Название проекта "Патриархи небес"
Описание:
Данный проект разрабатывается на некоммерческой основе в жанре пошаговых стратегий с элементами РПГ в фантастическом сеттинге.
Сама игра будет являться урезанной аналогией такой игры как Heroes of Might and Magiс 3.5 in the Wake of Gods с
большим набором нововведений как в режиме глобальной карты так и в боевом.
В наличии у игроков будут только Три расы.
У каждого коммандира будет 5 основных юнитов и один специальный.(спец. юнит будет в одном экземпляре)
Ввиду того,что комманда ещё не сплотилась и необкаталась,я принял решение начать именно с разработки новой игры по существующему аналогу,дабы все участники чётко представляли себе конечный продукт.
Поэтому весь ход работ над игрой будет поделён на три части:
1)Создать урезанный аналог игры Heroes of Might and Magiс 3.5 in the Wake of Gods учитывая основные нововведения заранее
описанные в дизайн документе.
2)Добавить собственные нововведения, глубоко и тщательно протестировать игру в плане баланса,реиграбельности,ошибок и прочего.
3)И наконец исходя из качества готового продукта решить:
Выкладывать его в сеть бессплатно.
Или попытаться найти издателя.
(Второй вариант конечно предпочтительнее)
Остальную нужную информацию вы сможете подчеркнуть из концепт документа,который я размещу здесь для общего пользования.
Технологии:OGRE 3D.
Срок разработки:4-7 месяцев.
Вакансии(удалённо):
На данный момент в комманду приглашаются:
2)Ведущий аниматор = нужен для анимации как персонажей,так и общего окружения игры.
Условия сотрудничества:
Итак уважаемые претенденты,дабы не тратить напрасно ни Ваше время ни моё,у меня есть ряд условий сотрудничества
между нами на первое время(один месяц):
1)Обязательное представление своих готовых работ или ссылок на них.
2)Выполнение несложного тестового задания.(аниматорам нужно предоставить файл в формате *.bip с анимацией удара мечом тяжёлого и тучного юнита ростом около 5 метров.Художникам подготовить любого юнита любой рассы взяв описание
из ниже приведённых концепт документов + его арт схему.Арт схему строго обязательно.)
2)Постоянный доступ в сеть.
3)Обязательное наличие ICQ и Skype.
4)Серьёзность и ответственность.
5)Огромное желание создавать игры.
.......................
Текущий состав комманды:
1)Могильный Виталий Викторович.(Scorpion Alfa или Guyver Alfa)
Мне 31 год. Проживаю на Украине в Луганской обл. в г.Ровеньки.
В создании игр я выполняю следующие обязанности:
Геймдизайн,3D моделирование(3DS MAX,ZBrush,Photoshop),рисую от руки,
пишу сценарии и диалоги,начал осваивать анимацию.
Вот небольшая часть моих работ:
http://www.free-lance.ru/users/ScorpionAlfa/info/
...................................................................................................................................................................
2)Argo.
3D моделирование архитектуры и интерьеров. Сейчас помогаю освоить моделирование органических объектов:людей,животных,монстров,расстений и тд.
...................................................................................................................................................................
3)FuZz.
Также 3D моделирование архитектуры и интерьеров.
...................................................................................................................................................................
4)Manuna.
Ведущий программист.
...................................................................................................................................................................
5)_sHaDe_.
Второй программист.
...................................................................................................................................................................
6)Хитрый Лис.
Художник.
..................................................................................................................................................................
Наличие готовой документации:
В этой ссылке я предоставляю всем ознакомится с концепт документом нашей игры.
http://depositfiles.com/files/euyu8a1os
По этой ссылке Вы сможете ознакомиться с описанием всех воинов расы ЛЮДЕЙ и их способностями.
http://depositfiles.com/files/iybo6alkw
По этой ссылке Вы сможете ознакомиться с описанием всех воинов расы НЕЙВИЛ и их способностями.
http://depositfiles.com/files/mr4mzfitu
По этой ссылке Вы сможете ознакомиться с описанием всех воинов расы МУТА и их способностями.
http://depositfiles.com/files/r14tofe8b
..........
Вот здесь немного моего арта по юнитам.
Воины АРТ.
Для более полного понимания описания,в скобках, я привожу прямые аналоги объектов из самих "Героев".
...........
Данные для связи со мной:
ICQ:362635301
Skype:Scorpionalfa1.
Всем
Здесь не оценивают проект.
Все посты, не соответствующее деловому интересу автора, удаляются.
Если у кого то проблемы со зрительным восприятием текста - сочувствую. Тема оформлена в соответствии с правилами раздела.
Все субъективные измышления о судьбе проекта - личными сообщениями. Либо в отдельной теме во флейме.
Благодарю администрацию за поддержку.
Скоро я буду выкладывать здесь постепенно все свои наработки по игре:персонажей,здания и тд.
Художник из меня не супер пупер,но я буду стараться.
Может всё таки найдутся специалисты любящие также "героев" как и я,вобщем остаётся только ждать,
ждать и работать дальше.
Наверное в Рейзон Здоровье после апгрейда 2 = не 75. а 175?
Часть описания юнита Рейзон.
""""
Второй тип апгрейда:
"Смерчь огня Ворак" = "Ворак" усиливается за счёт других патронов.(эффект "сквозное ранение" = позволяет пуле проходить через всех врагов на одной линии).
Урон "Хвата" уменьшается до 10-15.
при этом падает защита(-15 к защите) и падает скорость(- 5 к скорости).
У врага понижается уровень удачи и мужества(- 1 к каждому для 50% вражеской армии)
""""
Учитывая его атаку(50-55),количество прироста в неделю(8) и то,что это дальнобойный апгрейд(его можно будет спрятать на возвышенности или за других воинов) = здоровье 175 по моему мнению, сделает его сильнее самого последнего юнита
5 уровня(Урана) и может сделать его практически бессмертным и неуязвимым.
Но к сожалению пока всё это лишь приблизительные рассчёты и говорить что это будет именно так, до единой строчки,
с моей стороны было бы просто наивно,ПРАКТИКА расставит всё по своим местам.А насколько лучше или хуже будет юнит проверится во время тестирования.
Так что ничего страшного.=)
Спасибо за неравнодушие.
Guyver_alfa
Почему вы решили писать свой двигатель и редакторы ? Почему не аддон аддон( мод ) к Heroes X или другой подобной игре ?
Почему они должны делать аддон к какой-то игре, а не свою полноценную игру?
TERMOGAD
Потому что сделать свою полноценную 3d игру (аналог Heroes) за один год на энтузиазме - не простая задача :)
n_wind не пойму причём тут 3Д,Вы невнимательны,.....хотя в основном, Вы конечно правы,сделать игру это действительно не простая задача :)
Зато будет чем гордиться )
Итак, почему я не хочу делать аддон к тем же "героям", просто взломав его и заменив графику?
Сейчас постараюсь пояснить:
Всё дело в том,что если комманда будет учиться работать вместе над аддоном,то это будет хороший опыт,
но опыта создания собственной игры у неё не появится.Все в комманде прекрасно понимают,что заработать на аддоне нет ни единого шанса,ибо купить права на такой бренд просто нам не по карману.
И они быстро разбегутся.(как было уже не раз с моими другими коммандами).
Разрабатывая новую игру с нуля,появится опыт,а главное уверенность в том,что если все выложатся по полной программе
при разработке,то есть шанс:
во первых немножко заработать(с перспективой заработать в будущем МНОЖКО)
и во второых неплохо засветиться на ниве геймдева.
Вобщем я не хочу делать это ради хобби,это моя жизнь.(как бы понтово и наивно это не звучало).
Вобщем есть чёткий план действий и кому нужен серьёзный руководитель,точно знающий что он делает и что хочет получить в результате,милости прошу.=)
Guyver_alfa
Чтобы умереть, надо сперва родиться. А что вы так быстро сдались? Вроде было два что-то умеющих делать человека, и это очень даже много для начала.
Guyver_alfa, жаль. А что так?
да уж
вроде были же заявления в духе того, что проект будет завершен во чтобы то ни стало и на тебе ...
Без программиста,способного притворить в жизнь хотя бы 10% от описанного, всё это равно нулю.
А пробивать своей головой стену непонимания я больше не хочу.
Тема в архиве.