Войти
ПроектыФорумСобираю команду

3D MMORPG

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:41, 12 янв. 2009

Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы - автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении - выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники - клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении - наступление темноты (каждые 4 часа) - не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.

Люди-консерваторы - Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя (ножи, мечи, топоры). У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении - необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 - Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона - торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 - Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие - фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 - люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления (названия потом)
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
                                                                                                                                                                            С уважением Андрей Вадимович.

Преследуемые цели при создании игры в порядке убывания:
- Бесценный опыт
- Сплочённый коллектив
На данный момент готово:
Концепция
Кто требуется:
Для разработки ММОРПГ требуются:
Программисты С++ (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
- опыт работы с DirectX от 1 года
Будет плюсом:
- хорошее знание ООП
- опыт разработки игр
Программисты Python (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
Будет плюсом:
- опыт разработки скриптов под игры
3D моделлеры (3 человека)
Требования:
- опыт работы с 3DSMAX от 1 года
Художники-текстурщики (2 человека)
Требования:
- опыт рисования текстур

Писать в ветке или на icq: 425600121


#1
16:53, 12 янв. 2009

Ох, что же сейчас начнется...
Просто слова MMORPG|RPG на этом сайте это все равно что красная тряпка для быка...
ну и это, Hlogeon, вы бы хоть старые темы не поленились почитать на форуме...
Вы же уже наступили на грабли)...

просьба ко всем, прежде чем флудить давайте дождемся ответов на стандартные вопросы, оценим степень вменяемости!

#2
17:01, 12 янв. 2009

Hlogeon

http://www.gamedev.ru/terms/Project

#3
17:03, 12 янв. 2009

Неплохо!

Какой опыт в разработке имеете?
Что умеют 4 человека, которые уже в команде?

#4
17:08, 12 янв. 2009

Hlogeon
Стандартный вопрос - что именно будете делать вы?

Остальные вопросы:
1. Почему 2 сишника, 2 питонщика, 3 моделлера и 2 текстурщика? Почему не 3/1/2/3?
2. Смысл названия?
3. Больные ученые, сумасшедшие маги и роботы с ошибками в ПО... За кого мне играть если я нормальный, за "безобидных зверюшек"?

PS: Все представленные вопросы являются каверзными с целья оценки серьезности намерений автора топика.

#5
17:33, 12 янв. 2009

1. "Больные ученые, сумасшедшие маги и роботы с ошибками в ПО... За кого мне играть если я нормальный, за "безобидных зверюшек"? "
Это были описаны NPC, населяющие данный мир (помимо разумных существ), для нормальных есть выбор в конце поста
"ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы - автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной.
Ограничения в передвижении - выработка топлива или энергоносителя.
Люди-техники - клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях.
Ограничение в передвижении - наступление темноты (каждые 4 часа) - не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.
Люди-консерваторы - Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя (ножи, мечи, топоры). У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении - необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях.
ответвление 1 - Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона - торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 - Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие - фермерство. Средняя магия. Примитивный паровой механизм.
Ответвление 3 - люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления (названия потом)
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия."

2."Почему 2 сишника, 2 питонщика, 3 моделлера и 2 текстурщика? Почему не 3/1/2/3? "
3 моделлера и 2 текстурщика - потому что текстуры быстрее разрабатывать чем модели
чтобы работали примерно сбалансировано
2 питонцика - потому что на питоне все квесты и сценарии

Я непосредственно
1. Руководитель.
2. Занимаюсь поиском команды.
3. Через неделю займусь созданием сайта и форума ( НОРМАЛЬНОГО, а то пока на скоруюруку просто зарегистрировал на borda.ru)

Название пока условное, когда будет готов сценарий, тогда можно будет задумываться о названии.

"Какой опыт в разработке имеете?
Что умеют 4 человека, которые уже в команде?"
Мой опыт в создании игр = 0. У меня есть опыт управления коллективами до 10человек. Так же опыт создания сайтов ок. 2х лет
В команде:
Сишник  - опыт в разработке игр - 3 года
Сценарист - опыт в разработке игр - год (есть свой не завершённый проект)(не спрашивать какой и на какой стадии, тема не об этом)
Художник - опыт в разработке игр - 0, но рисует прилично, хотя долговато.
Дизайнер - опыт разработки игр - пол года, есть незавершённыйпроект.

#6
17:40, 12 янв. 2009

Почему вы выбрали именно жанр mmorpg? Создали бы fps "Раскол, тот кто не слеп"...

#7
17:50, 12 янв. 2009

Hlogeon
Похоже, я сыграл за 2-е ответвление людей-консерваторов, потому что они тоже не умеют читать :)

А здесь будет ссылка на диздок, хотя бы на его скелет?

В теме написано 3D, а в инфе об аватаре - 2D. Или связи нет?

#8
17:52, 12 янв. 2009

Я выбрал жанр ММОРПГ, так как:
1. В первую очередь массовость данного явления, его популярность.
2. Сам жанр ММОРПГ открывает достаточно большое поле для фантазии игрока и непосредственно разработчиков.
3. Для меня бесценный упарвленческий опыт, для всех остальных по их сферам деятельности.
4. Стала интересна игровая индустрия как таковая.
5. Слова в какой-то книге "Никогда не пытайтесь делать ММОРПГ".)))
Кстати забыл.
В данный момент пороект на стадии переговоров с разработчиками движка "Gamebryo".

#9
17:53, 12 янв. 2009

"А здесь будет ссылка на диздок, хотя бы на его скелет?

В теме написано 3D, а в инфе об аватаре - 2D. Или связи нет?"

1. Будет, планируем сегодня завершить его формирование. С ОДНИМ НО! Не весь выложим сюда)))
2. Связи нет)))

#10
20:04, 12 янв. 2009

Hlogeon
Ваши доводы это безусловно плюсы в пользу MMO, а как насчет минусов?

#11
20:49, 12 янв. 2009

"Будет, планируем сегодня завершить его формирование."

диздок для mmorpg завершить сегодня??? я для аркады его переписывал до последнего месяца разработки, чтоб больше не отсрочивать релиз я перестал дописывать, а тут mmorpg! или я что-то не так понял?

#12
21:28, 12 янв. 2009

Hlogeon
поубирай черезстрочные пробелы. глаза можно поломать читая такое.. провоцирует глянуть лишь на первую и последнюю строчки (что многие и делают =). и не делай переноса строки если логически в этом нет смысла. само автоперенесется. в соответствии  с разрешением екрана манитора тех кто это соберется читать. это относится к первому и шестому постам.

#13
21:44, 12 янв. 2009

"Hlogeon
Ваши доводы это безусловно плюсы в пользу MMO, а как насчет минусов? "
Извените конечно, но я создал ветку не о плюсах и минусах ММОРПГ. Буду отвечать на вопросы непосредственно относящиеся к теме.
"диздок для mmorpg завершить сегодня??? я для аркады его переписывал до последнего месяца разработки, чтоб больше не отсрочивать релиз я перестал дописывать, а тут mmorpg! или я что-то не так понял?"
Читайте внимательнее ОФОРМЛЕНИЕ диздока. Т.е первый ОФОРМЛЕННЫЙ вариант.
"Hlogeon
поубирай черезстрочные пробелы. глаза можно поломать читая такое.. провоцирует глянуть лишь на первую и последнюю строчки (что многие и делают =). и не делай переноса строки если логически в этом нет смысла. само автоперенесется. в соответствии  с разрешением екрана манитора тех кто это соберется читать. это относится к первому и шестому постам."
Спасибо за замечание, исправил.

#14
2:15, 13 янв. 2009

> - вот такой значок позволяет делать цитирование. Тогда хоть понять можно будет что ты цитируешь, а что сам пишешь )

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.