Войти
ПроектыФорумОцените

Некоммерческая он-лайн игра в браузере

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:35, 17 фев. 2005

Аналоги: Бойцовский Клуб (www.combats.ru), Территория (www.territoriya.ru), Apeha (www.apeha.ru), NeverLands (www.neverlands.ru).
Итак, что требуется:
- команда:
программисты (серьезно, не знаю на чем подобные игры пишутся, здесь дело за вашей фантазией. Ну наверное, Web, PHP, скрипты?), художники, гейм-дизайнеры etc.
- сайт с форумом для удобства, так как я работаю удаленно
В планах:
1) разработка дизайн-документа и появление играбельной версии
2) доведение ее до ума и запуск
С меня все идеи и работа геймдизайнера (все, что касается документации)
Чуть не забыл!
Под словом "некоммерческий" я подразумевал то, что деньги я вкладывать не собираюсь, но если кто-то вложит - милости просим. Естественно доход с игры планируется.


#1
19:36, 17 фев. 2005

Вот список фич
1) Деление опыта на боевой и мирный. Статы, отличные от "клонов" БК. Пассивно прокачивающиеся умения. Особые "мастерства".
2) В бою новшества состоят в кардинально новой системе, отличной от системы "удар-блок". Использование пошаговой системы и индивидуальных мастерств в сочетании с применением магии и дальнобойного оружия.
3) Жесткая классовая система. Классы поделены на три группы: воины, маги и полумаги-полувоины. Каждому классу присущ индивидуальный набор мастерств и возможностей.
4) Врожденные и основные мастерства, всего около сотни!
5) Оригинальная система рас и расовых возможностей, органично вписанных в мир.
6) Боги-покровители ведут свою борьбу за души людей, также не следует забывать о морали и характере - активных ролевых показателях.
7) Бои с монстрами за территориями города, перемещения между локациями, караваны и стокновения с ворами и бандитами.
8) Гильдии и лицензии не дадут вашему персонажу скучать. Плюс элементы экономической стратегии в виде управления зданиями и развитой торговли.
9) Войны объединений игроков, дипломатия, замки кланов, жесткая борьба за власть!
10) Дух фэнтези, проработанный сюжет, политика, система квестов и многое другое!
Ну и конечно то, что эту игру реальнее сделать, чем супер-пупер трехмерную РПГ с офигительной графикой.

#2
19:37, 17 фев. 2005

... И концепт

Концепт-документ
Game Concept
версия 0.0.1
17.02.05. - создание исходной версии концепт-пакета
Примечание: это пробная версия концепт-пакета, написанная для ознакомления с игрой составом команды и просто всеми желающими. Возможно внесение мелких исправлений и дополнений. Более исчерпывающую информацию по игре необходимо смотреть в дизайн-документе.

1. Введение
Данная игра представляет собой массовую мультиплеерную текстовую с графическим оформлением он-лайн РГП, действие которой происходит в фэнтезийном мире под воздействием тысяч игроков. На данном этапе плата за игру не предусмотрена.
Похожие игры:
Бойцовский Клуб (www.combats.ru)
Территория (www.territoriya.ru)
Apeha (www.apeha.ru)
NeverLands (www.neverlands.ru)
2. Основные особенности игры
- Необычная ролевая система, включающая в себя более двух десятков умений, сотни специальных возможностей, сбалансированную классовую систему и несколько рас.
- Новая система боя с элементами файтинга. Основной упор на сражения игроков между собой.
- Нетрадиционная религиозная система и религиозные войны.
- Огромный мир с возможностью перемещаться по нему, биться с монстрами и искать сокровища.
- Множество профессий, оригинальная торговля, крафтинг, элементы экономической стратегии в режиме он-лайн
- Необычная система объединений игроков, включающая в себя кланы, гильдии, ордена и т.д.
- Проработанный сюжет
- Возможность круглосуточного общения с другими игроками посредством чата, электронной почты, форума.
3. Описание
3.1. Общее
Зарегистрировавшись в игре, игрок получает большую свободу действий: странствовать по миру, сражаться с другими игроками, выбирать себе путь развития, а при все большем росте в уровне ему будут открываться все новые возможности, как, например, выбор класса, подкласса и т.п.
3.2. Цели и смысл игры
У игрока целей как таковых не будет, так как геймплей постоянен и, заняв одну вершину, он сможет удерживать ее и стремиться к новой. Сам смысл игры состоит в реализации себя индивидуально или в сообществе игроков (например, в клане). Также деньги не будут даваться игроку с "апов", теперь он должен будет все зарабатывать сам. Преполагается сосредоточить геймплей на отыгрыше роли, для этого будет предусмотрено множество разнообразных квестов и свобода выбора игровых возможностей.

#3
19:38, 17 фев. 2005

3.3. Игровой мир
Игровой мир будет довольно большим и разнообразным, игрок будет путешествовать по локациям и между локациями, встречаясь с другими игроками и монстрами.
3.4. Ролевая система
3.4.1 Параметры
Ролевая система основывается на постоянном совершенствовании игрока в результате определенных действий (как то, например, удачный бой, успешный крафтинг и т.д.). Для этого предназначен такой параметр как опыт, делящийся на боевой (дающийся в результате боевых действий) и мирный (дающийся в результате небоевых, мирных действий). При достижении определенного количества опыта, игроку дается уровень, являющийся общим показателем развития персонажа. У игрока также есть и другие параметры: статы (общий показатель пути развития персонажа), умения (от них зависит успешность действий, предпринимаемых игроком в игровом мире) и мастерства (специальные возможности персонажа, как боевые, так и небоевые). Также планируются такие параметры, как здоровье, мана, усталость, репутация (параметр, оценивающий поведения игрока в мире) и мораль.
3.4.2 Расы
Пока нет законченной концепции рас, создание других рас, кроме людей, не планируется.
3.4.3 Классы
С достижением определенного уровня, игрок сможет выбрать класс своему персонажу. Класс выбирается только один, двойные классы и мультиклассы не планируются. Классы поделены на магов, воинов и полумагов-полувоинов. Классы сбалансированы, что проявляется в наличие у каждого класса классового противника и наличии особых средств сопротивления противоположному классу. У каждого класса индивидуальный набор мастерств. Подклассы пока не планируются.
3.5. Бой
Основные бои будут вестись между игроками. Для PvM (Player vs Monster) планируется отдельный модуль. Основная особенность боя заключается в наличии элементов файтинга: игрок сможет выбирать точки ударов, типы ударов, а также пользоваться специальными возможностями. Также предполагается наряду с оружием ближнего боя введение оружия дальнего боя (луков, арбалетов) и магии.
3.6. Мирные профессии
Мирные профессии обусловлят в игре наличие элементов экономической стратегии, так как будут требовать от игрока не просто механического кликанья по кнопкам, но и каких-то реальных знаний и качеств самого игрока (например, деловой активности, коммуникабельности). Предумострены новые системы торговли, гильдии, а также более высокая ступень бизнеса в виде владения игроками зданий и получения с них дохода.
3.7. Игровые сообщества
Игрок не будет отрезан от других игрков, для более лучшего общения, реализации своих замыслов и поиска близких по духу людей в игре предусмотрено создания игроками сообществ: кланов с необычным рейтингом, конкурирующих гильдий (объединений по профессиональному признаку), орденов (религиозные объединения, защищающие своих богов).
Эти объединения будут обладать замками, воевать за них, повышать свой авторитет. Также вступление в объединение будет давать игроку определенные преимущества.
4. Платформа
Разработка будет вестись только для платформы PC и происходить на виртуальном сервере. Участвовать в игре возможно через Интернет. Никаких клиентов не планируется, игра ведется через браузер.
5. Аудитория
Игра предназначена для игроков с 14 лет и ориентирована на рускоязычный рынок (возможна и ориентация на англоязычный рынок).

#4
19:47, 17 фев. 2005

Клиент могу на Delphi сделать =)

#5
20:54, 17 фев. 2005

тз понравилось

что хотело бы увидеть еще

1. как планируется развивать игру, то что ты написал это на очень много  человеко месяцев
2. Формулы, есть ли формулы. Как развиваются умения, с цифрами.

Нет ли желания, сменить стиль на кибер панк. Я как программист, неспешно занимаюсь игрушкой, на тему что бы случилось с человечеством после ядерной зимы ( по тематике fallout)

#6
22:08, 17 фев. 2005

angyman
Есть три класса - воин, маг, полукровка.
"Мультиклассы не предусматриваются".
Нонсенс. И то, что в браузерной РГП есть чат - да, особенность неебаться

#7
15:04, 18 фев. 2005

Sanyavirus666
я не знаю, на чем делаются подобные игры. Так что ваши предложения по составу комаднды :-)
Farup
полукровка подразумевается как особый класс, использующий и ману, и усталость. Это не мультикласс.

#8
18:36, 18 фев. 2005

>текстовую с графическим оформлением он-лайн РГП
а текстовую это как понимать?

#9
18:41, 18 фев. 2005

с минимальным набором графики

#10
20:11, 18 фев. 2005

angyman
>Естественно доход с игры планируется.

Можно уточнить каким образом? (особенно учитывая количество уже выпущенных и раскрученных игр конкурентами).

#11
20:25, 18 фев. 2005

пока финансовая сторона не обдумывалась. Если все будет глухо, пойдем по схеме с продажей артефактам игроков. Но и в этой схеме есть новое, например, продаваться будут не сами артефакты, а лишь чертежи на них. Также "блатную" валюту можно выбить с монстров. В общем, это вам не БК.

#12
20:30, 18 фев. 2005

Выкладываю тут "Основы классовой системы", правда это не глава диздока (да его еще и нет). Параллели с Диабло 2 не случайны, я вообще считаю их классы самыми лучшими.
Классовая система.
Классы должны четко разграничивать возможности персонажей. Выбираются при переходе на N уровень. Есть воины, маги, полумаги-полувоины. Главным образом, характеризуются мастерствами (специальными боевыми приемами). Различаются по источнику для совершения приема. Воины, совершая тот или иной прием, уменьшают себе усталость. Маги - лишь ману. Полувоины-полумаги - и то и другое (при чем повторный прием будет "стоить" больше). Понятие противоположный класс означает, что против персонажа этого класса игрок чувствует себя наиболее комфортно, то есть имеет специальные способы защиты в виде врожденных сопротивлений и мастерств. Например, если Некромант может поднять зомби, то Паладин может изгнать его, а на более высоких уровнях еще и спасти ему душу ("выпьет" часть жизней и маны мертвеца).
Воины
1) Боец - чистый файтер. Успешно ведет себя против всех классов, но наиболее хорошо против Боевых Магов. У воинов вообще широкий перечень немагических приемов: удары, подсечки (противник падает), оглушения (как травма, но во время боя на нес-ко ходов), ответные удары, двойные, состояние берсерка, разнообразная защита, блоки. Предлагается разбить их все между классами воинов при учете баланса и специфики.
2) Паладин - воин света, противоположный класс - Некромант. Сражается за счет своей веры. Видоизмененные стандартные воинские приемы, а также исключительные вроде Изгнания Нежити, всяких Кулаков и Молотов Света, ослабление врагов и т.п. Повышенный вред нежити.
3) Следопыт - воин, привычная среда обитание которого - природа. Отсюда развились и некоторые другие качества, помогающие выжить и в городе. Ловушки, сопротивления - основные мастерства Следопыта.
Противоположный класс - Друид.
Полумаги-полувоины
1) Ассасин - убийца. Сильный персонаж, ориентированный на скрытные нападения и полумагическую боевую технику. Типичные приемы типа ослепления, ловушек, теней. Противоположных классов у полумагов-полувоинов нет.
2) Монах - стремится жить в гармонии с собой и с окружающей средой. Его путь - путь скитаний, аскетизма и самосовершенствования. Много приемов, основанных на использовании своей силы духа, например, место удара становится эпицентром взрыва огненного шара. Специалист по лечению и подобным заклинаниям.
3) Бард - странствующий поэт-песенник. Романтик. Обладает особым обаянием, за счет этого заклинаниями очарования и обворожения, а также иллюзий. Имеет магические ловушки, а его музыкальный инструмент - грозное оружие: бард может петь песни (поднимающие дух союзников или понижающий дух противников).
Маги
1) Друид - активно использует силы природы. Обладает способностью вызова животных, ликантропией (может превращаться в вервульфа, в тотемное животное на старших уровнях). Противоположный класс - Следопыт.
2) Боевой Маг(стихийный) - элементалист с классическими заклинаниями. Может нормально раскачать лишь две стихиями, причем неразнородные (например, Огонь и Земля). Противоположный класс - Боец.
3) Некромант - маг Смерти. Классические проклятия, атака костями и прахом, поднятие големов и зомби вместо умерших союзников/врагов. Противоположный класс - Паладин.

#13
20:49, 18 фев. 2005

фантазию надо ограничивать
представляешь сколько это надо кодить и кодить

хотя напишешь полный диз док
программист все равно обрежет

#14
10:24, 19 фев. 2005

Могу помочь с рисованием, Flash, 3D - MAX

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.