Войти
ПроектыФорумОцените

SpaceWay: Вселенная без границ

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
18:25, 9 фев. 2009

Дата последнего обновления тут: 26.08.2016

Название: Spaceway
Жанр: Бесконечный симулятор вселенной и всего в ней, размером в одну дискету
Разработчик: Artlav
API: Своё, поверх OpenGL
Дата начала работы: ~2005
Дата последнего обновления: 29.07.2015
Способ распространения: Freeware
Системные требования: Чем выше, тем лучше графика и меньше тормозов. Двухъядерный процессор желателен, хорошая видеокарта сильно ускорит всё. На нетбуках менее красиво и подтормаживает.

Ссылки:
Скачать последнюю версию - http://www.thespaceway.org/dwnld.php
Новости и описание - http://www.thespaceway.org
Форум - http://www.thespaceway.org/forum

Описание:
Бесконечный космос, от пустоты между тысячами галактик до камней на поверхности планет - полностью процедурально генерируемое пространство и наполнение.
Десяток различных транспортных средств - человек, джип, самолёт, простой космический корабль, звездолёт на реактивной тяге, звездолёт с гипердвижком, звёздные врата.
Реалистичная физика полёта и орбитальной механики, реалистичное управление космическими кораблями. Но есть и элементы космооперы, для более широкого спектра интересности.
Связная вселенная. От стоянки на одной планеты до горы на планете другой звезды можно долететь одним непрерывным движением, и всё, что было оставлено позади будет лежать и двигаться там же, где и было оставлено.

Если вы играли в классическую вещь Noctis и в современное явление Orbiter, то Spaceway - нечто среднее между двумя.
От Noctis - прилетел в далёкую галактику, нашел интересную планету, погулял по ней.
От Orbiter - лететь, садиться и гулять нужно с учётом реальной физики.

Конкретной цели с игровой точки зрения нет, однако можно назвать общую цель - запихнуть как можно больше в как можно меньше.
Вся игра занимает менее одной дискеты в запакованном виде, в ней нет ни одного напрямую заданного элемента - всё генерируется процедурально.
Это что-то вроде .kkrieger, только в космосе.

Ожидаемая обратная связь:
Критика, предложения и идеи, описания багов.
Исходно тут была тема о том, как из этого сделать игру, теперь тема о самой игре.

Скриншоты:
Все - тут http://www.thespaceway.org/planeter-gal.php?lng=rus

Ракетное кресло:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Космический лифт:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Аркадный режим:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Реалистичный режим:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё была добавлена совместимость с форматом SC3 из Orbiter:
Изображение

Старые:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Исходное сообщение старой темы (SpaceWay: Что из этого можно сделать?, от 9 фев. 2009):
Имеется движок космического симулятора с близкой к реальной физикой полёта, с процедуральной генерацией вселенной от планет до галактик, с возможностью к безпереходовому полёту по этой вселенной и с автором у которого кончились по нему идеи.


Скрины тут:
http://s-way.sourceforge.net/ss.rus.php
Текущие скриншоты (август 2009) тут: http://orbides.1gb.ru/planeter-gal.php?lng=rus

Посмотреть в действии можно отсюда (под Windows):
http://orbides.1gb.ru/sway/sway-100221-win32-bin.zip (3.7 Мб)  (обновлено 21.02.2010)
Системные требования - высоковатые, управление - в файле Keys.
Управление вкратце:
-для лётного режима - F4, загрузить, управляется кнопками с цифровой панели.
-для просмотрового режима - крутить мышкой, приближать колесом, переключать вид - F2, скорость - Ctrl, Shift, Alt. Переключать планеты/звёзды/галактики - F7.

.

Вопрос - что из этого можно сделать?
Каких-то игровых элементов сейчас по сути и нет, тянет разве что на симулятор космических полётов для школьной физики.

В таком игровом мире с такой постановкой физики и масштабов, какой должна быть игра, чтобы вам в неё захотелось играть?


.


#1
18:34, 9 фев. 2009

А функция прокладки пути из пункта A в пункт B у тебя есть?

#2
18:46, 9 фев. 2009

BloodJohn
Рассчёт траекторий?
Обязательно планируется, как для импульсных, так и для межзвёздных двигателей.

#3
1:31, 10 фев. 2009

Исследовательский мегакорабль землян забрасывается в парралельную вселенную (генерируется каждый раз с нуля), надо найти пригодную для жизни людей планету. В идеале вторую Землю, но так как ресурсы ограничены, то какая получится... Можно продлевать поиск, создавая колонии, выживаемость которых под вопросом... Никаких инопланетян и прочего, борьба чисто за выживание в пустом и чужом мире.

#4
1:51, 10 фев. 2009

>Никаких инопланетян и прочего, борьба чисто за выживание в пустом и чужом мире.

В чем вы видите борьбу? Я имею ввиду каков геймплей?

#5
4:32, 10 фев. 2009

Awasaky
клевая идея.. ) надо только хорошо разработать хотя бы геологию планет, а лучше и какую-никакую их обитаемость .. экшна бвдет больше ..

#6
11:07, 10 фев. 2009

Awasaky
+1

Nikolay116
Геймплей в управлении ограниченными ресурсами, этакий survival sci-fy для хардкорщиков. И не надо никакого экшена, только холодный-безжизненный космос, бедные на ресурсы планеты, пояса астероидов, угасающие или разгорающиеся звёзды и где-то там одна "Вторая Земля". Для сюжета можно добавить руины/артефакты/маяки предыдущих цивилизаций, что бы было не так скучно летать. (да и планету по подсказкам искать легче, чем по результатам астрономических исследований.)
Правда этот вариант очень хардкорный, играть почти никто не будет, разве что астрономы :-)

P.S. А для острастки можно добавить команду, в которой надо выбирать кого отправить в расход, если будет кончатся кислород.

#7
14:06, 10 фев. 2009

Nikolay116
После старта игры игрок оказывается где-то в чужой галактике. Вокруг него звезды и чем дальше они от него, тем меньше информации о них можно получить. Нужно облететь ближайшие звезды, похожие на наше Солнце.
Есть некий набор ресурсов, допустим топливо, состояние корабля, персонал. Естественно их может быть больше. Когда количество людей будет ниже определенной границы - игра проиграна. Так же и с топливом и состоянием корабля, но их можно поддерживать: заправляться от газовых гигантов и собирать металл с астероидов.
Игровой интерес, в поддержании возобновляемых ресурсов, до того времени, пока возобновляемым ресурсом не станут люди. Для этого везде где можем, создаем поселения людей - оставляем часть ресурсов на создание колонии. Колонии развиваются сами. Как только какая-то колония дает прирост населения в 2 раза больше первоначальной вместимости корабля, считается что игра выиграна.

#8
16:53, 10 фев. 2009

Awasaky
На мой взгляд, для такой концепции больше подойдут простенькие графика и управление.
Демка автора гораздо глобальнее, в духе X3. И управление хардкорное.
По крайней мере, лично мне было бы просто скучно летать одному по такому гигантскому космосу :).
 
Artlav
Даже не знаю, что посоветовать. По крайней мере, выражаю респект. Демка действительно впечатляет :).

Вот, например, концепция - "Симулятор галактической войны".
Вся карта галактики делится на разноцветные сектора (как в GalCiv 2). Можно и 3D-сектора, но играть будет слишком сложно :).
Игрок контролирует даже не отдельные планеты, а именно эти сектора сложной формы. Какое-нибудь непрямое управление, в духе "перебросить силы с этой территории в эту часть вражеского сектора". Можно в любой момент приблизить карту, и увидеть сам бой - кучи мельтешащих кораблей, сполохи лазерных лучей и термоядерных взрывов :).
"Умный" GUI, на разных уровнях масштабирования выводит на карту галактики разную полезную информацию - границы вражеских территорий, названия ключевых планет и солнечных систем, номера флотилий и т.п. Экономика сведена к минимуму, в духе - "увеличить в этой части сектора производство кораблей".
Можно формировать флотилии из кучи кораблей, и ими напрямую управлять. Доп. фичи - прокачка флотилий, личное назначение командующих.
Получается медленный wargame в масштабах галактики.
Цель - всех победить. Естественно, настройка кол-ва противников и т.п. Генерация всего тут только на руку.
Стилистика - классический sci-fi, космооперы. Ориентиры - любая книга-космоопера, аниме "Legend of the Galactic Heroes", "Crest/Banner of the Stars".
Основная фича - ощущение масштабов происходящего.

Но это все равно получается как из пушки по воробьям :). Например, никак не задействованы поверхности планет.
В любом случае, удачи!

#9
17:47, 10 фев. 2009

Shulkin
В том то и дело, наполнить все, уже созданное, игровым процессом - это нереально...
А твоя идея сама по себе - нереализуема одним человеком... тысяча сделает нечто убогое...

UPD дошло почему кажется что просто: не обязательно ресурсов должно быть 3, да их может быть хоть 300, это уже дело разработчика(ов). Наше дело предложить идею, ваше дело сделать ее невыполнимой...

#10
12:25, 11 фев. 2009

Awasaky
> А твоя идея сама по себе - нереализуема одним человеком... тысяча сделает нечто убогое...
Ну почему так категорично? По геймплею это будет нечто вроде Dyson, только с абстрактными кусками территорий заместо баз-астероидов. Плюс элитные флотилии под личным управлением игрока.

#11
14:29, 11 фев. 2009

Shulkin
Смутило вот это:
>Можно в любой момент приблизить карту, и увидеть сам бой - кучи мельтешащих кораблей, сполохи лазерных лучей и термоядерных взрывов :).
>"Умный" GUI, на разных уровнях масштабирования выводит на карту галактики разную полезную информацию - границы вражеских территорий, названия ключевых планет и солнечных систем, номера флотилий и т.п.
и
>Можно формировать флотилии из кучи кораблей, и ими напрямую управлять. Доп.
>фичи - прокачка флотилий, личное назначение командующих.
это уже сложно, надолго и очень легко позволяет превысить любые современные мощности...

#12
16:08, 11 фев. 2009

Shulkin
Awasaky прав
А вообще сделать игру, про караваны. Вы играете торговцем - который летает по космосу. Выполняя различные задания - аля Космические Рейнджеры (только в 3д и без особого экшена).
Возможность идти по двум путям: Честно (покупать и продавать) и нечестно (перевозить контрабанду, заставлять покупать с завышением цен).
При том есть некая составляющая РПГ. Навыки:
1. Вычисление (есть шанс что вы обнаружите накрутку цены на товар продаваемый вам другим торговцем).
2. Авторитет (если он большой, то у продавцов  специально для вас по хорошей цене будут заготовлены редкие товары).
хм...чет больше в голову нечего не идет ))
Можно конечно еще добавить мини игр например: Обнаружение накрутки( но это мене кажется уже идет в обрез с навыком "Вычисление").
Основные фичи?
Можно почувствовать себя в роли космического торговца .
Отдохнуть от вечной стрельбы тем самым погрузиться изучением экономики посредством космоса.

#13
18:19, 11 фев. 2009

d3zmAn
Тогда это не Космические Рейнджеры, а скорее Элита или Грань Вселенной))

#14
18:27, 11 фев. 2009

Incvisitor
Нуу...мене в Космических Рейнджерах очень понравилось... реализация диалогов с самолетами, особенно когда начинаешь фигачить торговый корабль и потом "гони деньги или то разнесу твое карыто" :D :D
А так про торговца мене кажется можно очень хорошую сделать игру.

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.