Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Horn of plenty [MMORTS+RPG]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
16:10, 12 фев. 2009

Название: Horn of plenty [Рог изобилия]
Жанр: Многопользовательская стратегия в реальном времени с элементами RPG
Графика: Псевдо 3D.
Платформа: семейство Windows, возможно *nix'ы.
Оплата: Бюджет отсутствует.
Тип распространения: Бесплатный клиент, с платными сервисами.

First screenshot | Horn of plenty [MMORTS+RPG]

Краткое описание ( задумка ):

  • Игра представляет собой некую смесь стратегии и РПГ.
  • Пользователя в игре представляет герой. Его класс, навыки и характеристики выбираются во время создания аккаунта. Есть возможность загрузки уникального изображения ( аватарки ), которая сделает вашего героя уникальным. Что даёт герой? Герой - владелец земли, на которой будет развиваться поселение - город и далее цивилизация. Все, кто работает на этой земле безпрекословно подчиняется герою. Нужно что-то построить? Без проблем. Староста поселения всегда с радостью поможет Вам. Есть идеи по улучшению брони воинов? Поговорите об этом с бронником.
  • Под строительство вашего поселения вам выделяется определённая территория. Здания на ней вы можете располагать в любом удобном для вас порядке. Памятники, растения и другие украшения помогут Вам создать уникальный вид вашего поселения.
  • В городе  все жители это не только цифры на вашей панели. Каждый житель в вашем поселении занимается своим делом и вы можите его встретить на улице.
  • Войска тренируются в казармах, после чего они отправляются на сборы за окрестностями города. ( я не знаю стоит ли отображать на экране огромные армии, которые запланированы в этой игре )
  • Все постройки, цель которых - добыча ресурсов, строятся за основной территорией поселения. Их кол-во ограничено лишь размером территории.
  • В данном коротком текст употреблялись слова "поселение", "город". Это означает то, что поселение будет расти (население, уровни зданий). На определённом этапе его территории будут увеличиваться. Что позволит вам построить новые здания или просто сменить планировку города.

    Если вы хотите поучавствовать в работе над интересным проектом милости прошу.

    Вакансии:
    - Сценарист : написание концепции игрового мира. Вообще было бы здорово видеть человека с уже готовыми набросками.
    - Гейм-дизайнер :  на его плечах будет лежать забота о разработке концепт-документа и диз-дока.
    - Художник : разработка интерфейса игры, работа над скетчами, доведение доума рендерингов.
    - Программист : знание Borland Delphi, Java,  желательно опыт разработки приложений типа сервер-клиент, работа с базами данных.
    - WEB программист/дизайнерх : разработка сайта проекта или дизайн блога разработчиков.

    Сайт:  http://hornstd.com
    Почта: или

    Skype:


    #1
    17:11, 12 фев. 2009

    SaintlyHawk
    >>Skype:
    Исправь
    И сам то ты кто, прогер, дизайнер, или кто?

    #2
    17:21, 12 фев. 2009

    1. Поиск в Skype пользователей происходит так же и по e-mail адресу. Фактически можно было просто написать Skype, но таким образом думаю будет более понятно.
    2. Сам я программист. Пишу на Delphi. В своё время занимался проектом на C++.

    #3
    18:03, 12 фев. 2009

    Почему решили писать именно многопользовательскую стратегию?

    #4
    18:03, 12 фев. 2009

    SaintlyHawk
    http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81288 Срок: 13.02.09

    #5
    18:15, 12 фев. 2009

    Это достаточно популярная отрасль игровой индустрии. Основной фокус делается на взаимодействии ЖИВЫХ игроков. Что делает игру интереснее. Плюс многопользовательские игры пользуются огромным успехом во всех странах нашего земного шара )). И я надеюсь, что мы сможем заинтересовать игроков.

    #6
    18:52, 12 фев. 2009

    Up!

    #7
    23:27, 12 фев. 2009

    Готов помочь с 2D графикой. Если все еще нужны люди напишите на почту подробности.

    #8
    12:24, 13 фев. 2009

    UP!

    #9
    17:38, 13 фев. 2009

    >Проект будет разрабатываться на Borland Delphi с использованием готового графического движка.
    а какой именно движок планируется использовать?

    #10
    21:46, 13 фев. 2009

    Андорра 2Д

    #11
    0:15, 14 фев. 2009

    Задам вопросы в лоб.
    1. Как предполагается построить всю игровую механику? По схеме традиционных браузерных игр типа Травиан, Война Племен и т.п., или как-то иначе?
    2. Битвы в реал-тайм?
    3. Есть хотя бы приблизительный список "фишек" проекта?

    #12
    1:20, 14 фев. 2009

    Отвечу коротко, но надеюсь ясно )
    Проект в стадии разработки концепта.
    Вся информация будет по мере её появления.

    #13
    10:29, 14 фев. 2009

    SaintlyHawk
    Тогда нет смысла звать народ (окромя гейм-диза), если нет готового концепта :)

    Я к чему спросил - у мну валяется несколько старых идей для онлайновых реал-тайм стратегий (читай: Stronghold + Травиан в онлайне), и меня закономерно подобные вещи интересуют.

    #14
    11:56, 14 фев. 2009

    Прошу смотреть внимательнее сабж. Я собираю команду, а не советы по её организации.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.