Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Игра наугад или 1000 и 1 способ найти друзей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
18:23, 27 мар 2009

Название проекта "Игра наугад"
Описание:
Итак друзья, это снова я.
Вот решил тут поставить над Вами злостные эксперименты.=)

Суть сего проекта такова:
Я собираю комманду наугад с помощью одной простенькой схемы,которая заключается в следующем:
В этой теме я размещаю небольшое колличество своих полностью готовых 3д моделей абсолютно БЕССПЛАТНО
и предоставляю Вам возможность, самим делать с их помощью свои игры.При чём я ничего не прошу взамен и даже не буду вмешиваться в производственный процесс.

Всё,что от Вас требуется = это лишь указать в титрах мои инициалы:Могильный Виталий Викторович(ScorpionAlfa,GuyverAlfa)
Все модели авторские и созданы были для одного из моих будущих проектов "СФЕРА:начинания",который дожив до демоверсии, был временно заморожен ввиду того,что изначально выбранный движок оказался очень слаб для дальнейшей реализации.

В будущем,если из этого чтото выйдет,надеюсь на сотрудничество, как с отдельными людьми,так и с целыми коммандами.
Я так часто слышу от программистов одну и туже фразу,которую повторяю сам всем с точностью до наоборот:
"Программировать то я умею,вот только художников(моделлеров) нет нифига."
И поэтому решил помочь тут всем,кому это необходимо.

Срок реализации:Не известен.

Данные для связи со мной Вы можете найти вот в этой теме:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92648


Ссылки для скачивания:
1 Архив Моделей.(100 мб)

Описание первого архива:
1)Доски для заколоченных окон.(2 типа:2 крестом и три сплошные).
2)Железная дверь.
3)Железная дверь с навесом.(для заднего плана)
4)Железная дверь в виде калитки.
5)Деревянная дверь и её разрушенный вариант.
6)Деревянная дверь.
7)Деревянная дверь с железной ручкой.
8)Металическая дверь от прицепа дальнобойщика.(с навесным замком)
9)Экскаватор.(состоит из двух мешей.)
10)Гараж(больше на склад похож,както неудачно гаражом назвал.)
11)Гараж(стандарт-обыкновенус)
12)Гараж(забитый досками)
13)Гараж(с железными двойными дверьми,нет задней стены)
14)Набор газовых труб.(на скриншоте)
15)Холодильник.(на скриншоте)
16)Дерево.
17)Книга(Бетмен)
18)Колонна железобетонная.
19)Кондиционер.
20)Кондиционер.
21)Кондиционер.
22)Контейнер.(открытый)
23)Контейнер.(другого типа: открытый и закрытый)

2 Архив Моделей.(100 мб)

Описание второго архива:
1)Cосна.
2)Спички.
3)Стол.
4)Столбик(простенькая моделька с текстурой с мобилки,аж стыдно за такую работу)
5)Самодельный деревянный столик(созданный из антрисоли)
6)Столб мраморный.(имеет в себе модель целого столба,каркаса и кусков для
создания эффекта разрушения,аля Матрица)
7)Открытый телефонный щит общего подключения.
8)Телевизор Янтарь.(после капитального ремонта,обклеен обоями)
9)Грузовик.(лоу поли для заднего плана)
10)Ржавая труба.
11)Ржавая труба.
12)Труба с котельной(с антенами).
13)Тумбочка.
14)Сарай с углём.
15)Ванна.
16)Вантуз(модель в папке почему то отсутствует,если кому сильно нужен выложу
отдельно.)
17)Ведро оценкованное обычное с деревянной ручкой.
18)Ворота деревянные(текстура с мобилки.)
19)Стена из камня.(текстура с мобилки.)
20)Стена из камня.(текстура с мобилки.)
21)Дорожные знаки отличного качества.(Автобусная остановка,переход и знаки
направления движения:направо и налево.)
22)Мистер БОРО.(голем,страж гельмских болот)
23)ПТ 76(не затекстурирован.)
24)Пулемёт для АРС(также не затекстурирован).
25)Таверна:(набор моделей с рендерами для 2д игры в ПНГ формате.)
1)Бочка.
2)Бочка2.(открытая)
3)Большие три бочки на креплении.
4)Камин(без текстур.)
5)Деревянная кружка с головой медведя.
6)Люстра со свечами.
7)Люстра со свечами.(меньшая детализация.)
8)Средневековый меч.
9)Подсвечник в виде руки со свечёй.
10)Деревянный стул.
11)Стол деревянный(с качественной текстурой).
Таверна2:(папка дальше внутри)
12)Деревянная вилка.(4 уровня детализации по колличеству полигонов.)
13)Стойка для кочерги и совка,они в комплекте.
14)Котелок.(для ухи)
15)Кочерга.
16)Деревянная лавка.
17)Деревянная ложка.
18)Современная метла.
19)Меха(для печи,лоу поли)
20)Подсвечник на четыре свечи.
21)Деревянная полка.
22)Савок.
23)6 различных тарелок(два типа детализации.)
24)Фонарь на посохе.
25)Черпак.
Таверна3:(папка дальше внутри)
26)Бутылка (пиратский РОМ)
27)Бутылка(для вина с плетёной сеткой).
28)Вилка(для разрезания индейки).
29)Котёл(как у ведьм).
30)Деревянная лавочка.
31)Деревянная ложка.(другого типа.)
32)Метла.
33)Савок металический.
34)Тарелка.
35)Тарелка2.
Таверна4:(папка дальше внутри)
36)Бревно.
37)Деревянное ведро.
38)Деревянная вилка.
39)Крынка.(кувшин для молока)
40)Средневекковый кубок.
41)Ложка.(4 типа детализации.)
42)Кусок мяса.(без текстуры)
43)Куски сыра.
44)Хлеб круглый на дощечке.
45)Чарка.(маленькая кружка железная.)
46)Яблоко.

3 Архив Моделей.(300 мб)

1)Балон с пропаном.(с качественной текстурой).
2)Меч берсерка.(после впечатлений от аниме Берсерк.)
3)Разорванная грудная клетка.(без головы,рук и нижней части тела.)
4)Три типа бордюр.
5)Ещё один бордюр.
6)Железный ящик.
7)Бревно (с качественной текстурой).
8)Унитаз.
9)Вантуз(тот самый которого не было во втором архиве.)
10)Плакат:"Опасно напряжение"
11)Компакт диск.
12)Дом15.(больше на сарай похож с камнями на крыше.Качественная текстура,
нет задней стены)
13)Дом18(на скриншоте.)
14)Дом18-1(та самая пристройка со спуском в подвал, что на скриншоте)
15)Дом1(с пристройкой.)
16)Дом1-2(сама пристройка.)
17)Дом2(с пристройкой и анимацией ставен.)
18)Дом2-2.
19)Дом3.
20)Дом4(тот самый гараж-склад,не помню видимо скопировал два раза однго и
тоже.)
21)Дом5(пятиэтажка)
22)Дом6
23)Дом7
24)Дом8
25)Дом9
26)Дом10
27)Дом11
28)Дом12
29)Дом13(пристройка-сторожка.)
30)Дом14(двухэтажка маслобойня.)
31)Дом15
32)Дом16
33)Дом17
34)Дом19
35)Дом(русская изба с полным набором качественных текстур.)
36)Отрубленная рука.
37)Лошадь(без текстур.)
38)Железная калитка.
39)Летающая камера слежения с пушками стреляющими снотворными дротиками.
(без текстур.)
40)Коробка PS2(с качественной текстурой.)
41)Персонаж Славянин с мечом.(с незаконченной текстурой лица.7885 трисов.
Также вместе с ним есть модель его брата.И готовая заготовка,без головы более
современного человека на основе этих моделей.По типу НЕО из Матрицы.)
42)Простенький каменный столб.
43)Модель ДЖЕРИ.(из одноимённого мультфильма ТОМ и ДЖЕРИ.Смоделирован по
моей собственной арт схеме.)
44)Дерево.
45)Железные ворота с газетой "Ровеньковские вести"(с качественной текстурой).
46)Железные ворота раскрытые.
47)Деревянные ворота(с качественной текстурой.)
48)Железные ворота.
49)Часть забора из досок.
50)Деревянные ворота.
51)Железные ворота.(с качественной текстурой.),
52)Деревянный забор с моделью разрушения.
53)Танк средний"Защитник".(с качественной текстурой для двухмерной аркады.)
54)Три типа деревьев.
55)Три типа кирпичной стены с разрушением.
56)Фантастический поезд для 2д аркады по типу Контра для СЕГА 16 бит.
(без текстур.)

4 Архив Моделей.(500 мб)

Сами модели созданы в 3DS Max 8 и находятся в его формате.
Несколько моделей всё ещё WIP,без развёрток и текстур,но я решил что и они не будут лишними в этой раздаче.

Вот модели из первого архива в *OBJ формате:
Заказ Кириямы.
Второй Заказ Кириямы.
Третий Заказ Кириямы.

Также в 35 посте Вы можете скачать модели с Летитбита.
Ещё прошу обратить Ваше внимание друзья на такую вещь,как скрытые копии моих моделей в каждом файле.
Чтобы раскрыть их Вам нужно нажать правой кнопкой мыши в любом месте любого окна 3Д Макса и нажать по кнопке =
Unhide All


Вот немножко рендеров(визуализатор из меня, как из топора плавец,так что прошу сильно за это не пинать):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вобщем желаю всем удачи и успехов в творчестве.=)

PS:Также хочу попросить тех кто может, создать ещё зеркала для скачивания.
Заранее всех благодарю за оказанную помощь и содействие.=)

#0
18:23, 27 мар 2009

Название проекта "Игра наугад"
Описание:
Итак друзья, это снова я.
Вот решил тут поставить над Вами злостные эксперименты.=)

Суть сего проекта такова:
Я собираю комманду наугад с помощью одной простенькой схемы,которая заключается в следующем:
В этой теме я размещаю небольшое колличество своих полностью готовых 3д моделей абсолютно БЕССПЛАТНО
и предоставляю Вам возможность, самим делать с их помощью свои игры.При чём я ничего не прошу взамен и даже не буду вмешиваться в производственный процесс.

Всё,что от Вас требуется = это лишь указать в титрах мои инициалы:Могильный Виталий Викторович(ScorpionAlfa,GuyverAlfa)
Все модели авторские и созданы были для одного из моих будущих проектов "СФЕРА:начинания",который дожив до демоверсии, был временно заморожен ввиду того,что изначально выбранный движок оказался очень слаб для дальнейшей реализации.

В будущем,если из этого чтото выйдет,надеюсь на сотрудничество, как с отдельными людьми,так и с целыми коммандами.
Я так часто слышу от программистов одну и туже фразу,которую повторяю сам всем с точностью до наоборот:
"Программировать то я умею,вот только художников(моделлеров) нет нифига."
И поэтому решил помочь тут всем,кому это необходимо.

Срок реализации:Не известен.

Данные для связи со мной Вы можете найти вот в этой теме:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92648


Ссылки для скачивания:
1 Архив Моделей.(100 мб)

Описание первого архива:
1)Доски для заколоченных окон.(2 типа:2 крестом и три сплошные).
2)Железная дверь.
3)Железная дверь с навесом.(для заднего плана)
4)Железная дверь в виде калитки.
5)Деревянная дверь и её разрушенный вариант.
6)Деревянная дверь.
7)Деревянная дверь с железной ручкой.
8)Металическая дверь от прицепа дальнобойщика.(с навесным замком)
9)Экскаватор.(состоит из двух мешей.)
10)Гараж(больше на склад похож,както неудачно гаражом назвал.)
11)Гараж(стандарт-обыкновенус)
12)Гараж(забитый досками)
13)Гараж(с железными двойными дверьми,нет задней стены)
14)Набор газовых труб.(на скриншоте)
15)Холодильник.(на скриншоте)
16)Дерево.
17)Книга(Бетмен)
18)Колонна железобетонная.
19)Кондиционер.
20)Кондиционер.
21)Кондиционер.
22)Контейнер.(открытый)
23)Контейнер.(другого типа: открытый и закрытый)

2 Архив Моделей.(100 мб)

Описание второго архива:
1)Cосна.
2)Спички.
3)Стол.
4)Столбик(простенькая моделька с текстурой с мобилки,аж стыдно за такую работу)
5)Самодельный деревянный столик(созданный из антрисоли)
6)Столб мраморный.(имеет в себе модель целого столба,каркаса и кусков для
создания эффекта разрушения,аля Матрица)
7)Открытый телефонный щит общего подключения.
8)Телевизор Янтарь.(после капитального ремонта,обклеен обоями)
9)Грузовик.(лоу поли для заднего плана)
10)Ржавая труба.
11)Ржавая труба.
12)Труба с котельной(с антенами).
13)Тумбочка.
14)Сарай с углём.
15)Ванна.
16)Вантуз(модель в папке почему то отсутствует,если кому сильно нужен выложу
отдельно.)
17)Ведро оценкованное обычное с деревянной ручкой.
18)Ворота деревянные(текстура с мобилки.)
19)Стена из камня.(текстура с мобилки.)
20)Стена из камня.(текстура с мобилки.)
21)Дорожные знаки отличного качества.(Автобусная остановка,переход и знаки
направления движения:направо и налево.)
22)Мистер БОРО.(голем,страж гельмских болот)
23)ПТ 76(не затекстурирован.)
24)Пулемёт для АРС(также не затекстурирован).
25)Таверна:(набор моделей с рендерами для 2д игры в ПНГ формате.)
1)Бочка.
2)Бочка2.(открытая)
3)Большие три бочки на креплении.
4)Камин(без текстур.)
5)Деревянная кружка с головой медведя.
6)Люстра со свечами.
7)Люстра со свечами.(меньшая детализация.)
8)Средневековый меч.
9)Подсвечник в виде руки со свечёй.
10)Деревянный стул.
11)Стол деревянный(с качественной текстурой).
Таверна2:(папка дальше внутри)
12)Деревянная вилка.(4 уровня детализации по колличеству полигонов.)
13)Стойка для кочерги и совка,они в комплекте.
14)Котелок.(для ухи)
15)Кочерга.
16)Деревянная лавка.
17)Деревянная ложка.
18)Современная метла.
19)Меха(для печи,лоу поли)
20)Подсвечник на четыре свечи.
21)Деревянная полка.
22)Савок.
23)6 различных тарелок(два типа детализации.)
24)Фонарь на посохе.
25)Черпак.
Таверна3:(папка дальше внутри)
26)Бутылка (пиратский РОМ)
27)Бутылка(для вина с плетёной сеткой).
28)Вилка(для разрезания индейки).
29)Котёл(как у ведьм).
30)Деревянная лавочка.
31)Деревянная ложка.(другого типа.)
32)Метла.
33)Савок металический.
34)Тарелка.
35)Тарелка2.
Таверна4:(папка дальше внутри)
36)Бревно.
37)Деревянное ведро.
38)Деревянная вилка.
39)Крынка.(кувшин для молока)
40)Средневекковый кубок.
41)Ложка.(4 типа детализации.)
42)Кусок мяса.(без текстуры)
43)Куски сыра.
44)Хлеб круглый на дощечке.
45)Чарка.(маленькая кружка железная.)
46)Яблоко.

3 Архив Моделей.(300 мб)

1)Балон с пропаном.(с качественной текстурой).
2)Меч берсерка.(после впечатлений от аниме Берсерк.)
3)Разорванная грудная клетка.(без головы,рук и нижней части тела.)
4)Три типа бордюр.
5)Ещё один бордюр.
6)Железный ящик.
7)Бревно (с качественной текстурой).
8)Унитаз.
9)Вантуз(тот самый которого не было во втором архиве.)
10)Плакат:"Опасно напряжение"
11)Компакт диск.
12)Дом15.(больше на сарай похож с камнями на крыше.Качественная текстура,
нет задней стены)
13)Дом18(на скриншоте.)
14)Дом18-1(та самая пристройка со спуском в подвал, что на скриншоте)
15)Дом1(с пристройкой.)
16)Дом1-2(сама пристройка.)
17)Дом2(с пристройкой и анимацией ставен.)
18)Дом2-2.
19)Дом3.
20)Дом4(тот самый гараж-склад,не помню видимо скопировал два раза однго и
тоже.)
21)Дом5(пятиэтажка)
22)Дом6
23)Дом7
24)Дом8
25)Дом9
26)Дом10
27)Дом11
28)Дом12
29)Дом13(пристройка-сторожка.)
30)Дом14(двухэтажка маслобойня.)
31)Дом15
32)Дом16
33)Дом17
34)Дом19
35)Дом(русская изба с полным набором качественных текстур.)
36)Отрубленная рука.
37)Лошадь(без текстур.)
38)Железная калитка.
39)Летающая камера слежения с пушками стреляющими снотворными дротиками.
(без текстур.)
40)Коробка PS2(с качественной текстурой.)
41)Персонаж Славянин с мечом.(с незаконченной текстурой лица.7885 трисов.
Также вместе с ним есть модель его брата.И готовая заготовка,без головы более
современного человека на основе этих моделей.По типу НЕО из Матрицы.)
42)Простенький каменный столб.
43)Модель ДЖЕРИ.(из одноимённого мультфильма ТОМ и ДЖЕРИ.Смоделирован по
моей собственной арт схеме.)
44)Дерево.
45)Железные ворота с газетой "Ровеньковские вести"(с качественной текстурой).
46)Железные ворота раскрытые.
47)Деревянные ворота(с качественной текстурой.)
48)Железные ворота.
49)Часть забора из досок.
50)Деревянные ворота.
51)Железные ворота.(с качественной текстурой.),
52)Деревянный забор с моделью разрушения.
53)Танк средний"Защитник".(с качественной текстурой для двухмерной аркады.)
54)Три типа деревьев.
55)Три типа кирпичной стены с разрушением.
56)Фантастический поезд для 2д аркады по типу Контра для СЕГА 16 бит.
(без текстур.)

4 Архив Моделей.(500 мб)

Сами модели созданы в 3DS Max 8 и находятся в его формате.
Несколько моделей всё ещё WIP,без развёрток и текстур,но я решил что и они не будут лишними в этой раздаче.

Вот модели из первого архива в *OBJ формате:
Заказ Кириямы.
Второй Заказ Кириямы.
Третий Заказ Кириямы.

Также в 35 посте Вы можете скачать модели с Летитбита.
Ещё прошу обратить Ваше внимание друзья на такую вещь,как скрытые копии моих моделей в каждом файле.
Чтобы раскрыть их Вам нужно нажать правой кнопкой мыши в любом месте любого окна 3Д Макса и нажать по кнопке =
Unhide All


Вот немножко рендеров(визуализатор из меня, как из топора плавец,так что прошу сильно за это не пинать):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вобщем желаю всем удачи и успехов в творчестве.=)

PS:Также хочу попросить тех кто может, создать ещё зеркала для скачивания.
Заранее всех благодарю за оказанную помощь и содействие.=)

#1
20:28, 27 мар 2009

а сколько всего моделей? судя по размеру архивов - их там штук 200.

#1
20:28, 27 мар 2009

а сколько всего моделей? судя по размеру архивов - их там штук 200.

#2
20:35, 27 мар 2009

Если вы хотите, чтобы ваши модели использовались в сколь-либо серьезных проектах, нужно явно указать лицензию. Обычно в таких случаях используют одну из Creative Commons лицензий (http://creativecommons.org/licenses/, http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), думаю подойдет CC-by-SA. Последняя дает право распространять и изменять/дополнять работу при условии указания авторства и распространения производных работ на тех же условиях.

Также неплохо было бы выложить их на человеческий хостинг, думаю на `creative commons 3d models' в google можно что-нибудь найти.

#2
20:35, 27 мар 2009

Если вы хотите, чтобы ваши модели использовались в сколь-либо серьезных проектах, нужно явно указать лицензию. Обычно в таких случаях используют одну из Creative Commons лицензий (http://creativecommons.org/licenses/, http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), думаю подойдет CC-by-SA. Последняя дает право распространять и изменять/дополнять работу при условии указания авторства и распространения производных работ на тех же условиях.

Также неплохо было бы выложить их на человеческий хостинг, думаю на `creative commons 3d models' в google можно что-нибудь найти.

#3
21:00, 27 мар 2009

Итак всё по порядку:
1)Сколько моделей не знаю, не считал.Но в принципе,Вы близки к истине.(кидал всё подряд,что не стыдно было показывать)

2)Нет, не хочу заморачиваться со сколь нибудь серьёзными проектами.Мне итак хватает.
Знаете выражение:"Дарёному коню в зубы не смотрят",вот и у меня так.=)

Я просто хочу поддержать своих друзей моделями,так как чувствую, что разморозить проект мне врядли удасться в ближайшее время.


Позже:
К сожалению в один пост всё не влезло потому пиш тут.

1)Воин рассы Трайден.Сама модель(5848 трисов) + доспехи(5538) + меч(1184).
Ну и конечно полный набор всех необходимых
текстур:Дифузная+нормал+бамп+спекулар+альфа, вместе с их исходниками.
А также вариант текстуры, когда Трайден в перчатках.

2)Обычная железная кровать в трёх вариантах исполнения.
3)Кубик рубика.
4)Уличный фонарь.
5)Патрульный катер полиции федерации земли на марсе.(для 2д аркады типа
контра на СЕГЕ 16 бит.)(Без текстур)
6)Канализационный люк.(с качественной текстурой.)
7)Мусорный мешок.(с качественной текстурой.)
8)Мусор(лоу поли).
9)Мусор(лоу поли,маленькая кучка).
10)Железный ящик для песка.
11)Уличный туалет.(практически неразрушимая вещь) =)
12)Параболическая тарелка на одну головку.(с качественной текстурой.)
13)Современный забор в двух вариантах,с полным набором всех необходимых 
высококачественных текстур.
14)Пластиковая бутылка из мусора.(с качественной текстурой.)
15)Железобетонная плита.
16)Полка из дерева.
17)Стенной шкаф с полками.
18)Посылка.(простенькая моделька,созданная для урока по текстурированию)
19)Прицеп дальнобойщика.(закрытого типа.)
20)Рамка под фотографии.(с качественной текстурой.)
21)Взорванный прицеп дальнобойщика.(с качественной текстурой.)
22)Прицеп дальнобойщика.(открытого типа с дырой в боку.)
23)Взорванный грузовик.(с качественной текстурой.)
24)Яма в земле.(с качественной текстурой.)
25)Сваренный забор из листов железа.(для хорор ужастика от первого лица)
Папка:"Resident evil"
26)Череп.(без текстур и нижней челюсти.)
27)Дом.(с качественной текстурой.)
28)Дом2.(с качественной текстурой.)
Папка:"Дроны"
29)Летающий.(по типу микро вертолёта)
30)Паук с манипулятором-рукой, слотом под предметы и слотом для оружия.
31)Танк.(также с манипулятором-рукой,слотом под предметы и слотом для оружия,
есть небольшая анимация:"стоя на месте")
32)Безликий.(воин-зомби с мечами вместо рук.5132 триса + полный набор текстур
и их исходников.Также вместе с ним спрятан "Ловец",пока без текстур.)
33)Контейнер.(закрытого типа)
34)Небольшая гора с качественной текстурой + парочка лоу поли зомби без
текстур.
35)Огромная скальная стена.(с качественной текстурой)
36)Ландшафт с травой и асфальтом.(с качественной текстурой)
37)Ландшафт с травой и асфальтом.Посередине яма.(с качественной текстурой)

Папка:"Monsters"
38)Борзая.(лоу поли собака,пока без текстур)
39)Братау.(воин для игры Патриархи небес.)(пока без текстур)
40)Корова(пока без текстур)
41)Собака(другой породы,в формате *Obj)
42)Трайден(тьфу ты ещё раз кинул его)
43)Крашер(он же "Ловец")
44)Просто зомби(создавался для тестов самодельного движка)
45)Медведь(пока без текстур)
46)Пиранья.(с качественной текстурой.)
47)Тигр(пока без текстуры)
48)Моя собственная голова.
49)Покрышка на колесо.
50)Рекламный щит + опять теже лоу поли зомбики.
51)Колонка S-30(с качественной текстурой)
52)Склад(лоу поли здание для заднего плана.С качественной текстурой)
53)Рыцарь(пока без текстур)Тамже первая попытка смоделировать человека.
54)Обычный столбик.
55)Немножко текстур.
56)Врата.(лоу поли для тестов движка.)

Папка:"Weapons"
57)Дробовик.
58)Пистолет макарова.(с качественными текстурами,правда перепутал там кое
что,но там же лежат их исходники)
59)ППШ(пока без текстур)
60)Томпсон.(пока без текстур)(два варианта детализации)
61)Два вида забора,сваренного из листов железа,с большим колличеством деталей
и качественной текстурой.
62)Деревянный забор в пяти вариантах(с качественной теккстурой)
63)Лоу поли забор(с качественной теккстурой + задолбавшие уже лоу поли
зомбики)
64)Железобетонная стена(лоу поли с качественной текстурой)
65)Деревянный забор с очень качественной текстурой.
66)Стальной забор.(с качественной теккстурой)
67)Заскиненый Виталька.(создавался для квеста "По следам динозавров",но был
отклонён по определённым причинам.Полный набор текстур + их исходники.
7980 треугольников.)
68)Ещё один тип гаража.
69)Опять теже зомбики.
70)И ещё раз Виталька(забыл удалить.)

ПАПКА:"Робот"
71)Боевой робот.Голова.(создавался для игры "Каменная свобода",проект пока
заморожен ввиду отсутсвия программистов)
72)Боевой робот.Оригинал.
73)Боевой робот.Корпус 2.
74)Боевой робот.Корпус 3.
75)Боевой робот.Корпус 4.
76)Боевой робот.Корпус 5.
77)Боевой робот.Ноги 2.
78)Боевой робот.Ноги 3.
79)Боевой робот.Правая рука 2.
80)Боевой робот.Правая рука 3.
81)Боевой робот.Анимация = АТАКА.
82)Боевой робот.Анимация = ПОВРЕЖДЕНИЯ.
83)Боевой робот.Подготовка скелета к привязке.
84)Боевой робот.Анимация =СТОЯ НА МЕСТЕ.
85)Боевой робот.Анимация = ЗАЩИТА.
86)Боевой робот.Анимация = ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
87)Боевой робот.Анимация = ПАРАЛИЗАЦИЯ.
88)Боевой робот.Анимация = ПОБЕДА 1.
89)Боевой робот.Анимация = ПОБЕДА 2.
90)Боевой робот.Анимация = ХОДЬБА.

91)Боевой робот ПОВОДЫРЬ - штатная разведывательная безпилотная единица
основных сил Земли 115.400 года,
после появления новых видов оружия был списан и отдан на нужды полиции и
охраны частных предприятий и складов.
Частые сбои при выполнении задания из-за привязанности мозга машины к
людям или животным привели к её списанию,
90% боевых операций завершались удачей лишь благодаря разведке групп
укреплённых ПОВОДЫРЯМИ. Создавался для игры "Патриархи небес" под
впечатлением от гениального MGS,от не менее гениального Хидео Коджимы.
Модель находится вместе с анимацией ходьбы.

92)Железная сетка.
93)Шифер(но не Клавдия.)
94)Щит электронных экспериментов в секретной лаборатории под городом
Ровеньки.(создавался для игры "СФЕРА:начинания",который также временно
заморожен ввиду отсутсвия программистов)
95)Высокодетализированная куча из шлакоблоков.(с качественной текстурой)

#3
21:00, 27 мар 2009

Итак всё по порядку:
1)Сколько моделей не знаю, не считал.Но в принципе,Вы близки к истине.(кидал всё подряд,что не стыдно было показывать)

2)Нет, не хочу заморачиваться со сколь нибудь серьёзными проектами.Мне итак хватает.
Знаете выражение:"Дарёному коню в зубы не смотрят",вот и у меня так.=)

Я просто хочу поддержать своих друзей моделями,так как чувствую, что разморозить проект мне врядли удасться в ближайшее время.


Позже:
К сожалению в один пост всё не влезло потому пиш тут.

1)Воин рассы Трайден.Сама модель(5848 трисов) + доспехи(5538) + меч(1184).
Ну и конечно полный набор всех необходимых
текстур:Дифузная+нормал+бамп+спекулар+альфа, вместе с их исходниками.
А также вариант текстуры, когда Трайден в перчатках.

2)Обычная железная кровать в трёх вариантах исполнения.
3)Кубик рубика.
4)Уличный фонарь.
5)Патрульный катер полиции федерации земли на марсе.(для 2д аркады типа
контра на СЕГЕ 16 бит.)(Без текстур)
6)Канализационный люк.(с качественной текстурой.)
7)Мусорный мешок.(с качественной текстурой.)
8)Мусор(лоу поли).
9)Мусор(лоу поли,маленькая кучка).
10)Железный ящик для песка.
11)Уличный туалет.(практически неразрушимая вещь) =)
12)Параболическая тарелка на одну головку.(с качественной текстурой.)
13)Современный забор в двух вариантах,с полным набором всех необходимых 
высококачественных текстур.
14)Пластиковая бутылка из мусора.(с качественной текстурой.)
15)Железобетонная плита.
16)Полка из дерева.
17)Стенной шкаф с полками.
18)Посылка.(простенькая моделька,созданная для урока по текстурированию)
19)Прицеп дальнобойщика.(закрытого типа.)
20)Рамка под фотографии.(с качественной текстурой.)
21)Взорванный прицеп дальнобойщика.(с качественной текстурой.)
22)Прицеп дальнобойщика.(открытого типа с дырой в боку.)
23)Взорванный грузовик.(с качественной текстурой.)
24)Яма в земле.(с качественной текстурой.)
25)Сваренный забор из листов железа.(для хорор ужастика от первого лица)
Папка:"Resident evil"
26)Череп.(без текстур и нижней челюсти.)
27)Дом.(с качественной текстурой.)
28)Дом2.(с качественной текстурой.)
Папка:"Дроны"
29)Летающий.(по типу микро вертолёта)
30)Паук с манипулятором-рукой, слотом под предметы и слотом для оружия.
31)Танк.(также с манипулятором-рукой,слотом под предметы и слотом для оружия,
есть небольшая анимация:"стоя на месте")
32)Безликий.(воин-зомби с мечами вместо рук.5132 триса + полный набор текстур
и их исходников.Также вместе с ним спрятан "Ловец",пока без текстур.)
33)Контейнер.(закрытого типа)
34)Небольшая гора с качественной текстурой + парочка лоу поли зомби без
текстур.
35)Огромная скальная стена.(с качественной текстурой)
36)Ландшафт с травой и асфальтом.(с качественной текстурой)
37)Ландшафт с травой и асфальтом.Посередине яма.(с качественной текстурой)

Папка:"Monsters"
38)Борзая.(лоу поли собака,пока без текстур)
39)Братау.(воин для игры Патриархи небес.)(пока без текстур)
40)Корова(пока без текстур)
41)Собака(другой породы,в формате *Obj)
42)Трайден(тьфу ты ещё раз кинул его)
43)Крашер(он же "Ловец")
44)Просто зомби(создавался для тестов самодельного движка)
45)Медведь(пока без текстур)
46)Пиранья.(с качественной текстурой.)
47)Тигр(пока без текстуры)
48)Моя собственная голова.
49)Покрышка на колесо.
50)Рекламный щит + опять теже лоу поли зомбики.
51)Колонка S-30(с качественной текстурой)
52)Склад(лоу поли здание для заднего плана.С качественной текстурой)
53)Рыцарь(пока без текстур)Тамже первая попытка смоделировать человека.
54)Обычный столбик.
55)Немножко текстур.
56)Врата.(лоу поли для тестов движка.)

Папка:"Weapons"
57)Дробовик.
58)Пистолет макарова.(с качественными текстурами,правда перепутал там кое
что,но там же лежат их исходники)
59)ППШ(пока без текстур)
60)Томпсон.(пока без текстур)(два варианта детализации)
61)Два вида забора,сваренного из листов железа,с большим колличеством деталей
и качественной текстурой.
62)Деревянный забор в пяти вариантах(с качественной теккстурой)
63)Лоу поли забор(с качественной теккстурой + задолбавшие уже лоу поли
зомбики)
64)Железобетонная стена(лоу поли с качественной текстурой)
65)Деревянный забор с очень качественной текстурой.
66)Стальной забор.(с качественной теккстурой)
67)Заскиненый Виталька.(создавался для квеста "По следам динозавров",но был
отклонён по определённым причинам.Полный набор текстур + их исходники.
7980 треугольников.)
68)Ещё один тип гаража.
69)Опять теже зомбики.
70)И ещё раз Виталька(забыл удалить.)

ПАПКА:"Робот"
71)Боевой робот.Голова.(создавался для игры "Каменная свобода",проект пока
заморожен ввиду отсутсвия программистов)
72)Боевой робот.Оригинал.
73)Боевой робот.Корпус 2.
74)Боевой робот.Корпус 3.
75)Боевой робот.Корпус 4.
76)Боевой робот.Корпус 5.
77)Боевой робот.Ноги 2.
78)Боевой робот.Ноги 3.
79)Боевой робот.Правая рука 2.
80)Боевой робот.Правая рука 3.
81)Боевой робот.Анимация = АТАКА.
82)Боевой робот.Анимация = ПОВРЕЖДЕНИЯ.
83)Боевой робот.Подготовка скелета к привязке.
84)Боевой робот.Анимация =СТОЯ НА МЕСТЕ.
85)Боевой робот.Анимация = ЗАЩИТА.
86)Боевой робот.Анимация = ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.
87)Боевой робот.Анимация = ПАРАЛИЗАЦИЯ.
88)Боевой робот.Анимация = ПОБЕДА 1.
89)Боевой робот.Анимация = ПОБЕДА 2.
90)Боевой робот.Анимация = ХОДЬБА.

91)Боевой робот ПОВОДЫРЬ - штатная разведывательная безпилотная единица
основных сил Земли 115.400 года,
после появления новых видов оружия был списан и отдан на нужды полиции и
охраны частных предприятий и складов.
Частые сбои при выполнении задания из-за привязанности мозга машины к
людям или животным привели к её списанию,
90% боевых операций завершались удачей лишь благодаря разведке групп
укреплённых ПОВОДЫРЯМИ. Создавался для игры "Патриархи небес" под
впечатлением от гениального MGS,от не менее гениального Хидео Коджимы.
Модель находится вместе с анимацией ходьбы.

92)Железная сетка.
93)Шифер(но не Клавдия.)
94)Щит электронных экспериментов в секретной лаборатории под городом
Ровеньки.(создавался для игры "СФЕРА:начинания",который также временно
заморожен ввиду отсутсвия программистов)
95)Высокодетализированная куча из шлакоблоков.(с качественной текстурой)

#4
21:18, 27 мар 2009

> Нет, не хочу заморачиваться со сколь нибудь серьёзными проектами. Мне итак хватает.
Просто если желание было помочь другим проектам моделями и/или засветиться в проекте, имеющим шанс на известность за пределами отдельно взятого школьного класса, то указать лицензию было бы логично. Если цель - просто выкинуть все, что накопилось, `авось кто подберет' - ваше дело.

#4
21:18, 27 мар 2009

> Нет, не хочу заморачиваться со сколь нибудь серьёзными проектами. Мне итак хватает.
Просто если желание было помочь другим проектам моделями и/или засветиться в проекте, имеющим шанс на известность за пределами отдельно взятого школьного класса, то указать лицензию было бы логично. Если цель - просто выкинуть все, что накопилось, `авось кто подберет' - ваше дело.

#5
21:28, 27 мар 2009

опять кучу ерунды выложил.. всю эту хрень можно самому сделать и не факт вобще что что-то из выложенного "за даром" подойдет для того или иного проекта как по внешнему виду, так и по детализации, о том что это игровые модели, и делались вобще по каким то требованиям, вобще говорить не приходиться.. т.к. автор уже не первый проект "начинает")) что и говорит о полном отсутсвии опыта в данном случае. Тем более могут появиться сомнения " а вдруг это чужие модели?" сайтов с бесплатными моделями полно, но любой уважающий себя моделлер сделает все сам или для сокращения времени возьмет более качетвенные модели, которые на дороге не валяются, если в архивах такая же лоу поли мелочь как и на скринах.. то лучше не смешить народ

>Сколько моделей не знаю, не считал
дык незнаю и несчитал или не помните? может они сами вархив положились или скачались откуда)) тоже сами

>Знаете выражение:"Дарёному коню в зубы не смотрят"

а конь то у вас.... оставьте себе)))

>Я просто хочу поддержать своих друзей моделями,так как чувствую, что разморозить проект мне врядли удасться в ближайшее время.

а почему бы не начать новый проект!? ) это приятно удивит

#5
21:28, 27 мар 2009

опять кучу ерунды выложил.. всю эту хрень можно самому сделать и не факт вобще что что-то из выложенного "за даром" подойдет для того или иного проекта как по внешнему виду, так и по детализации, о том что это игровые модели, и делались вобще по каким то требованиям, вобще говорить не приходиться.. т.к. автор уже не первый проект "начинает")) что и говорит о полном отсутсвии опыта в данном случае. Тем более могут появиться сомнения " а вдруг это чужие модели?" сайтов с бесплатными моделями полно, но любой уважающий себя моделлер сделает все сам или для сокращения времени возьмет более качетвенные модели, которые на дороге не валяются, если в архивах такая же лоу поли мелочь как и на скринах.. то лучше не смешить народ

>Сколько моделей не знаю, не считал
дык незнаю и несчитал или не помните? может они сами вархив положились или скачались откуда)) тоже сами

>Знаете выражение:"Дарёному коню в зубы не смотрят"

а конь то у вас.... оставьте себе)))

>Я просто хочу поддержать своих друзей моделями,так как чувствую, что разморозить проект мне врядли удасться в ближайшее время.

а почему бы не начать новый проект!? ) это приятно удивит

#6
22:01, 27 мар 2009

нормально нормально, я отхватил парочку))

#6
22:01, 27 мар 2009

нормально нормально, я отхватил парочку))

#7
22:21, 27 мар 2009

GothikDm, нуууууу молодец,жжёшь!!!!! =)  (ты чё злой то такой?)

Вот только не все программисты ещё и моделлеры.Я же написал:
".........всем,кому это необходимо. "
Я же не даю их тем,кто на моделировании собаку съел.=)

#7
22:21, 27 мар 2009

GothikDm, нуууууу молодец,жжёшь!!!!! =)  (ты чё злой то такой?)

Вот только не все программисты ещё и моделлеры.Я же написал:
".........всем,кому это необходимо. "
Я же не даю их тем,кто на моделировании собаку съел.=)

#8
22:40, 27 мар 2009

GothikDm
Зачем гнать на человека? Он тебе лично, что ли впаривает свои модели? он дал на халяву всем кому это нужно, так зачем же после этого еще и гнать на человека? Я, конечно, понимаю, что на этом форуме засирают всех кого не поподя... Но если честно это уже за.....

#8
22:40, 27 мар 2009

GothikDm
Зачем гнать на человека? Он тебе лично, что ли впаривает свои модели? он дал на халяву всем кому это нужно, так зачем же после этого еще и гнать на человека? Я, конечно, понимаю, что на этом форуме засирают всех кого не поподя... Но если честно это уже за.....

#9
23:08, 27 мар 2009

GothikDm
Чёто ты борзой стал. Надо Славу попросить усмирить тебя :(

#9
23:08, 27 мар 2009

GothikDm
Чёто ты борзой стал. Надо Славу попросить усмирить тебя :(

#10
23:22, 27 мар 2009

Спс друзья за поддержку.=)
Да я не в обиде на него,может у человека наболело чтото,вот он и выплеснул всё здесь негативное.

Всё таки я надеюсь, что эти мои работы помогут здесь комуто.

#10
23:22, 27 мар 2009

Спс друзья за поддержку.=)
Да я не в обиде на него,может у человека наболело чтото,вот он и выплеснул всё здесь негативное.

Всё таки я надеюсь, что эти мои работы помогут здесь комуто.

#11
23:30, 27 мар 2009

))) сами то навалились.. вроде бы ничего плохого не говорил тут, а подметил очевидное всего лишь.
и причем тут Слава? я отвечаю сам за себя.

не держу никакой злобы на товарища Guyver_alfa, но меня очень напрягает его поведение на форуме.. куча тем с проектами, столько же желаний помочь другим проектам, теперь еще свои произведения выложил не понятно зачем..
если уж человек очень хочет геймдевом заняться то почему бы ему нормальный проект не найти и до нормального уровня поднять свои навыки, если есть такие порывы, почему бы не попробовать или сделать свой мини проектик. который вполне может сам осилить по моделингу. а потом уже с контентом искать программиста.
вроде чел оптимист, сколько темы не пали, все равно новые создает))

#11
23:30, 27 мар 2009

))) сами то навалились.. вроде бы ничего плохого не говорил тут, а подметил очевидное всего лишь.
и причем тут Слава? я отвечаю сам за себя.

не держу никакой злобы на товарища Guyver_alfa, но меня очень напрягает его поведение на форуме.. куча тем с проектами, столько же желаний помочь другим проектам, теперь еще свои произведения выложил не понятно зачем..
если уж человек очень хочет геймдевом заняться то почему бы ему нормальный проект не найти и до нормального уровня поднять свои навыки, если есть такие порывы, почему бы не попробовать или сделать свой мини проектик. который вполне может сам осилить по моделингу. а потом уже с контентом искать программиста.
вроде чел оптимист, сколько темы не пали, все равно новые создает))

#12
23:50, 27 мар 2009

GothikDm
Я к тому что если что-то не нравится - не вляпывайся:) и еще загляни в словарик за словом tolerance.
Да, тсс, не раскрывай тайны.

All
ВРЕТ ОН ВСЕ!!!!111 делайте больше мертвых тем, это же так круто!!!11

#12
23:50, 27 мар 2009

GothikDm
Я к тому что если что-то не нравится - не вляпывайся:) и еще загляни в словарик за словом tolerance.
Да, тсс, не раскрывай тайны.

All
ВРЕТ ОН ВСЕ!!!!111 делайте больше мертвых тем, это же так круто!!!11

#13
23:56, 27 мар 2009

Ну вот,уже конструктивный разговор пошёл.=)
Правда программистов я уже нашёл и уже приступил к работе над проектами большими и поменьше,но показать пока нечего,
ибо всё только начинается и тестируется,а показывать тестовые модели и уровни, смысла я никакого не вижу.
Как только будет что показать,я сразу начну поддерживать свои темы.Ну а тут в этой теме всё от людей зависит,которым нужны будут модели,пусть пока и для тестов на первое время.(У самого амбиций и гордости через край:Чтобы я............. ворованные модели использовал,..............да никогда,что я, сам себе не сделаю.А вот с движками тут сложнее,
ну что поделать, если я не программист,вот и приходится начинать самому, со всяческих Гейм Мейкеров да FPSCeator-ов.
Но практика показала,что лучше талантливого программиста ничего нет.)

Маленький отчёт-справка:
В данный момент по проекту "Патриархи небес" уже выбран дижок,утверждены все стандарты для используемого контента игры и согласно утверждённых всей коммандой заданий, начата работа над созданием первого тестового уровня-полигона.
После  получения первых результатов,вся информация о ходе работ будет освещена в соответствующей теме:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92648

#13
23:56, 27 мар 2009

Ну вот,уже конструктивный разговор пошёл.=)
Правда программистов я уже нашёл и уже приступил к работе над проектами большими и поменьше,но показать пока нечего,
ибо всё только начинается и тестируется,а показывать тестовые модели и уровни, смысла я никакого не вижу.
Как только будет что показать,я сразу начну поддерживать свои темы.Ну а тут в этой теме всё от людей зависит,которым нужны будут модели,пусть пока и для тестов на первое время.(У самого амбиций и гордости через край:Чтобы я............. ворованные модели использовал,..............да никогда,что я, сам себе не сделаю.А вот с движками тут сложнее,
ну что поделать, если я не программист,вот и приходится начинать самому, со всяческих Гейм Мейкеров да FPSCeator-ов.
Но практика показала,что лучше талантливого программиста ничего нет.)

Маленький отчёт-справка:
В данный момент по проекту "Патриархи небес" уже выбран дижок,утверждены все стандарты для используемого контента игры и согласно утверждённых всей коммандой заданий, начата работа над созданием первого тестового уровня-полигона.
После  получения первых результатов,вся информация о ходе работ будет освещена в соответствующей теме:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92648

#14
0:29, 28 мар 2009

memphys.sk
как же не вляпываться, хочется же))
мне больше нравиться Zero Tolerance, (хорошая игруха была)

ну вот опять началось
>программистов я уже нашёл и уже приступил к работе над проектами большими и поменьше

комментировать дальше не буду)) это бессмысленно

#14
0:29, 28 мар 2009

memphys.sk
как же не вляпываться, хочется же))
мне больше нравиться Zero Tolerance, (хорошая игруха была)

ну вот опять началось
>программистов я уже нашёл и уже приступил к работе над проектами большими и поменьше

комментировать дальше не буду)) это бессмысленно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.