Войти
ПроектыФорумОцените

Ищу программиста и художника для freeware-проекта

#0
1:32, 7 фев. 2005

Итак, есть желание сделать игру, простенькую, freeware.
Сразу говорю, что я в ней ничего кроме, кроме компиляции ресурсов и организации работ, делать не буду.

Доки берём отсюда:
http://www.gamedev.ru/download/?id=1796

Спасибо 1С за предоставленные шаблоны и наше счастливое детство.

Чуть позже допишу там несколько моментов.
Контент по типам пушек, эффектам, бонусам будет в процессе.

Нужны:
- программист - две штуки, знание C/C++.
От обоих - способность закодить графику под GDI, DirectDraw либо через DX9 не суть. GDI нежелательно, но если другого нет, то и он сойдёт.
От первого - способность после графы заняться игровой логикой и АИ.
От второго - способность после графы заняться редактором уровней.

В принципе, это может быть и один человек.
Работа будет удалённая, так что проживание рояля не играет.

- художник, лучше два - объём арта можно посмотреть в диздоке

Один - на бойцов и оружие, бонусы и тайлы.
Второй - на интерфейс.

Насчёт проживания - тоже самое.


Да, ещё один момент. Срок разработки - два месяца, с запасом - три.

Пишем на
Удачи


#1
8:20, 7 фев. 2005

Не понимаю, почему С++? Чем он лучше Блитц Макса? ИМХО, на БиМаксе можно все это сделать и за месяц, может даже меньше(я имею ввиду программирование), ибо не надо париться с созданием своего движка, есть много встроенных фич, и можно дописывать некоторые отсутсвующие функции на ОГЛ.
ПС
Тем, кто не видел и не юзал Блитц Макс, просьба не орать...

#2
0:06, 9 фев. 2005

Funny_Compilers

Блитц Макс - признаюсь, не юзал, ничего про него сказать не могу.
Кроме того, тут кодинг простой, сторонее юзать не охото.
Движок графический практически не понадобится. Пару библиотек на таргу, гиф плюс минимум тулзов на интерфес, скрипты, да простенький редактор. Остальное на DD можно свалить.
Что касается игровой логики, то тут тоже особо париться не придётся.


Прелесть-то не в кодинге, а в отработке процессов. Неужели никто игрушку написать целиком не хочет? Пройти процесс от начала и до конца. По-моему, намного приятнее чем в сотый раз графический движок с нуля начинать.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.