Войти
ПроектыФорумУтилиты

мой первый движок

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:26, 25 фев. 2009

Вот мой первый 2d движок . Пока ничего особенного , есть косяки , но доделывать пока нету времени .
Хочу услышать Ваши отзывы на счёт этого. В будущем хочу добавить сеть и сделать примитивную RPG . 
Писал на Visual C++ 6.0 / DirectX 9.0
Управление wasd, k, esc - выход
Скачать демку ~1 Мб


#1
19:58, 25 фев. 2009

Уж очень косячная обработка выхода по ESC - пришлось x-server перезагружать.
+ это 2д. По дефолту игры для меня трехмерные, поэтому надо было написать.

#2
20:47, 25 фев. 2009

Интересненько! )))

#3
21:36, 25 фев. 2009

Перезалейте. На рапиде не канает.

#4
22:35, 25 фев. 2009

молодец

#5
22:46, 25 фев. 2009

Вполне достойно. Реквестирую игру на основе этого. И тысячи пиксельартных тайлов!

#6
22:47, 25 фев. 2009

Примитивную MMORPG лучше не делать. Забабахай убойную аркаду. Если тебе удастся это сделать, то народ будет просто счастлив.

#7
23:01, 25 фев. 2009

Всем спасибо за коментарии . Передвижение по диагонали естественно добавлю . В ближайших планах добавить тени от облаков и всё такое , чтобы графика не была такой голой . А движок вобщем то и был изначально задуман под пиксель арт
2Martin_Zimov
Можно попробовать и аркаду , опыта программирования мало ,  mmorpg наверное и не осилю.

#8
7:15, 26 фев. 2009

1) После alt+tab игра больше нерисуеться.
2) При одиночном нажатии клавиши движения нет анимации.

#9
11:32, 26 фев. 2009

KJIOYH
А почему для спрайтового движка выбран DirectX 9. Думаю лучше использовать хотя бы 8-й.

#10
14:12, 26 фев. 2009

Клево, только почему по трупам ходить нельзя???

#11
18:22, 26 фев. 2009

GreenWood
>А почему для спрайтового движка выбран DirectX 9. Думаю лучше использовать хотя бы 8-й.
Для 2l и 3-й Директ подойдет.
Incvisitor
>Клево, только почему по трупам ходить нельзя???
И даже двигать! Что особенно обидно если вспомнить про NOX

#12
19:04, 26 фев. 2009

DirectX 9 - потому что на SDK был под рукой именно такой , думаю это не критично , тем более на 8-ом не удобно использовать шейдеры,  а я хочу реализовать некоторые эффекты на них .
На счёт трупов - то дело техники чтобы их можно было двигать или ходить по ним . Примерно в воскресение выложу новую программу , с исправленными деталями , извиняюсь за медлительность, но с учёбой беда.
Напишите что бы вы хотели видеть в следующем релизе .

#13
19:33, 26 фев. 2009

Действительно, ну вы, господа, нашли недостатки - трупы нельзя двигать. Понятно, что автору могло и в голову не прийти добавить это в игру.

ИМО, API выбран вполне актуальный, можно было и на Ddraw 7.0 и на более ранних версиях реализовать, но зачем? :\
Неужели остались любители карт вроде S3 Trio и Radeon 7500 ? Кому от этого лучше? DX9 поддерживается подавляющим большинством современных систем. И если автору на нем удобно писать, так чего ради, простите, дрочить?

#14
2:15, 27 фев. 2009

KJIOYH
>Напишите что бы вы хотели видеть в следующем релизе .
Хотелось бы чтоб общее быстродействие возрасло раз этак в пять как минимум.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.