Войти
ПроектыФорумОцените

Онлайн РПГ с браузерным интерфейсом. Нужны люди.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:33, 22 ноя. 2004

Что есть:
Я один, умею : чуть Flash, неплохо VB, чуть С++, чуть PHP. Еще есть время, ОГРОМНОЕ желание, много оригинальных идей и начало диздока.

Кто нужен:
Программист (Flash-Action Script, Java, PHP) - какой точно не знаю что выбрать.
Художник.

Краткое описание:
Наше время(никакой магии, никаких мечей), интерфейс - Flash, Персонаж, характеристики, бой, учеба, работа, различные виды и способы развития, уникальная система боя, уникальная система обучения и работы, оригинальные характеристики персонажей, оригинальное графическое оформление. Очень много всего уже придумано и описано в диздоке!

Условия работы:
На чистом энтузиазме =) разве что пиво за мой счет по выходным =) Т.к. рассчитываю найти серьезных людей и довести дело до конца, деньги будут, но потом =)


#1
17:48, 22 ноя. 2004

Посмотри тему Браузерная игра. php
http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=1299.

#2
17:54, 22 ноя. 2004

смотрел, меня не интересует космическая леталка - торговалка

#3
8:26, 23 ноя. 2004

Приглашаю к нам на www.butsa.ru

#4
9:25, 23 ноя. 2004

Прикольно, оригинально, но слишком узкая целевая аудитория.
Неужто никому не интересен мой проект? =(

#5
12:37, 23 ноя. 2004

На самом деле художника найти ну очень сложно, на халяву мало кто грамотно рисует. Попробуй присоединиться к кому нибудь или идею поподробнее распиши.... Пожалуй больше ниче присоветовать не могу. Удачи!

#6
9:18, 25 ноя. 2004

Спасибо за совет. По поводу художника - не знал. Присоединиться я могу только в качестве гейм-дизайнера, а интересных мне проектов, где требуются дизайнеры  - нет. =( Расписывать идею не хочется потому, что придется выкладывать все фичи, которые мне хотелось бы сохранить в тайне. Украдут ведь... =) Бум думать...

#7
9:40, 25 ноя. 2004

А ещё есть замечательный www.timezero.ru

#8
9:57, 26 ноя. 2004

Очень интересно, но... Мое ИМХО (после краткого ознакомления с игрой, могу и ошибаться =) ): перенавороченная система боя (для ролевиков это норма, но в БК, Территорию, у которых аудитория больше могут играть люди незнакомые с гексами и пр., минус аудитория), слабая социальная модель, слабая графика. Вопщем пара идей есть весьма неплохих, в остальном - средне, эта игра не будет популярной. Еще раз повторю - это было мое чисто субъективное мнение.

В своем проекте хочу совместить простоту с разнообразием. Т.е. можно будет тупо драться не напрягаясь особо и не вникая, обучиться чему-то (кстати, профессий можешь получить сколько угодно, профессия не на всю жизнь перса), работать на Пассивной Работе (т.е. зарабатывать будучи оффлайн), а можно обучиться нескольким профессиям, достигнуть высокого уровня, заняться бизнесом, стать руководителем, при этом не забывая про бои (в которых можно будет применить огромное кол-во приемов и способов). Понимаю, что, возможно, хочу прыгнуть выше головы, но не хочу ставить планку ниже, надо стремиться к совершенству =)
Да, у меня уже есть опыт разработки игр, в одиночестве, не таких крупных проектов, конечно, сделал пару аркад, но все же, имею представление (программистское и дизайнерское) - какая должна быть Игра.

И тут возникает вопрос : если подобных проектов все больше и больше, то как разработчики таких игр находят друг друга?

#9
10:14, 27 ноя. 2004

ап

#10
12:19, 28 ноя. 2004

up

#11
16:19, 2 дек. 2004

last try, up...

#12
17:19, 3 дек. 2004

моя ася 332227344 заходи поговорим, я не художник, мы сейчас разрабатываем он - лайн игру, могу предложить поучаствовать в нашем проекте, если конечно твои идеи на самом деле интересны.

#13
20:33, 6 дек. 2004

Umklaidet

Хм-м.
Ну как мы, разработчики, друг друга находим :)
На форумах типа здешнего, или знакомы раньше были :)

Например, помимо нашей команды я знаю еще человек 10-12, с которыми можно поднять проект а-ля
БК или Территории.

Но - в чем фишка (и смысл), брат ? :)
БК был первым, реализовавшим пошаговые он-лайн файтинги в браузере.
Кроме того, геймплей прост, но затягивает.
БК нашел свою аудиторию.

Затем была Арена - идея БК, нов фантазийной оболочке.
Тоже есть своя Аудитория (и растет, опережая ТЕМПЫ РОСТА аудитории БК)

Потом была Территория. БКашная концепция, с добавлением наворотов.
В итоге - некая усложненность (по сравнению с БК), потеря части геймплея.
Есть своя аудитория, но....Терра БК и Арену не догонит.
А если б не Сергей Жуков (Руки вверх), то Терра даже бы не раскрутилась

Есть ТаймЗеро - Мерлин гений (а ведь и БК изначально писал он, до Кая), но
сделать он-лайн вселенную по мотивам Фоллаута пока, увы, никому не удалось.
Я даже знаю, почему :)
У ТаймЗеро тоже есть своя аудитория. Но даже меньше Терры.

Рамблеровские и майлрушные проекты в расчет не беру - есть аудитория,
нагнанная с основных ресурсов, и только

Есть наш проект. В чем фишка - не скажу. Идея - БК+Фэнтези.
Оригинальность - почти отсутствует. :)
В принципе, эксплуатируем БКашную идею.
Но туча наворотов, АБСОЛЮТНО другой интерфейс и подход к групповым боям,
другой геймплей. Поединки у нас - одна из составляющих.
Но есть много нюансов, основанные на эксплуатации идеи трех рас (фэнтези, привет)

Мы постараемся выжать все из первоначальной БКашной идеи. (а может, и лажанемся).
Но даже с моим гигантским опытом раскрутки я уже сейчас скажу, что БК мы не переплюнем.
(гы, но в числе лидеров окапаемся)
Есть некое насыщение, и предел по кол-ву аудитории на подобные развлечения.

Уф-ф.

В опщем, хочешь - мы можем поэксплуатировать твои идеи :))) За пиво :)

#14
21:30, 17 дек. 2004

To HADDAN, см. почту

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.