Войти
ПроектыФорумОцените

Игроделы Перми воcсоединитесь / или чтото вроде пати. :]

#0
1:38, 16 дек. 2004

Привет всем разработчикам из города Пермь.
Есть вполне разумное предложения собраться и за кружечкой пива обсудить жизнь )

Как заметил, частая проблема бывает либо в недокодерах =), либо наоборот.
И как водится, проекты и команды распадаются из-за отсутствия полноценной группы и организованности оной.
Потому и предлагаю устроить некую сходку людей заинтересованных в данном мероприятий. И вообще креативных людей настроенных по направлению gamedev.
Что может сильно помочь в налаживание контактов и возможный партнёрств.

Offtop: Конкретно мы ищем Моделлеров и/или тестурщиков.

Заинтересованных людей писать сюда.


#1
12:55, 16 дек. 2004

up

#2
0:43, 18 дек. 2004

ап

#3
1:00, 3 фев. 2005

Проще говоря мы собераем группу для разработки игры. Точнее уже собрали. Пока нас четыре человека, два программера, скретчер-сценарист и художник. Проект мы задумали не маленький, ибо хотим на нём неплохо заработать, но и не очень большой, дабы не превратить его в долгострой, который потом загнется. В данный момент прорабатываем сценарий, и потихоньку начинаем писать движек с утилитами к нему. Полный документ по проекту будет готов ещё не скоро, но в принципе понимание что игра будет из себя представлять уже сформировалось. Это будет шутер, нечто среднее между DoomIII и HL2. Естественно с такими шедеврами нам поспорить будет крайне трудно, однако в плане графики я не думаю, что мы сильно им уступим. Проблема с контентом, т.е. уровнями, моделями, текстурами... Проблема даже не в том как их делать, и не в том кто их будет делать, проблема в том что для хорошего проекта их надо слишком много, и ещё пара художников нам очень даже не помешает... Тем, у кого есть время, а главное желание поучаствовать прошу дать о себе знать или на почту NexiliaN'а, или на мою:

Вопросы можно (даже нужно) задавать прямо в этой теме, или на меил.

з.ы. Естественно это всё касается в первую очередь тех кто живет в Перми, ибо я не сторонник превлечения удалённых ресурсов.
з.з.ы. типа up:)

#4
9:10, 3 фев. 2005

Угум, угум...  МО, а вы вообще раньше занимались созданием игр ?  Если да, то можно посмотреть примерчики ?

#5
9:13, 3 фев. 2005

Можно где-нить на скриншоты глянуть?

и немного не потеме - просто интересно: а что у вас с гонками случилось?

#6
23:39, 3 фев. 2005

2Tommy
Рано ешо для скриншотов...
А та гонка превратилась в долгострой и умерла как проект. Просто такую игру в двоём без нормальных художников мы доделать несмогли(да и много там всяких проблем было, те же копирайты на машины), и мы решили что целесообразнее будет занятся чем то менее масштабным и более ширпотребовским.

2SVR
Если было бы можно, я бы не искал художников в форуме, а дал бы обьявление в газету и мог бы им платить зарплату...
Или у тебя есть сомнения в том что я знаю как писать игры? Давай мы сейчас небудем обсуждать мою компетентность, аха?
И вообще какой у тебя интерес, ты ведь из Москвы помоему...

#7
0:48, 4 фев. 2005

MO
и ещё пара художников нам очень даже не помешает...

Для проекта такого уровня пара художников, - что слону дробина Я думаю что 200 рублей не спасут гиганта мысли и отца русской демократии.

#8
9:14, 4 фев. 2005

MO
Это будет шутер, нечто среднее между DoomIII и HL2

Это будет "труп" 100% , для начала сделайте что нибудь попроще(много проще ;) ) но реальное. Уверен, вас не хватит и на 1/10 от такого проэкта.

#9
11:41, 4 фев. 2005

Менестрель
Зря ты так... Мы в отличии от некоторых учимся на своих ошибках, и на сей раз не стали выставлять планку слишком высоко. Даже команде из четырёх человек небольшой in door шутер, коих сейчас навалом на прилавках, вполне посилен. Если учесть наличие некоторых мыслей в плане графики(и не только), реализация которых сложна, но не трудоёмка(а это две разные вещи), то в итоге продукт должен получиться достаточно конкурентно спсобным. Мы в любом случае закончим то что начали, у нас просто нет другого выхода. Тем более что два художника таки нашлось(я даже на это не расчитывал). Но если художников будет например четверо, а не двое, то с игрой мы управимся гараздо быстрее и качественнее. Если всё останется как есть, то например время прохождение игры будет расчитана не на 10 часов как хотелось бы, а всего на 5. Как говорится не катастрофа, но могло бы быть и лучше...

doc.
Я уже наченаю сомневатся что люди нас слышат.  Ещё раз повторяю, мы не толпа юзеров(коих даже в нашем городе предостаточно), которая называет себя геймдеверы и делает энное количество времени 'супер пупер рпг'. Мы вполне квалифицированная команда, у которой просто нет денег на то чтобы платить художникам.

#10
11:42, 4 фев. 2005

doc.
Тем более что чёрным по белому было написано:
Естественно с такими шедеврами нам поспорить будет крайне трудно

#11
17:44, 4 фев. 2005

Менестрель

>>Для проекта такого уровня пара художников, - что слону дробина

Угумс. Верно подмечено.  Особенно когда речь идет о работе без непосредственной
оплаты. Одно дело художник работающий на full time за деньги,
и совершенно другое - работающий на энтузиазме , который может
уделять проекту (в лучшем случае) 2-3 часа в день....

#12
3:33, 5 фев. 2005

lim
Не 2-3 часа. У всех ситуация разная. Те кто могут уделять всего 2-3 часа нам не нужны... Впрочем если он может за эти 2-3 часа сделать то, на что ушел бы у другого художника весь день... хм.

#13
23:22, 8 фев. 2005

Странные вы все какие-то... Писсимизма и скептецизма много... Хоть бы один вопрос по делу задали бы...

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.