Войти
ПроектыФорумОцените

Что касается браузерных он-лайн игр.

#0
0:45, 17 апр. 2005

Все больше и больше на необъятных просторах рунета становится так называемых "браузерных он-лайн игр" . Меняются темы, технологии, идеи...

Все больше людей пытается собрать нечно "эдакое", но... Приходит момент, когда разработка оказывается "в тупике". И вроде бы идею продумали, и нарисовали кажется ничего себе, и работает все неплохо, но.... Застой.

И не ясно что делать дальше. Что-то додумать? Или переписать все заново?

В общем это типичная история неудачного (с моей точки зрения) проекта. Самое грустное в этой истории то, что автором проекта был я. И что пришлось зря напрягать людей. И зря тратилось время по ночам...

В общем - смотрите сами : http://arcazone.mootoosoft.com


P.S. - ЛЮДИ! Не пишите клиентские части на javascript. Это тормозно, нестабильно и приводит к необратимым последствиям!  Уж поверьте мне...


#1
0:58, 17 апр. 2005

negtive expirence is an expirence as well :)

#2
1:05, 17 апр. 2005

Это точно :)

#3
1:27, 17 апр. 2005

>В общем - смотрите сами : http://arcazone.mootoosoft.com
я сейчас совсем пьян, так что из фака понял что это ближайший родственник арканоида. так ли это?

#4
1:31, 17 апр. 2005

Ну да. Арканоид он-лайн. Статистика и прочее. Все в базе данных. Там покупать можно на заработанные очки всякие полезности...

#5
9:33, 17 апр. 2005

Так а я не понял, а чем проект не удачен!!!

#6
11:58, 17 апр. 2005

rikovmike
>>P.S. - ЛЮДИ! Не пишите клиентские части на javascript. Это тормозно, нестабильно и приводит к необратимым последствиям! Уж поверьте мне...

Если целиком то действиетльно не стоит ...

#7
13:52, 17 апр. 2005

rikovmike
А помоему именно на js их и приходится писать. Иначе сервер перегружается по черному.

#8
16:32, 17 апр. 2005

В конце - концов есть флеш. С новым Action Script 2 можно делать все то - же (вплоть до работы с базами данных) но при этом ничего не тормозит и не глючит!

#9
18:06, 22 апр. 2005

ХЕ-х...а мы вот что то как то не решились "клиента" писать под флешем.

Возможно, со временем переделаем.

А так - 300Кб js скриптов на стороне клиента...и вроде как работает.

Насчет застоя....ну хз.
Мы в принципе наконец-то заставили все работать как надо.
Отлавливаем "мелочи".
Вставляем новые фишки.

Сейчас наш проект имеет почти (за исключением магии) такую же функциональность, как и БК
И этов сего лишь 15% того, что мы в итоге сделаем.
Главное - видеть конец пути - т.е. то, к чему ты стремишься. Тогда застоя не будет

#10
18:16, 22 апр. 2005

rikovmike
да. есть траблы с JS... прошлись по граблям...
хотя сказать, что это совсем не работоспособно - тоже не верно... Мы пока работаем. Хотя сейчас и переводим бронепоезд на другие рельсы .)
HADDAN
"Главное - видеть конец пути "
Да виден свет в конце тунеля.. но как же ... идти далеко то еще! .)))

#11
18:19, 22 апр. 2005

Komsomol

да, путь не маленький.
Самое обидное - что ен хватает именно программерских ресурсов.
скоро буду нанимать, наверное

#12
0:25, 23 апр. 2005

HADDAN
А вы не боитесь читерства - все на стороне клиента будет работать. Что стоит ему малость изменить JS?

#13
11:51, 25 апр. 2005

Читерство - пара приемов и все.

Что касается работоспособности - если игры пошаговые - проблем нет. А вто, к примеру, наш арканоид - пипец.

На 1200 Мгц все норм., а вот на 733 - полный тормоз. Плюс, если видео не выше GF 2MX - тоже тормоз. Плюс если

параллельно запущен фильм Mpeg4 - еще хуже (дже на 1200 Мгц).

Интерпретация js в реальном времени + DHTML - гремучая смесь, как слон на канате в цирке.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.