Войти
ПроектыФорумОцените

3D labyrint - давайте советы

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
23:28, 14 янв. 2005

Я делаю 3D лабиринт на Delphi c использованием DirectX 8.0a. Собственно,если у вас есть какие-либо предложения/советы,
пишите тут.

P.S.Гаму могу сабмитить куда - нито.(если кто хочет оценить)


#1
0:20, 15 янв. 2005

Совет номер один : выложи на какой-нить сайт, а то мылить или писать на аську, в общем делать лишние телодвижения очень лень.
Совет номер два  : скрины...

#2
3:15, 15 янв. 2005

А какие советы нужны, по геймплею?

#3
15:23, 15 янв. 2005

Anman
Угу.
Funny_Compilers
По совету номер 2:
  Изображение удалено
  Изображение удалено
  Изображение удалено
Здесь слева и внизу рука и нога человечка соответственно.
  Изображение удалено
Свет из двери
  Изображение удалено

P.S.Левел ещё маленький и в разработке,хотя...

#4
17:02, 15 янв. 2005

Итак. Что это есть? Просто полазить по лабиринту? Без монтров? Что ж, это на любителя... Помню, оочень давно была телеигра "Позвоните Кузе" или че-то типа того, так там был тоже лабиринт с лифтиами и монстряками... А ваще круто,если будет  либиринт с огромными комнатами в которых будут жить гоблины и подобные твари, а ты должен скрываться от них, иначе они тебя замочят(ну можно конечно одного-двух завалить, но не толпу!), можно там по стенам и потолкам лазить, скрываться в тени; и главная цель - спасти прекрасную принцессу, которая оказывается вовсе не принцесса, а очередной гоблин, и вот тогда начинается сумашедшая погоня с мясом, кровью и криками....

#5
17:09, 15 янв. 2005

Круто,но у меня БОЛЬШИЕ проблемы с анимацией моделей и тем, как её реализовать...

Может поможешь?

#6
17:12, 15 янв. 2005

В принципе, гама может быть апгрейднута всякими козлами,так как помещения приспособлены и для такого варианта.

#7
18:05, 15 янв. 2005

Allex
А звуки для всяких монстров нужны, у меня есть, может подойдут

А какие проблемы с анимированием?

#8
18:34, 15 янв. 2005

Я не знаю вообще,как
  -записывать сведения
  -если есть вершинный буфер,кроме как руками изменять его сведения я не умею

Может подскажешь с оптимальнаым способом?

#9
18:51, 15 янв. 2005

Могу прежложить сделать лабиринт с загадками. Например он разбит на комнаты, перед каждой висит предупреждение в виде загадки - четверостишия, и надо додуматься, как эту комнату пройти, не попав в ловушку. Я как-то на бумаге такое делал (как раз в таком стиле), если хочешь могу помочь.

#10
19:15, 15 янв. 2005

Allex
>>Я не знаю вообще,как
>> -записывать сведения
Смотря какую анимацию сделать скелетную, покадровую(с интерполяццией)
легче всего сделать покадровую, но создавать такие модели... можно конечно из скелетной перевести.

А записывать сведения ну, надо ключевые точки записывать.
И что-то я не понял с вершинным буфером, какие проблемы, анимацию считаем на CPU

Почитай здесь статьи, там про анимацию есть.

#11
19:40, 15 янв. 2005

NE_Mashinist
>>Смотря какую анимацию сделать скелетную, покадровую(с интерполяццией)

Я такие слова то слышу впервые,а уж чё там...

#12
19:42, 15 янв. 2005

Anman
Ок

#13
19:48, 15 янв. 2005

Allex
Ладно, как перепечатаю, пришлю. Там и монстры вроде не нужны.

#14
19:56, 15 янв. 2005

Allex
Если будеш делать как Anman написал, то триггеры нужны
Ну а WAV'ки я тебе на мыло их, послушаеш, а то валяются у меня.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.