игре большое значение имеет
"человеческий фактор".
(Большенство времени будет проводится в боях с другими людьми)

Тем не менее, для успешного дополнения действий в игре необходимо и
развитие числовых параметров персонажа. Развитие этих параметров
нелинейное, может проходить разными путями. Игрок может в течении игры за
одного персонажа заниматься разными занятиями, улучшая свои возможности в
каждом из них, драться с другими игроками, зарабатывая опыт, получая за это деньги .


2.4.2 Военные действия
Каждый определенный промежуток времени будут проводится турниры среди кланов
на звание лучшего клана, турнир бойцов по уровням начиная с определенного.
Также будут меж-клановые войны, меж-расовые войны.


2.4.3 Мирные профессии
Мирные занятия игрока все в некотором роде связаны с обеспечением военных
действий.

В игре будет разветвленная система торговли. Игроки смогут обмениваться и
торговать с другими игроками, организовывать аукционы, стационарные
магазины или просто ходить и предлагать свои товары.
Также игрок сможет заняться боевой и лечебной магией, изготовлением
снадобий, грабежом итд.


2.4.4 Профессиональные объединения
В игре будут существовать объединения игроков, называемые кланами, которые
будут организовываться для выполнения определенных функций. Такие
объединения будут нацелены на выполнение задач, выбранных самими игроками
при создании клана. Они ни в коем случае не будут воевать(воевать а не драться
ради опыта и развития ) между собой или заниматься какими-то другими делами.
Клан - группа игроков, имеющая общие интересы.
Кланы могут быть обеденены в гильдии.

2.5 Сетевые возможности
В игре будет присутствовать только многопользовательский режим, одиночного
режима не предусмотрено.

В игру будут встроены развитые возможности для общения игроков: чат, служба
сообщений итд.


3 Ключевые особенности

3.1 Общее

· Большой полностью трехмерный мир (и небольшие арены)
· В мире есть 4 локации – для каждой расы свое пространство, и общий замок(где встречаются все расы).
· Основные события для игроков разворачиваются на боевых аренах, в главном замке, местах жительства.


· Три различные расы.
· Три места жительства.(Земли)
· Наличие различных по целям форм объединения игроков(кланы, сообщества)

· Торговля и обмен
· Система крафтинга
· Развитая боевая система
· Несколько школ магии

· Вид от первого и третьего лица (вид от третьего лица со свободной камерой )

3.2 Ролевая система
· Игроки делятся за классами (бойцы, маги, рейнджеры – что-то типа того)
· Также игроки имеют уровни
· Несколько деревьев профессий
· Несколько уровня развития в каждой профессии
· Прокачка основных параметров, умений - уровнями опыта (ап , уровень)

3.3 Дополнительно
· Игра бесплатна для игроков
· За исключением покупки артовых вещей, денег, персональных моделей игроков
итд за реальные деньги. (Над этим надо хорошенько подумать, чтоб не лишать игру баланса)


4 Платформа
Игра будет разработана для платформы PC. Разработка для других платформ не
планируется. Игра будет происходить через интернет. Для игры будет арендован
виртуальный выделенный сервер. Игра через интернет для пользователей будет
бесплатна.


(Мож чето понравится, основа взята с проекта - http://www.ireon.org (много вкусного советую глянуть) там ребята пока делают доки уже с годик, хотели сделать Арену в 3Д но совсем нет время)

#12
13:22, 13 июня 2005

Ваша идея очь интересна :) были мысли делать на роботе похожую вещь для мобильника но с реальними деньгами  итд...
ноне решились - зеленоватые еще! (с реальними деньгами рановато)

#13
12:50, 14 июня 2005

Core
Концепт чего? Игры? Этого мы и ждем о т идеолога.
psih***
Подобная идея знакома - мы от нее отказались. Нужна стратегия.

#14
1:11, 15 июня 2005

leha
У меня есть идея онлайн стратежки (на подобие Массив Ассалта), но єт только за плату....

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.