Название: Street Racing On-Line
Жанр: MMO Simulator
API: DirectX 9.0 + HLSL на базе LiGa Engine (ТЕХНОДЕМО Движка)
Программирование: Belokurov Roman
Дата начала работы: 01.01.2009
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Freeware
Тестдрайв демка: Download!
Скриншоты:
Разный рендеринг в зависимости от наложения эффекта
Описание:
Вновь прибывающий игрок располагает некоторой суммой, достаточной чтобы купить себе лажовенькую машинку на рынке.
Далее можно погонять по улицам города,кстати город, тот что на скринах сейчас, я в будущем сделаю покрасивей. И ланд тоже! :)
В городе можно погоняться с кемнибудь, предварительно моргнув фарами ему, проложить маршрут на карте, и вперед! помимо всего вечером и до утра можно отправиться на драг рейсинг на взлетной полосе, или поучаствовать в чекпоинт рейсинге. За побуды поднимаем денгу и статус в игре, причем статус подымается за счет голосования таких же игроков а не в тупую компом.
Имея денги, можно купить запчасти, поставить в гараже их интерактивно, раскрасить тачку и просто ее протюнинговать. За красоту тачки тоже начисляются статусные бонусы.
Имея соответствующий статус и количество денег, можно переехать в новый город, которые будут моделиться постоянно мной как девелопером.
Игра автоматически будет апдейтиться с моего сервера, новые машины, запчасти города и прочее.
Управление: конфиг в процессе
Сильно не пинаться, я делаю проект один :(
Скажите вы использовали шейдеры, если да, то какие? Выглядит ничётак, моя игра выглядит хуже :D.
smoke_wolf
На какой онлайн расчитываешь? Физика останется на таком уровне, что и сейчас?
выглядит привлекательно, скрин в посте №1 особенно. Не очень понравился момент в ролике, когда машина сталкивается даже с низеньким бордюром, ну и поведение машины - дело, в общем, времени.
Судя по названию рассчитана на онлайн. Будут ли это комнаты на 5-10 человек или на один заезд, или один мир на всех игроков а-ля TDU?
З.Ы. Скрин 1,2 - что с фонарями?
C перспективой что-то нелады (Синдром Гульмэна в менее выраженной форме?). Особенно заметно на первом скрине: дома как Пизанские башни. И явно траблы с отрисовкой соединений столбов с рефлекторами фонарей (Или это НЛО? :-))
Выглядит очень приятно )
неплохо)
Привет!
1. Шейдеры 2.0 используются
2. Перспектива норм, просто я так перефотожопил малость :)
3. А вот что касается фонарей, то это такая моделька левая малость.
4. Физика на данном этапе это куб(BBox)+4 колеса. Будет переделываться, причем все будет подгоняться под механическую трансмиссию и крутящие моменты :)
Я думаю наверное сделать комнату одну, то что в видео это всего лишь 1/20 часть карты, но можно сделать и больше. SceneGraph позволяет :)
Всетаки с Bloom'ом картинка выглядит приятней :) А вот насчет проекции, я погляжу ;)
Ща сижу и думаю как лучше сделать левел карту, вот к примеру в NFS Underground II большее внимание уделялось деталям дороги и тачкам.
У меня трабла есть в том, что когда инициализируется физика, то на стыках дорог машина как бешеная подпрыгивает :( Пробовал отдельно в максе соединять части дорог и сливать вместе единым мешем, то колизии нет такой резкой, все плавненько. но моделить все дороги в максе и сливать в один меш...
Надо подумать... Может есть мысли?
smoke_wolf
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81288. Срок: до 01.02.09
smoke_wolf
жжОшь, тебе попросили просто правильно оформить начальный пост.
Так верно?
Первое что бросилось в глаза - плоский мир... или это скрины такие?там склоны есть? или это издержки физики?))
Напомнило самоучитель по дорожным правилам, там тоже дороги идеально ровные... и графика на уровне...
SashkaStudent
хоть в симуляторе поездий по хорошей дороге ;)
Тема в архиве.