Войти
ПроектыФорумОцените

Браузерная онлайн фэнтези РПГ

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:51, 15 апр. 2005

Проект длительное время в разработке. Код пишется параллельно с разработкой игровой модели. Сервер - Java, клиент HTML, Javascript  и CSS. Взаимодействие сервера с клиентом достаточно оригинальное и сродни принципу, используемому Google.
Нужны:
1. Художник.
2. Разработчик игровой модели. Если он еще и окажется хорошим программистом - отлично, если нет - ничего, но желательны некоторые базовые познания в программировании хотя бы для понимания что реально сделать, а что не очень.
Заинтересованых прошу откликнуться. Если есть дополнительные вопросы - буду рад ответить.


#1
15:05, 15 апр. 2005

напиши на мэйл
команда, подробнее об игре, состоянии разработки

#2
17:15, 15 апр. 2005

Все определяется наличием грамотного диз дока!
У вас он есть?

#3
17:58, 15 апр. 2005

> Все определяется наличием грамотного диз дока!
> У вас он есть?

Это нехороший вопрос. Смотря что подразумевать под "грамотным" диздоком. Кроме того если уж подходить к разработке программ с точки зрения теории, то одного, даже грамотного "диздока", как вы его называете, недостаточно. Насколько я понимаю под этим термином вы имеете в виду математическую модель игры?

#4
20:45, 15 апр. 2005

как это было у меня (насчет дизДока)

1. Долго обсасывал идею, прошол путь от фентези к киберпанку, остановился на среднем
2. Была первая версия игры на PHP, дальше бродилки по зонам и боев с монтсрами не ушел
3. Понял что, нету диздока и игруху не могу развивать - нету например описание прогресса базовых характеристик и зависимостей от них
4. Опять долго думал. Поиграл в 2 игрухи.
5. Щас основываюсь на них, пишу свою игруху. Диздока у меня нет, но есть уже опыт. Диздок я срисовываю с известных игр.
6. Щас боевку пишу.

ВСЕ ЦИКЛИЧНО!

#5
23:40, 15 апр. 2005

То что вы понимаете под "диздоком" на самом деле называется SRS - Software Requirements Specification или по-нашему спецификация требований к программе. В случае с игрой - спецификация требований  = математическая модель игры. У меня есть модель того что уже сделано. Сейчас я нахожусь на новом витке. На каждом таком витке я делаю кусочек модели, а потом воплощаю ее в коде.
Дизайн документ или как его азывают Software Design Specification описывает архитектуру аппликации, отвечающей предварительно составленным требованиям. И это только 2 этапа, а ведь есть еще по крайней мере 3 или 4. Так что давайте не будем о теории, тем более что, как вы сами сказали, у вас нет "диздока". ;)

#6
16:31, 16 апр. 2005

EugeneVC
Практически та же фигня :))))))

#7
22:04, 16 апр. 2005

EugeneVC, exbingo
Так хватит заниматься фигней, пора дело делать!

#8
22:46, 16 апр. 2005

В общемто то дело мы делаем!!
Общаемся просто и дело делаем!

#9
22:55, 16 апр. 2005

Вы разводите тут "офтопиков" - вот что вы делаете.
А мне нужен художник, причем даже больше чем разработчик игровой модели. И если вы не подходите под это требование, то к чему нести фигню про диздоки?
Это ведь не общение, а маразм.

#10
9:34, 17 апр. 2005

Согласен, но обычно еслти нужен художник - то пишут в работе!!

А ты на написал в проекты - где эти самые проекты ОБСУЖДАЮТСЯ!!!

#11
21:09, 17 апр. 2005

В "работе" предлагают работу за деньги, а здесь, насколько я вижу, собрались те, кто занимается играми "для души".

#12
0:28, 18 апр. 2005

Мне кажется игрой можно заниматся только от души!!!

Это как картину писать!!

PS: ладно замолкаю не мой топик!!!

#13
11:25, 21 апр. 2005

а как здесь насчет специалистов по Java?

#14
22:16, 21 апр. 2005

Если основополагатель проекта ищет художника, то пусть оценит это:
Изображение удалено
На картинке выделены области с сохранением четкости оригинала, для того, что бы оценить качество, но не спереть всю картинку... :) Уж больно я страдал много, что бы разбазаривать...
Эту картинку я делал для своей РПГ БКшной темы, но вскоре понял, что клонов море и без меня и отказался от этой идеи, хотя если твой проект мне понравится, то я с удовольствием буду участвовать(я не профессиональный художник, так балуюсь :)
Свой проект я хотел назвать "Противостояние" и делал картинку по этой теме...
Вот собственно оно же тока с надписью:
Изображение удалено
Размер умышленно уменьшен.
Разумеется, что эта картинка не единственная  моя работа, я могу много другого состряпать...
Признание: Дракон и Орел не мои, но я и их корректировал, что бы вписывались лучше.
Еще один момент: страдать согласен тока за разумный проект, который может чего-то добиться, энтузазистам готовым на половине дела свернуть деятельность не беспокоится...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.