Аркада "Мгла"! Начал делать где-то в начале января.
Релиз!!!111 однако.
19 апреля версия для разрешения 800*600
а) 800*600 вместо 640*480
б) пошлифован баланс.
Релиз 11 марта!
а) сделано 3 оригинальных уровня
б) сделана возможность выиграть и проиграть
в) поправлена графика в бою
г) пошлифован баланс в игре.
д) поправлены мелкие глюки и баги, различные детали.
Свежая демка от 4 марта:
а) сделано 3 новых уровня
б) добавлены кишки мгле
в) добавлено 2 новых оружия света
г) много мелких изменений в графике
д) добавлен экран подсчёта статистики уровня
е) сделана анимация ментату
Свежая демка от 22 февраля:
а) 4 новых бонуса, принципиально меняющих геймплей.
б) Улучшена и дополнена графика.
в) Улучшено быстродействие.
г) Добавлен выбор разрешения игры.
д) Сделан автосэйв. Возможность играть с последнего пройденного уровня.
е) Поправлены и дописаны диалоги с ментатом.
ё) Различных мелочей куча поправлена.
Техника исполнения: MinGW + ddraw, dsound.
Распространение: Freeware
Качать на моём сайте: 884 кило http://sb-games.com
Краткое описание:
Эпичный бой света и тьмы! Дым, кипящая мгла и вспышки света! Яростные ложноножки и отважная свечка!
Менее краткое описание:
Игрок, управляя свечкой, перерезает щупальца мглы. Если свечка попадёт в голову щупальцу, то теряется жизнь. То же самое, если слишком резко двигать ею - она гаснет.
Технические требования: Windows или Linux с Wine. К сожалению, нужен не самый старый процессор. На Duron 1300 (2001 год), к примеру, притормаживает. Хоть это и облегчает игру.
Скриншоты версии от 22 февраля:
Ожидаемая связь: Поддержка и критика. Вообщем, что вы думаете.
Интересно ли играть?
Что я думаю:
* Идея удачная.
* Играть неинтересно
* Слишком большой масштаб
* Лексика брифингов дураковатая
* Nobody likes to read
* Шрифт брифингов плох
* Свиборг спит спокойно
AMD Athlon64 X2, GeForce 9800GT.
Linux debian 2.6.26-1-686, wine-1.1.13.
Работает ) Играть доволно приятно, но ощущение, что в меню мышка немного тормозит. При этом во время самой игры все нормально. Чтобы задуть свечу от движения - надо еще постараться )
Ненене дэвид блэйн не пырься на меня!
Классная лексика, прикольный шрифт, бысто надоедает.
И еще звуковое сопровождение хорошее.
Интересно, для вдохновения курили Вангеров? %)
Лично мне как фанату оных очень понравилось)
По-моему это воин самый страшный, а не самый старший. ^_^ По игре - любопытно, но не хватает разнообразия. Там, где выписали лампочку, не понял, как валить ложноножек, посему забил. Стиль брифингов напомнил уже упомянутых "Вангеров" и "Hammerfall". Лично мне пришёлся по душе. Но вот воин света... Ну, уже сказал выше. ^_^
Приветствую, герой!
Я воин света с пожелтевшей головой.
Сквозь дым войны и тонный конопли,
Корявым взглядом, буду я тебя вести.
И внемли ты моим советам,
Хоть я немного и с приветом.
По мере полоумных сил,
Стихами потушу твой пыл.
Чтоб ты, читая это,
Сам уподобился величию поэта!
PS Игруху не качал, ничего сказать не могу, но вот скрин заценил :))
интересно, доводи до ума
геймплей развивай и графику ;)
Ухахахаха!!! Спасибо за пять минут живого смеха :) Завершать ещё как стоит!
Дошёл до неготового уровня. Уровни слишком быстро сменяются - больше тратишь времени на чтение и расшифровку текста между ними. Их бы подлиннее. И посмешнее бы текст. Вначале было очень смешно, но сама форма долго смех не удержала, хотелось юмора. Между уровнями лучше без выбора сложности, чтобы экран можно было одним кликом закрыть, в любой точке, а то напрягает.
Так просто: можно чтоб у зомбячка менялся иногда пиджачок, бабочка добавлялась, чёрные очёчки появлялись, ирокез седой, нимб и т.п. :)
А обои будут с воином света? Нет, помимо шуток, впервые за несколько месяцев захотелось поставить увиденную картинку на рабочий стол. Только разрешение смущает.
Графика такая.. болезненная))
al
Уровни подлиннее наверное надо, согласен. Но в свете того, что многим они скучны, стоит ли?
Marksman_D9k
Брифинги задумывались несерьёзные. Впрочем, они написаны наскоро, и будут мною переписаны частично. Особенно последние.
drugon
Картинку воина света могу выложить, но для рабочего стола она вряд-ли подойдёт, рисовал я её в 640*480.
Cp_ka
Развивать графику не хотелось бы. Не хватит быстродействия. А рассчитывать только на самые новые компы тоже не совсем хорошо. Развивать геймплей в существующих уровнях не знаю как. Для новых же уровней попробую придумать что-нибуть. Стоит делать ещё уровни, если эти 13 оставить?
Особенно спасибо Zx! Именно в такой манере и планировалась игра. =)
Кстати, в 5 строчке слова хорошо бы переставить для лучшего ритма: "И ты внемли моим советам".
Жаль, что не всем понравился геймплей. Считал именно его сильной стороной проекта. В свете этого уж и не знаю, действительно стоит ли писать ещё уровни.
Благодарю за отзывы.
3аймись оптимай3ом. не останавливайся, даже если нужно будет всю начинку переделать.
а геймплей возгрузи на помошника. с твоими наработками и тудулистом по оптимизации можно и коммерческий продукт поставить в цель...
>640*480.
крайне мало, понимайу, что ты исходил из текуших ограничений быстродействия (почувствовал их на себе) но думаю оптимизации нет предела.
Смело пиши еще базовая задумка интересная, хотя и не идеальна.
Тема в архиве.