Войти
ПроектыФорумОцените

Linderdaum 3D Engine: Зацените самолётную демку.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
13:38, 9 мая 2005

Выложил самолётную демку.

http://www.linderdaum.com/Downloads/Demo_0.4.58_HR.rar  http://www.linderdaum.com/Downloads/OldDemos/Demo_0.4.58_src.rar

20Мб. Вроде бы всё, что нужно для запуска, запихал в архив.

Изображение

#1
21:39, 9 мая 2005

К сожалению у меня не выделенка. Качать долго ;(
Но попробую. Скачаю обязательно започу мои впечетления.
На днях наверное.

#2
21:56, 9 мая 2005

осталось 40 минут.... ))

#3
22:02, 9 мая 2005

SancheZ-2k4
Я её закачивал на сайт сутки по диал-апу ;)

#4
22:20, 9 мая 2005

скачал
жутко тормозит и почему-то все в виде сетки отоброжаеться:(
в меню 85 fps
а как в игру так счет на единицы идет

amd 1000
озу 256
video 128 (geforge5200)

#5
22:52, 9 мая 2005

Amid Rut
Сетка переключается по "W", но только странно, что она сразу же в сетке запускается.


Такая система для неё на самом деле слаба. В основном из-за видео.

#6
23:08, 9 мая 2005

Unable to open OpenAL device.

#7
23:12, 9 мая 2005

Полетал без звука, странно дёргается, но fps показывает не маленький. В итоге закрэшилась. Тени чёрные.

#8
23:24, 9 мая 2005

К сожалению не пашет. Не грузит сначала появляется консолька с загрузкой чего-то такого важного. Исчезает курсор.
Потом игра переходит в полно-экранный режим. Держится милисекунды, не изменяя разрешения выдаёт окошко:

GL_ARB_fragment_program extension needed

History:

MainLoop()->
tWinGameEngine.InitGame()->
tViewport.AttachRenderDevice()->
tOGLRenderDevice.CreateRenderingContext()->

Менял и разрешение, и музыку, и всё остальное....
Мне обидно... я ж качал.... много ведь.... А посмотрть ахота.
Может чего зарегестрировать надо?

#9
23:44, 9 мая 2005

~5 фпс над ландшафтом, ~45 в пустоте
упала при нажатии на лкм,
какой-то странный лод ландшафта - вблизи большие квады, а чем дальше - там сетка мельче,
и еще - там где сетка должна выпирать - на деле ничего не видно

фразу "холи шит!" в начале каждого уровня не смог привязать смыслом ни к чему, хотя бы какой-нибудь "файт!" чтоли...

#10
0:12, 10 мая 2005

wat
Unable to open OpenAL device.
А что за звуковуха и что за дрова? Я попробую собрать под эмуляцию через DirectSound и выложить отдельный exe'шник. Тогда будет работать в любом случае.

В итоге закрэшилась.
А что написано в engine.log?

Тени чёрные.
Можно скрин. (F12, сохраняет в data\screenshots)

SancheZ-2k4
Собственно, не поддерживается GL_ARB_fragment_program. Что за видяха? Если она не режит пиксельных шейдеров, то работать не будет.

VLoB
~5 фпс над ландшафтом, ~45 в пустоте
А что за комп?

#11
0:30, 10 мая 2005

2200+/512/fx5700-128

#12
0:33, 10 мая 2005

VLoB
А что за дрова стоят?
5 ФПС это в wireframe или в обычном?

какой-то странный лод ландшафта - вблизи большие квады, а чем дальше - там сетка мельче,
и еще - там где сетка должна выпирать - на деле ничего не видно

На какой карте?
Вообще, там ЛОД довольно хитрый. ;)

фразу "холи шит!" в начале каждого уровня не смог привязать смыслом ни к чему, хотя бы какой-нибудь "файт!" чтоли...
Да не было сэмпла подходящего =)

#13
0:46, 10 мая 2005

дрова последние официальные,
про выпирания наврал - это лод хитрый, понять который так и не смог,
5 фпс в вайре, 8 в обычном

#14
0:50, 10 мая 2005

VLoB
про выпирания наврал - это лод хитрый, понять который так и не смог
Он учитывает фактическую неровность - если кусок плоский, то для него не нужно много треугольничков ни при каком расстоянии до камеры. Выложу сырцы, можно будет посмотреть.

5 фпс в вайре, 8 в обычном
Странно это всё. У меня P4-2.0/512/GF6600 - 90 ФПС.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.