ПроектыФорумОцените

Accident, южный инцидент (demo)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:39, 17 фев 2009

Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки

Название: Accident, Южный инцидент (demo)
Жанр: пошаговая стратегия с тактическими боями и элементами RPG
Требования:
Операционная система: Microsoft Windows (2000,XP,Vista)
Оптимальная конфигурация, потерь в качестве игры не наблюдается:
Процессор: AMD Athlon XP 2600+
512 Мб ОЗУ
170 MB свободного места на жестком диске
256 MB видеокарта. Драйвера должны реализовывать функции OpenGL 2.0 и выше.  Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно.
Любая звуковая карта
Клавиатура, мышь

Графика: 3D уровня HL2. постэффекты имеют место быть :)
Звук: Звук ужасен, хотя и включен по умолчанию. Но слушать, собственно, нечего. Большая часть озвучки не готова.
Дата начала работы: 2006, точней не вспомню.

Даты релизов:
18.02.2009  - Beta 0.7d
15.04.2009  - Beta 0.74d
28.07.2010  - 0.77d

Способ распространения:
Freeware, архив AccidentDemo.rar (размер 59 Мб ) доступен по адресам (зеркала)
http://rghost.ru/2114927
http://www.letitbit.tv/files/149268/accidentdemo15042009.rar
http://rapidshare.com/files/406754928/AccidentDemo15042009.rar
В архиве демо-карта (южный инцидент) и тестовый сценарий (для любителей блиц-тестов - без лишних диалогов и внедрений в сюжетную линию

Скриншоты:

Главное меню игры
Главное_меню_игры_Accident | Accident, южный инцидент (demo)

Отряд муниципальных войск
Муниципалы_новое_оформление_GUI | Accident, южный инцидент (demo)
Муниципалы_на_поле_боя | Accident, южный инцидент (demo)

Гвардеец и тушканы
Гвардеец_и_тушканы | Accident, южный инцидент (demo)

Гражданская оборона подавляет мятеж
ГО_гипноган | Accident, южный инцидент (demo)

Эскадрон и республиканский десант
Экадрон и республиканский десант (тест подсветки) | Accident, южный инцидент (demo)

Описание. Южный инцидент
С особенностями геймплея можно ознакомиться в старой теме на этом сайте http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=87847.

>Действие игры разворачивается на планете Саракш, известной нам по произведениям братьев Стругацких из серии книг о Максиме Каммерере («Обитаемый Остров», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер» и др.) Хотя, повествование, вобщем, идет в отрыве от перечисленных произведний, лишь изредка с ними перекликаясь.
На южной границе страны Великих Отцов вот уже два месяца идет сооружение ряда крупных плацдармов для операции "Возвращение". Подковерную борьбу за право курировать операцию выиграл высокопоставленный чиновник, более известный в соответствующих кругах под псевдонимом Финансист. Именно в его руках теперь сосредоточены ресурсы изнывающей от пятидесятилетней разрухи страны. Последний рывок, и, возможно, Отчизна сможет вернуть себе некогда потерянные в результате ядерного апокалипсиса территории, уже начавшие освобождаться от последствий разрушительной войны... Однако есть силы, которые готовы оспорить права собственности на эти, брошенные десятилетия назад, территории великих империй.

Сайт проекта: www.accident.pascalgames.net

Ожидаемая обратная связь:
Этот продукт не является окончательной версией игры. Просьба высказывать пожелания или предложения по улучшению продукта, а так же сообщения об ошибках.
Был бы благодарен за общую информацию о системах, на которых вы не смогли запустить демку или демка запустилась с ошибками.

#1
6:53, 17 фев 2009

Скрины нече так, много все - это здорово!

Какой двиг, скока людей делают, какие планы ?

#2
18:17, 17 фев 2009

FDsagizi
>Скрины нече так, много все - это здорово!
Спасибо. Надеюсь, сама игра вас не разочарует
>скока людей делают, какие планы
делаю я один. Пытался собрать команду на этом сайте, народ отнесся достаточно прохладно к затее, поэтому создание демки сильно затянулось. В планах довести игру до полноценной версии.

>Если графика - 3D уровня старого доброго Q3, то почему такие страшные сис.требования?
>Какой двиг?
Игра написана на Delphi с использованием GLS, думаю это ответ на оба вопроса. Плюс относительная криврукость программиста, то есть моя.

И еще:
Завтра собираюсь выложить сам продукт. Вопрос у меня: на какой файлообменник посоветуете, по своим личным предпочтениям. Сейчас более склоняюсь к ifolder.

#3
18:27, 17 фев 2009

Забавненько, симпотные скрины - жду демку =)

#4
14:02, 18 фев 2009

Закачал на ifolder

С нетерпением и изрядным мандражем жду первых отзывов

#5
14:49, 18 фев 2009

Об игре: ещё делать и делать ;) старт взят хороший. Как любитель X-COM и Jagget Alliance я неимоверно счастлив, что у нас делают такие игры!
Правда система тактических боёв немного сырая, без пол-литры не разобраться. Хотелось бы всё-таки ВИДЕТЬ, что происходит, но то деревья всё закрывают, то камера не там. Советую поиграть в тактику Incubation 1998 года выпуска... Или подсмотреть в X-COM систему "ярусов" карты (убирать загораживающие обзор объекты и пр.) Очень бы хотелось, чтоб бойцы хоть как-то подствечивались, а то воюешь не с тушканами, а с интерфейсом.

О хорошем: вы прибедняетесь, говоря о квейке за нумером 3, графика отличная! Это тут действительно выше похвал. Анимация слишком быстрая, хотелось бы плавности, но это на мой вкус...

Поработайте над камерой. Пока не очень удобно.  Ещё хотелось бы другую палитру в оформлении, и замену лиц на более близкие к стилю игры, но это не принципиально.

У меня: Глючит HUD. Его цвет меняется на глазах. Он то чёрный, то серый, то белый и надписи становятся не видны (см. скрин).

Прошу прощения за столь множественные претензии и желаю дальнейших творческих успехов!

#6
14:52, 18 фев 2009
12 | Accident, южный инцидент (demo)
#7
15:05, 18 фев 2009

выглядит более чем уныло, видать артдиректора нет.

#8
15:42, 18 фев 2009

Stas-PP
Спасибо за первый отзыв. Буду исправлять. По поводу HUD. Он пропадает только в режиме боя или вообще? Что у вас за карточка, какие драйвера?
Mr F
>выглядит более чем уныло, видать артдиректора нет.
ВЫ играли? В чем унылость? Артдиректора действительно нет. Игра делалась мною одним.

#9
15:50, 18 фев 2009

iLya2IK
Не обращай внимание, необоснованая критика, учитывая, что ясно написанно, что один человек все делает.

Первый раз вижу чтоб на GlScene сделали что то вменяемое, репект)
А скриншоты очень даже! Нет конечно наполение графически слабое, но не делать же программисту и наполнение, так что все нормально.

Надо будет скачать...

#10
17:14, 18 фев 2009

Начались заплатки
Патч, исправляющий GUI http://www.gamedev.ru/download/?id=8525 (797.463 Кб)
Очень стыдно за такую глупую ошибку - я напрямую задавал путь к файлу шкурки d:\Accident GLS\Textures\Interface\DefaultSkin.bmp
crol
Благадарю за поддержку. Но игра деуствительно сыровата. А чем плохо графическое наполнение? Считал арт чуть ли не лучшей стороной игры.

#11
18:00, 18 фев 2009

Stas-PP
Если не хотите бороться с камерой. есть опция "вид сзади", включается/выключается нажатием кнопочки [F]. Но камеру действительно исправлять надо. Буду думать как.

#12
18:14, 18 фев 2009

За патч спасибо. Теперь красивее

Про дизайн - тусклые цвета. А фон и туман былоб хорошо сделать чёрным. Морская волна плохо сочетается с зелёным и оранжевым. Ещё вопрос: анимация сама по себе такая быстрая? Или у меня так?

#13
18:17, 18 фев 2009

> А чем плохо графическое наполнение?
я про модельки на скриншотах, уж слишком lowpoly и размытые текстурки местами... хотя понятно, что это glscene дает о себе знать..

И вообще мне кажется у проекта есть перспективы, даже материальные) Только вот как быть с сюжетом и с тем, что вселенная Стругатских..

лол. дарт вэйдер детектед!(#6) ^_^

К слову много раз слышал, что людей в Fallout3 не устраивает то, что она не полностью пошаговая, отсюда вывод что есть не мало любителей пошговых боев.

#14
23:38, 18 фев 2009

Stas-PP
>Про дизайн - тусклые цвета.
Ну так мир же постапокалиптичекий. Общий дизайн должен тоску наводить.
>А фон и туман былоб хорошо сделать чёрным. Морская волна плохо сочетается с зелёным и оранжевым.
Черный туман вместо бирюзы | Accident, южный инцидент (demo)
Вроде этого? В настройках карты добавлю цвет домножения, настраиваемый самим пользователем.

>Ещё вопрос: анимация сама по себе такая быстрая? Или у меня так?
А насколько она быстрая? Мелькает в глазах? Наверно, высокая производительность у компа. Других объяснений не имею. Подумаю как это исправить (не производительность вашего компа, а скорость анимации))

crol
>лол. дарт вэйдер детектед!(#6) ^_^
Если до конца демку пройти, можно с ним и пообщаться;)
>И вообще мне кажется у проекта есть перспективы, даже материальные) Только вот как быть с сюжетом и с тем, что вселенная Стругатских..
Вот это как бальзамом на душу. Но о коммерции думать еще очень рано.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.