ПроектыФорумОцените

МегаРПГ Вам Пирсинг (сиквел игры Бесстрашный Убийца Вампиров)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:08, 28 мая 2005

Итак, долгожданный сиквел!
Игра создана по мотивам фильма Ван Хельсинг, игры Бесстрашный Убийца Вампиров и форума Gamedev.Ru. Название образовано от слов "вампир" и "Ван Хельсинг" ;)

Особенности игры:
+ Нелинейный сюжет
+ Широкий ассортимент возможных действий: вы можете думать, улыбаться, драться и т.д.
+ Захватывающий геймплей
+ Более 5 видов монстров
+ Искрометный юмор
+ Малый размер игры
+ Визитная карточка жанра - дружественный интерфейс и простое управление!

И все это - "Вам Пирсинг"!!! Игра нового поколения!

Сделано совместно с Andrushka.

Скачать! (236кб)

#1
13:33, 28 мая 2005

Посмеялся :))))
Супер =)

#2
13:39, 28 мая 2005

в кое-то веки продолжение не уступает оригеналу:)

#3
13:42, 28 мая 2005

Супер!!!!!
Третью часть!!!Третью часть!!!

#4
14:11, 28 мая 2005

Да уж...сюжет действительно нелинейный....
Ждем третью часть...

#5
14:43, 28 мая 2005

А версия для телефонов будет?

#6
14:51, 28 мая 2005

Ну всё, где тут у вас оффицильный сайт? Хачу стать истинным фанатом, тусить на форуме вашей игры, общаться с такими же фанатами, ну в общем всё по сценарию!!! Хачу третью часть. (Есть идеи для неё даже...)

Bazzilic
Всё, я понял, ты не Кармак-2005, это Кармак - жалкая пародия на тебя!

Ждём продолжения похождений бесстрашного героя, охотника на нечисть!!!!!!!!

(:

#7
16:38, 28 мая 2005

А кто как заклнчил, я добил?

#8
16:43, 28 мая 2005

Фак по прохождению:
1. Чем лучше убивать вампиров?
Ответ: пробелом
2. Чем лучше убивать вурдалаков?
Ответ: пробелом
3. Чем лучше убивать мертвяков?
Ответ: пробелом
4. Как общаться в игре?
Ответ: пробелом
5. Как добить последнгего bossa?
Ответ: не вестись на его взятки

Успехов в прохождении, надеюсь мой фак вам поможет, а вы можете за это отблагодарить автора
WMR 209610152274
WMZ 258850458301

#9
17:16, 28 мая 2005

Bujhm
У тебя в факе ошибка...

5. Как добить последнгего bossa?
Ответ: пробелом

(внимание, спойлер!!!)

Но если вам жизнь не дорога своя, а уж тем более целой деревни, которую хочет забанить злобный главный монстер, то тогда действительно не стоит вестись на его обещания.

Ваще, хочется больше нелинейности, хорошей и разной, и чтобы персонажи говорили разные фразы при повторном прохождение, а не те же самые, которые звучали в первом. Ну и упростить бы управление немного... (:

#10
18:27, 28 мая 2005

1O27DJ, Amid Rut, Slip, VitGun, Terminus, ПсихЪ, Bujhm
Спасибо за отзывы!

Slip
Третью часть начнем придумывать как только экзамены окончатся.

ПсихЪ
Над нелинейностью подумаем. Про Кармака - приятно ))))

Amid Rut
Старались ))))

Terminus
Вряд ли...

#11
19:39, 28 мая 2005

Bazzilic
Если всё гениальное просто, то эта игра супер гениальна.

#12
20:11, 28 мая 2005

FiashIK
Все гениальное просто, но далеко не все простое гениально ;)

#13
20:45, 28 мая 2005

Супер :)
Но босс меня замочил :(

#14
21:06, 28 мая 2005

Bazzilic
С этим не поспоришь =)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.