Войти
ПроектыФорумОцените

Qrace

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
2:13, 19 дек. 2008

Qrace

Разработчик
Pak-foxes (Пантелеймонов А. К.) 2008

Жанр
маленький гоночный симулятор

Аудитория
класса офисные аркады

Особенности
Простенький гоночный симулятор с минимальными характеристикими физического движка. В наборе 8 трасс.
На стадии разработки.

Все трассы на возможность их прохождения были протестированны, остаются в тестировании только новинки.
Средний размер одной трассы парядка 256 байт.
Размер текстур, моделей и семплов около 400-900 байт, зависит от сложности.
Размер расчетной части 32 килобайта остальное модели, элементы, интерфейс и движек.
Графика OpenGL. Звук DirectSound. Оптимизация под SSE и 3DNow.
Среда разработки Pascal - Delphi 3.

Предпологается что полная версия будет весит 96 килобайт (upx)

Игрушка:
http://paaan.narod.ru/files/mk.rar - приблизительно 80 килобайт
http://www.panteleymonov.ru/files/qrace.rar
если не захочет скачиватся скопируйте ссылку в строку адреса

screen0001 | Qrace

#1
4:12, 19 дек. 2008

ati radeon(у меня hd3850) видеокарты и opengl несовместимы, лагает всё. А так, круто.

#2
7:59, 19 дек. 2008

Прикольно. У меня играет нормально на жифорсе =)
Физики вполне достаточно, не хватает конечно бонусов и звуков, но думаю это просто не добавлено. Трамплинчиков бы ещё.

#3
9:15, 19 дек. 2008

Класс! Стоит только добавить счет кругов и позиции соперников на карте отметить.

#4
9:29, 19 дек. 2008

Супер! А почему размер то такой маленький?

#5
9:52, 19 дек. 2008

Огорчает только отсутствие звука, и позиций соперников на карте. А так очень даже ничего :)

#6
11:39, 19 дек. 2008

Хорошо сделано.
Только отсчет времени лучше сделать в обратном порядке.
Длинну треков и количество кругов не вкоем случае не увеличивать! Выдержано как надо.

#7
11:54, 19 дек. 2008

4MaTC:
> Супер! А почему размер то такой маленький?
Потому что exe-ник упакован. Да и программа писана видимо на низком чем-то, вроде асма (но тут не ручаюсь) ))

arkkancler
> ati radeon(у меня hd3850) видеокарты и opengl несовместимы, лагает всё. А так, круто.
Ну ты сказочник ) У меня 3870 и все идет. Обнови ка дровца.

ЗЫ. Полоса загрузки подозрительно напоминает творения от команды .theprodukkt ))

#8
12:55, 19 дек. 2008

foxes
Прикольно, особенно если учитывать размер проги. Долго делал? А трассы делал в своём редакторе?

Звуки не добавляй, ато размер архива увеличится)))

#9
13:19, 19 дек. 2008

процедурные звуки сюда. И цены игре небудет.

#10
14:00, 19 дек. 2008

Мне так кажется что трассы генерятся по ходу игры :) Я не прав?

#11
14:24, 19 дек. 2008

Все зделанно в своем редакторе полностью включая звуки которые скоро будут добавлены, на Radeon-е игра не тестилась вообще, могу посоветовать обновить дрова, но скоро и этим займусь!

Все ваши предложения уже давно на стадии разработки! вопрос только в том, когда это появится. Предпологалось зделать ее ONLINE. Также работа ведется над декорациями трассы.

Игра не упакованна это ее нормальный размер (если не считать upx), исходный размер 160 килобайт, написанна на Delphi, кода очень многот (из за того что пришлось переписывать все системные библиотеки), все модельки и элементы не упакованны а представленны в особом формате в виде сложных закономерностей и формул, поэтому они не разпаковываются а строятся. Оптимизация под SSE и 3DNow.

Средний размер одной трассы парядка 256 байт.
Размер текстур, моделей и семплов около 400-900 байт, зависит от сложности.
Размер расчетной части 32 килобайта остальное модели, элементы, интерфейс и движек.

Предпологается что полная версия будет весит 96 килобайт (upx)

Все последующие обновления буду выкладыватся там же, по той же ссылке. (возможно вы уже скачали обновленную версию)
Весь материал для разработки находится на сайте разработчика. http://paaan.narod.ru/

#12
14:50, 19 дек. 2008

Прикольно! Только тишина на уши давит...

#13
15:01, 19 дек. 2008

Проект просто отличный,работы ещё очень много,но плохо не столько отсутствие музыки,сколько то,насколько много допущено дизайнерских ошибок сразу:
1)Столкновения  ужасны.
2)Положение камеры и её поведение явно свидетельствует о том,что автор ниразу не проходил гонки на харде и до конца.
Камера уважаемый не должна зависеть от угла поворота машины и она должна всегда показывать горизонт,так уж утроено человеческое зрение,не я это придумал,иначе рассчитать последующие действие на трассе просто невозможно и вся игра превращается в:"еду я значит всю дорогу и смотрю на карту".
3)Отутствие показателей кто каким и куда,тоже минус,но это всё поправимо,тем более что игра ещё в стадии разработки.
4)Построение трасс тоже очень скушное: ни срезов,ни сокращений.
Думаю для играбельности сильно помогут бонусы на трассах,а ещё лучше подбираемое оружие,причём не как в стандартных играх такой тематики:подобрал и на машинке пулемёт,а так: подобрал и из машины напарник стреляет на ходу из автомата или что он там подобрал,и обязательно напарник должен физически в анимации реагировать на повороты  машины вправо или влево и на торможение конечно.
5)Думаю кольцевые гонки уже всех достали давно(лично меня за 20 игровых лет это уже напрягает),так что думаю городские условия и трафик
тут будут не лишними.
6)Да и боссов на вызов не помешалобы вызывать.
Вобщем надеюсь помог,удачи =)

#14
16:46, 19 дек. 2008

Ты забыл!

7) сделать все от первого лица с шейдерами, и квестами, добавить монстров чтоб бегали и их давить можно было, звуки ветра обязательно, шум моря, и чайки, вывески мороженного, зделать рынок и по рынку ездить можно было и людей давить, и чтоб машины можно было менять по дороге, и еще еще еще... и чтоб весило 1 байт

и еще чтоб кофе само варило!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.