Войти
ПроектыФорумОцените

Собираю комманду для создания РПГ или ММОРПГ

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:05, 19 янв. 2005

В последнее время выходит большое кол-во бездарных РПГ. А ведь рпг изначально это ролевая игра со свободой действие и различными отыграшими, интересным и увлекательным сюжетом. Низнаю играли ли вы в настольные а не компьютерные ролевые игры, так там игра непредсказуемая, в отличии от современных рпг. Сплошь и рядом клоны дьябло, тот же самый Сакред. Это скорее аркада с элементами рпг и изометрическим видом. Морровинд слишком мрачный и скучный. У меня давно родилась мысль создать что то своё, но нужна комманда. Такой большой объём работы не под силу 1 человеку. Вот я и ищу единомышлеников для создания этого проекта.

Я сам програмирую на Паскале и С++(не очень большой опыт но учусь, да и в институте с изучаем).

Для создания игры потребуются:
-художники
-специалисты по графике 2Д/3Д
-програмисты(лучше всего С++, т.к. считаю что для создания игры такого рода он подойдёт больше всего)
-люди работающие со звуком и видео для озвучки игры и роликов

Желательно чтобы вся комманда была из Москвы для встреч и обсуждения проекта в живую.

Проект будет долгосрочным, но надеюсь что его осилим. Пока это хобби, но если наберётся хорошая комманда и у нас будет получатся что то стоящее то можно сделать его как коммерческий проект(но до этого ещё дожить нада).

Надеюсь я изложил всё чётко, но если вопросы будут или захотите присоединиться, то пишите на форум, мне на мыло: или стучите в асю 296-155-208

P.S. Убедительная просьба не писать людям типа я типа ничего не умею но у меня есть куча идей. Идеи есть у всех.


#1
18:16, 19 янв. 2005

Господа, предлагаю, сделать топик - проекты создания MMORPG и RPG. Блин СКОЛЬКО будет ссылок. мама родная. :)
Как то сам на этом погорел, теперь вот не спеша делаю маленькую шароварную jRPG. Чего и вам желаю.

#2
20:00, 19 янв. 2005

Ну с орфографией у меня всегда проблемы:)
А маленькая РПГ это для 1 человека. скучно. надо работать компанией новые идеи, предложения. общение всётаки. Можно собраться, обсудить проект, попить пивка.

#3
21:58, 19 янв. 2005

Маленькая - не значит галимая и неинтересная, а значит относительно короткий - захватывающий сюжет, постоянно меняющиеся монстряки, не успевающие надоесть и такие-же по свойствам :) локации.

#4
22:03, 19 янв. 2005

Предлагаю подумать над интересным вопросом - что лучше, маленькая но законченная или большая но брошенная на половине? :).

#5
22:21, 19 янв. 2005

jaguard
голосую за маленькую.

#6
0:38, 20 янв. 2005

Dead.Lord
> У меня давно родилась мысль создать что то своё, но нужна комманда.

  Такая мысль (ну точно такая) зарождается у каждого второго игрока. Главное в нашем деле - вовремя ее отбросить.
Откинуть, так сказать. Потому, что она лжива по сути.
  Не исключается возможность при этом, что команда все же наберется.  Почему нет? Главное в нашем деле - не терять оптимизма.

#7
1:42, 20 янв. 2005

Начинать РПГ можно только имея за плечами не один полностью законченный проект и хорошие организаторские способности. Команду собрать - легко. Полдвижка написать - у многих выходит. 2-3 десятка моделей сделать - тоже видел не раз. А потом ? Интерес заканчивается, и нужно всех пинать, искать новых людей (большая половина разбегается через месяц - два ). У тебя есть опыт ? Есть организаторские способности и главное - упорство и упрямство, чтобы закончить проект ? Если да, то напиши об этом, а то иначе наберешь только: "ничего не умею но у меня есть куча идей".

#8
2:31, 20 янв. 2005

Дело скорее даже не в том напишем игру до конца или нет. Главное процесс. В прцессе написания можно освоить чтонибудь новое в програмировании, общение, обмен опытом. А на проект хот 5 лет пусть уйдёт, пусть незаконченым останется, зато он даст тебе бесценные навоки на будущее. А насчёт игры можно написать 1 локацию с галимым движком и не очень хорошей графикой и в процессе дописывать новые локации дорабатывать движок улучшать графику. Мы все совершенствуемся. вот например игра рагнарок. там мир 3Д, но все обекты спрайтовые. Даже сам персонаж. тока местность 3д. можно с этого начать а потом постепенно переводить все модели на 3д. да и новые города не особо сложно вписывать, главное желание

#9
6:47, 20 янв. 2005

Andrushka
>Как то сам на этом погорел, теперь вот не спеша делаю маленькую шароварную
>jRPG. Чего и вам желаю.
Хм, а где можно глянуть чего уже сделал? Интересно посмотреть.

#10
9:22, 20 янв. 2005

Andrushka
И мне интересно

#11
13:36, 20 янв. 2005

"Бесценные навоки"  заваливать проекты это, безусловно, даст. Хотя я думаю, большинство это и так прекрасно умеют :).

#12
15:54, 20 янв. 2005

jaguard
>"Бесценные навоки" заваливать проекты это, безусловно, >даст. Хотя я думаю, большинство это и так прекрасно умеют >:).
Еще как умею! :) Получше многих здесь сидящих! :)

Dead.Lord
Так, ладно, поругать тебя поругали, теперь рассказывай о чем игра и как ты ее собственно собираешся делать? :)

#13
16:14, 20 янв. 2005

Кстати, РПГ двухмерная или трехмерная? Предлагаю одномерную - такого еще вроде не было. Ну, или на худой конец пятимерную. Можно и больше. Согласно последним достижениям в теории суперструн, наша вселенная 13мерная. И как вы можете обходиться жалкими тремя измерениями? И графику для трехцветных 4d очков. --(R)---(G)---(B)--. Вот такие. А то все почему-то делают сине-красные очки - какая ужасная банальность.

Еще предлагаю делать РПГ не про людей и зверюшек всяких. Хватит уже, надоело. Давайте РПГ из рода микрокосма. Одна нехорошая омеба убила папу хорошей омебы, а та, когда подросла, решила отомстить нехорошей амебе, и заодно спасти весь мир от злобных полчищ ужасных вирусофф. Ядерные войны, практически.

#14
17:55, 20 янв. 2005

jaguard
Мысль на самом деле правильная (по-моему). Сделать текстовую РПГ (технически достаточно просто). Ели  она хоть как-то будет рулить, то можно попытаться дальше двигаться (людей привлекать и т.д.).

Насчет амебы сложнее, не каждой амебе приятно будет играть в человека :-).

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.