Войти
ПроектыФорумСобираю команду

NWA-2ст. Посмотрите ботов (13 июля) и их ошмётки и сакжите что с ними делать. P.S. Есть концепт-док!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:02, 12 янв. 2009

Рабочее название: "NWA-вторая ступень. В поисках Ада...".
жанр: аркада 2д вид сверху
Правка от 3.VI.2009 - есть концепт-документ!: http://soflot.narod.ru/NWA2stConcept.rtf (~90 kb)
начало разработки: конец 2008 - начало 2009 года.
сценарий - по мотивам http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=87868
графика будет примитивная, такая же как в "первой ступени":
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81656
Платформа - WinXP (и другие Win, если пойдёт)
правка: дата приблизительного завершения работ - лето 2009
  Проект некоммерческий, на энтузиазме. Участники будут указаны в титрах.
  я сам - программист.

художник нужен для рисования картинок - сюжетных вставок. Размер 640х480х16 бит. Сколько всего надо картинок ещё неясно, примерно 30-40. Также на картинке должно оставаться место для текста, или можно сразу делать картинку в виде комикса.

Сценарист нужен для детальной проработки сценария. Черновой вариант сценария готов. Сценарий линейный. Выкладывать его здесь не хочу, т.к. если всё выложить, то потом будет неинтересно играть. Если кто решит делать сценарий - свяжитесь со мной, дам полный вариант.
сам сюжет будет подаваться в виде катринок - сюжетных вставок (картинки с текстом или в виде комикса)

Дизайнер уровней нужен для разработки 15-16 карт. Уровни очень примитивные, состоят из прямоугольников. Все прямоугольники одного цвета, их стороны паралельны осям. Прямоугольников должно быть не слишком много, штук 150-200 на уровень, размеры уровня 3000х3000. Размер персонажа - где-то 30х30, размер игрового экрана - 640х480. Желательно карты делать в чём-то вроде AutoCAD или подобных редакторах. Хотя можно нарисовать хотя бы от руки, а в редакторе я сам перерисую.  Какие конкретно уровни нужны - спрашивайте, выдам задание.

>правка от 19 января:
Народ, мне всё ещё нужны художник, сценарист, дизайнер уровней. А то из меня самого художник не очень:
http://soflot.narod.ru/2st_demo19jan.rar
Это демка первого уровня, без противников, просто побегать. Судя по слухам работает под вайном.

>правка от 8 июня:
Готова новая демка! Ура! (демка второго уровня где есть несколько ботов)
http://soflot.narod.ru/2st_demo07jun.zip (~1,64 Mb)
пересмотрел немного проект, наверно буду делать своими силами, без художника.

>правка от 10 июля
вот демка, показывающая АИ ботов. (ну, или отсутствие АИ у ботов...)
http://soflot.narod.ru/botdem10jun.zip (около 90 кб)
подскажите пожалуйста как улучшать ботов?
>правка от 13 июля
добавил эффект "ошмётки"
http://soflot.narod.ru/botdem13jul.zip
по-прежнему жду советов

(23 янв 2012 обновил некоторые ссылки на демки чтобы были рабочие)
+скриншот для представления об уровне графики: Изображение


#1
12:59, 12 янв. 2009

какя твоя роль?

#2
15:45, 12 янв. 2009

Cp_ka
я - программист.

И ещё: возможно для разработки АИ понадобится ещё один программист.

чтобы вы представляли себе уровень графики, который я улучшать не намерен, вот скриншот:
Изображение

#3
16:04, 12 янв. 2009

Ты издеваешься да?

#4
19:28, 12 янв. 2009

Crystal
я не издеваюсь, я намерен завершить игру несмотря ни на каких злопыхателей :-)

#5
19:50, 12 янв. 2009

Бросай эту хрень, и иди сюда.
www.boolean.name

#6
13:59, 13 янв. 2009

Crystal
спасибо, 3д движки учить буду. Но эту игру хочу завершить на том самодельном коде, который уже есть.

Martin_Zimov
художник - для сюжетных вставок. Например, главный герой в игре уничтожает группу противников. На этом игра останавливается, показвается картинка - игрок обыскивает трупы, находит какой-то амулет/татуировку/документы. И внизу текст "после того, как он всех перестрелял, он нашёл у одного из нападавших амулет/татуировку/документы. И решил пойти к специалисту, чтобы узнать что это значит". Следующая картинка, игрок и специалист рассматривают найденное, и внизу текст: "специалист опознал что это такой-то предмет/знак, и его использует такая-то группа, а их база - по такому-то адресу". Следующая картинка - главный герой стоит перед домом, доставая оружие, и текст "он решил отомстить нападавшим, перестреляв всех на их базе", а дальше - новый уровень с прямоугольничками и кружочками, новые противники.

#7
14:28, 13 янв. 2009

soflot

Можно совет? Прикрути блум. Это будет подчеркивать стиль ретро.

#8
21:57, 13 янв. 2009

Martin_Zimov
картинки заинтересуют игрока больше, чем сухие "стандартные текстовые сообщения".

XIRMAC
стиль игровой графики - не ретро а примитивизм. А для картинок тоже стиль ретро не нужен.
блум - это blur, размытие?

#9
22:20, 13 янв. 2009

soflot,блум это свечение более ярких поверхностей ;) если не дословно...
XIRMAC[b/],к чему это кст,у него там ни освещения ни чего нету что можно было бы блюмить xD,разве что блур из всех пост процесс эффектов можно заюзать ;)

#10
22:24, 13 янв. 2009

Martin_Zimov,cогласин,тут арт вообще не в тему,разве что меню нарисовать надо ;)

#11
22:45, 13 янв. 2009

Novartis Games
>soflot,блум это свечение более ярких поверхностей ;) если не дословно...
>[b]XIRMAC[b/],к чему это кст,у него там ни освещения ни чего нету что можно
>было бы блюмить xD,разве что блур из всех пост процесс эффектов можно заюзать ;)

Я имел ввиду вот это:

Изображение
#12
22:52, 13 янв. 2009

надпись hp=18 при этом обычно эффекту не подлежит :)

#13
22:54, 13 янв. 2009

XIRMAC,тогда уж glow

#14
22:55, 13 янв. 2009

ASD
>надпись hp=18 при этом обычно эффекту не подлежит :)

Зануда :-P

Думаю если придерживаться такого векторного стиля можно и hp=18 подсвечивать блюмом, и даже курсор )

Novartis Games
>XIRMAC,тогда уж glow

Ладна, пусть будет глоу. Но делается он в этом случае также как блюм :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.