Войти
ПроектыФорумОцените

Мультиплеерная онлайн flash-игра. Uncommerce.

#0
9:32, 1 мая 2005

Всех приветствую.

Есть идея/желание создать сетевую flash-игру "по мотивам" Medal of Honor: Infiltrator (EA Games, 2003, GBA). Зачем? Не знаю.. :) Разумеется, ни о какой коммерческой основе речь пока не идет.

В оригинале игра выглядит как набор разнообразных одиночных миссий, связанных какой-то невнятной сюжетной линией. В общем смысл прост - стрелять в движущиеся спрайты :)
Вот мои мысли о том, как же это можно перенести в онлайн: берется определенная карта из оригинальной игры (практически весь основной арт тоже оттуда, да простят меня представители Electronic Arts), на нее запускаются несколько живых игроков и они там бегают, бегают :) То есть, по сути, CS в миниатюре.

Для хоть какой-то наглядности приведу небольшой участок возможной карты, нарезанной прямо из игровых скринов в фотошопе):
http://playmasters.ru/map_dem.gif

Теоретически, драйв от игры можно только представить, но, я полагаю, игра получится не "на один раз".

Теперь, собственно, что я хотел спросить:
- Это вообще возможно? Я пока не видел продвинутых онлайн flash-игр с постоянным коннектом с сервером, только некое подобие чатов, обращающихся к серверу через определенное время. Что для этого нужно? Flash Communication Server? В общем, просвятите, так как сам я сложнее прелоудеров к баннерам пока ничего не делал, ну + flash-мелочи на playmasters.ru
- Насколько это интересно, на ваш взгляд?
- Очень не хотелось бы, но не проще ли плюнуть на flash и клепать это, скажем, в Delphi? Т.к. и то, и то мне нужно изучать практически с нуля =)
- Быть может, здесь присутствуют продвинутые AS-программеры, которые могли бы изредка консультировать бедного меня?.. )
- Может быть, кто-то заинтересовался и готов подключиться?


Спасибо за внимание.


#1
14:50, 1 мая 2005

qxml

>>Вот мои мысли о том, как же это можно перенести в онлайн: берется >>определенная карта из оригинальной игры (практически весь основной >>арт тоже оттуда, да простят меня представители Electronic Arts

Они тебя не простят за это... Прибьют твой проект
сразу-же после публикации в сети. И им глубоко
пофиг что он некоммерческий.

#2
15:17, 1 мая 2005

lim

Это я знаю, и прекрасно понимаю, что если уж запускать, то придется все делать самому, включая весь арт, но я, пардон, просто пытаюсь сделать. Даже не пытаюсь, а думаю, возможно ли реализовать полноценный сетевой мультиплеер во флеше, даже с использованием f.remote и commserver я сомневаюсь, что это возможно. И если уж я признаю свое намерение сплагиатить что-либо, то сплагиатить я собираюсь идеологию Counter-Strike, а не спрайты Medal of Honor.

#3
15:52, 1 мая 2005

Постучи мне в аську. Сейчас как раз пишу сервер для подобной flash игры.

#4
16:06, 1 мая 2005

lim

Перечитал свое первое сообщение - действительно, признаю, что все выгдит так, будто я просто хочу использовать графику из MoH: Infiltrator в своей игре. Вношу ясность - нет, это не так. Я даже побоялся бы это делать, потому как прекоасно знаю, как зверствуют в таких ситуациях правообладатели (издатели). Просто я выдрал оттуда спрайты героя и вид на карту, потому что начинать разработку с каких-то движущихся боксов, как делают в туториалах мне не интересно :) Кроме этого выдрал анимацию героя для создания гибкого алгоритма смены спрайтов при движении. Не использовать же для этого разноцветные кружочки. True. К этому вопросу больше не возвращаемся...

#5
16:44, 1 мая 2005

qxml

Ясно. Ну тогда это совсем другое дело ;))

Просто фраза -  "весь основной арт тоже оттуда, да простят меня представители Electronic Arts" - меня в заблуждение ввела.

Надо было добавить перед этой фразой - "на первоначальном
этапе разработки"  ;))

#6
11:02, 3 мая 2005

qxml
>>Я пока не видел продвинутых онлайн flash-игр с постоянным коннектом с сервером
http://www.timezero.ru/ не то?

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.