ПроектыФорумОцените

Space Marines

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
0:51, 13 янв 2009

Название: Space Marines (demo)
Жанр: Maze, Multidirectional shooter
API: Direct3D 9, FMOD

Программирование: Demiurg-HG, TrollFess, Testlnord, Maph, Nighthunter
Арт: Marksman_D9k, DMSS,
Дата начала работы: 14.10.2008
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Freeware
Ссылка:
http://www.demiurghg.com/stuff2/space_marines_101.zip (13.5 Мб, слегка подправлен баланс)
Для запуска может потребоваться DirectX за август 2008, или более поздний.
DirectX SDK Redist Aug2008
Лицензия: MIT License - код также доступен! ;)
Скриншоты:
Изображение

Изображение


Особенностями игры являются:
1. Процедурно генерируемые уровни - каждое прохождение уровня уникально.
2. Совмещение прохождения лабиринта и стрельбы.
3. Наличие элементов тактического управления: на стороне игрока выступает целый отряд пехотинцев. Игрок управляет одним из пехотинцев и лазером указывает, куда должны перемещаться остальные пехотинцы.
4. В игре присутствуют семь видов оружия, которым вооружены как союзники, так и противники:
пистолет, автомат, дробовик, "пиломет", ракетница, плазменная пушка, лазерная пушка.
5. Игра на данный момент содержит девять уровней. Все уровни изначально открыты.

Инструкция:
Запуск: system/space_marines.exe
W, A, S, D - перемещение игрока.
Левая кнопка мыши - огонь.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - выбор оружия.
"+", "-" - изменение масштаба изображения на экране.
Отряд бежит туда, куда указывает лазер игрока.
Целью игры является перемещение из точки START в точку FINISH.
На последнем уровне, для достижения конечной точки необходимо уничтожить "босса".

Системные требования:
CPU: ~2000 МГц
RAM: 256 Мб
Video: Любая видеокарта с поддержкой 3D ускорения.
OS: WinXP, WinVista
DirectX: DirectX 9 Runtime (Август 2008).  скачать

#1
1:17, 13 янв 2009

Не понял, нафига в таком ограниченном пространстве от дружественного огня свои чуваки мрут?

#2
1:24, 13 янв 2009

none4
Вообще, АИ проверяет на наличие союзника на линии огня, и если таковой присутствует - не стреляет.

#3
1:37, 13 янв 2009

Demiurg-HG
Ну я же не АИ и тяжело отвлекаться на своих, чтоб не задеть и на врагов.Свои получаются только мешают.

#4
1:39, 13 янв 2009

none4
Стратегия обычно следующая - отправляешь своих в пекло, до тех пор пока они есть. Когда "свои" закончились - выступаешь сам :)

#5
9:37, 13 янв 2009

Demiurg-HG
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81453&page=2#26

#6
12:22, 13 янв 2009

Лёша, в архив d3dx9_39.dll не доложил.

#7
12:30, 13 янв 2009

И с текстурами задница:
Изображение

#8
12:40, 13 янв 2009

Nikopol
DirectX August 2008

Ты же знаешь, что по частям DX нельзя распространять ;)

Баг лечится:
system/config.cfg - в нем в строке 43 надо поменять
set d3d_filter_decals "1"
на
set d3d_filter_decals "0"

#9
12:45, 13 янв 2009

Demiurg-HG
линку на redist в первом сообщении рядом с линкой на игру поставь :)

#10
13:35, 13 янв 2009

Играть вообще не реально - постоянно убивают. Поэтому фана нет абсолютно.
Мои предложения по доработке баланса:
1) Юниты простреливаются дружественными юнитами насквозь не принося никакого урона.
    "Вообще, АИ проверяет на наличие союзника на линии огня, и если таковой присутствует - не стреляет" - вот это кстати можно всё равно оставить.
2) Главному герою увеличить жизни минимум в 5-6 раз.

#11
13:38, 13 янв 2009

Согласен с XIRMAC
Фоновая музыка понравилась...

#12
13:43, 13 янв 2009

XIRMAC
>>Играть вообще не реально - постоянно убивают
Все уровни проходимые :)
Противники зевают некоторое время, поэтому всегда работает вариант: "выбежал из-за угла, выстрелил и опять за угол".

>>2) Главному герою увеличить жизни минимум в 5-6 раз.
Можно подбирать аптечки, и тем самым увеличить жизни :)

#13
14:03, 13 янв 2009

Не знаю как остальным, но меня сильно напрягает полностью различное управление движением и направлением выстрела.
Реально не могу мультитАскать.
Может просто не мой тип игры...

#14
14:17, 13 янв 2009

Demiurg-HG

Послушай, ты делаешь игру для себя или для игроков? Я верю что уровни проходимые, что если долго задрачиваться то можно их пройти. Но 99% игроков просто сотрут твою игрушку так и не распробовав её.
Кроме того создателю игры всегда кажется что игра проще чем есть на самом деле и что если ещё упростить то получится совсем просто и не интересно. Но это не так.

Давай попробуем провести следственный эксперимент. Измени то что я предложил (это требует чуть-чуть изменений в коде) выпусти патч, и давай посмотрим на коментарии :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.