Войти
ПроектыФорумОцените

Vacuum online

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
22:07, 12 апр. 2009

Название:Vacuum online

Жанр: тактическая MMORPG

Программирование:   Я

Арт: Я

Дата начала работы:   весна 2008

Сайт игры: www.vacuum-online.ru

Описание:  
На 23-ие сутки 3532 года в центре галактики произошел колоссальный выброс радиоактивного излучения, в результате которого образовалось искривление пространства, покрывшее две трети всей галактики. В один миг тысячи звездных систем просто исчезли, не оставив после себя никаких следов, лишь неразгаданную и по сей день тайну.

Системные требования:
Платформа: любая, на которой работает Flash Player
Процессор: 1.5 MHz
Оперативная память: 256 Mb
Графический адаптер: не нада

Управление:  
мышка, пробел, WSAD или стрелки

Ожидаемая обратная связь:  
Критика
Слова поддержки
Баг-репорты

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение

#1
22:20, 12 апр. 2009

Пожелания:
1) Хорошо бы возможнсть масштабировать игровой экран в космосе.
2) И менять размеры чата.
3) Кнопка подтверждения торговой сделки не закрывала бы окно торговли.
4) Метрическую сетку на миникарте для оценки расстояния.
5) Столкновения с астероидами.
+ хаотично разлетающиеся куски от разбивания крупных, могут повредить кораблю.
+ смена скорости а затем и направления движения астеройда при атаке оружием кинетического воздействия (обычные ракеты).
6) Лог событий бы.
7) Более случайную точку выхода (да и входа) из гиперпрыжка в углу - чтобы игрокоубийцы не сидели в одной и той же точке.
----
Баги:
1) Купил пульсар (17 урона), добавил к имеющемуся. Снимал слабый (13 урона) - осталось также, два, но урон стал по 11. Попытался снять один из них - ошибка ActionScript:
TypeError: Error #2007: Parameter bytes must be non-null.
  at flash.utils::ByteArray/writeBytes()
  at packages::PackageCreator$/unuseItem()
  at packages::WebGameData/unuseItem()
  at ui::UIInventory/::weaponItemClicked()
  at ui::UIItems/::itemClicked()

Перезагрузил клиент - всё нормализовалось.
---
2) Различается количество снарядов в Трюме и в Торговом окне. Спутал цену и количество.
---
3) Чат не работает. Наверное оттого, что вокруг пока одни боты.
-----
Тестерам полезно будет просмотреть сразу наличествующие баги, чтобы не повторяться: http://docs.google.com/Doc?id=dcd8pgjk_43chrgn9cp
А также будущие обновления: http://docs.google.com/Doc?id=dcd8pgjk_44f2rc8ghc

#2
2:06, 13 апр. 2009

Респект!
Сам хотел делать типа такого! Даже прототип делал.. Вижу ты особо не заморачивался с движением корабля. :)
Корабль летает медленно, я в своем прототипе ориентировался по скорости кораблей на Космических Рейнджеров.
И бои.. над боями нужно подумать, так как стоять и тупо стрелять в друг друга как-то не улыбает.
В классическом РПГ еще можно это принять, но в космической леталке как то не смотрится.
В EVE Online тоже бои не ахти, я думал над большей динамичностью сражений..

#3
13:26, 13 апр. 2009

Спасибо за советы! Обязательно учту. А что с FPS? какие примерно цифры показывает во время полета, когда несколько объектов на экране и когда стреляешь? (в левом верхнем углу)

#4
15:05, 13 апр. 2009

Интересная штука:) Для мморпг лучше не рассчитывать на динамику сражений.. т.е. реакцию игрока лучше не проверять:) Но если захочешь реализовать, глять игру Continuum / Subspace. Тоже сетевая, месня на корабликах, тактики там примерно столько же сколько и в кваке:)

#5
16:55, 13 апр. 2009

FPS на слабом ноутбуке Fujitsu-Siemens M9400 T5450.
Планета:
100-180 (в зависимости от наличия окон и активности них).
Космос:
37-39 (простой полёт, камера не закреплена);
26 (полёт, камера закреплена, +2 летящих судна на экране).
20-25 (полёт, камера закреплена, открыты все окна (инвентарь, чарлист, чат, карта галактики) +1 летящее судно), 56-63 (тоже без движения);
27 (бой, оба кораблика на экране, камера закреплена).
Астероидное поле:
100 (пустой экран);
40-100 (корабль на экране летит), 22-30 (корабль летит, камера закреплена). 19-20 (корабль летит, камера закреплена +2 астероида на экране);
17-23 (атака астероида, оба объекта на экране, камера закреплена), 35-42 (камера не закреплена).

#6
20:39, 13 апр. 2009

KasTuk
ого! спасибо))
похоже придется все таки рендеринг пооптимизировать

#7
8:26, 16 апр. 2009

- поправил баг с перемещением орудий в инвентаре
- сделал чтобы из кораблей вываливался дроп. Короче корованы грабить можно теперь!!
- сделал чтобы AI его подбирал
- стопудова добавил кучу новых багов ;))

#8
20:47, 27 апр. 2009

- немного поменял баланс у орудий и ресурсов
- добавил возможность покупать корабль
- прикрутил халявный форум

#9
18:12, 16 июля 2009

Выложил новую версию!
Нового:
- Сделал квесты, сейчас 4 за каждую расу
- Сделал 6 новых устройств и 4 новых орудия
- Подправил галактику, по другому расставил звезды, добавил новые, расставил NPC
- Дополнил описание игры
- Передизайнил сайт (в меру своих дизайнерских способностей :)
- Написал форум
- Заново нарисовал все предметы, многие корабли и аватары
- Поправил баланс
- кучу багов пофиксил
- оптимизировал клиент и сервер немного
- ну и так помелочи

буду раз услышать мнение сообщества

#10
18:35, 16 июля 2009

прикольная игра :) развёрнутое мнение выскажу попозже, когда наиграюсь :))

#11
18:39, 16 июля 2009

где можно свои деньги посмотреть?

#12
20:46, 16 июля 2009

ого, понравилось, если интересно - стукни в асю, может смогу чем-нибудь помочь
301367369

#13
22:59, 16 июля 2009

il phoenix
> произошел колоссальный выброс радиоактивного излучения, в результате которого
> образовалось искривление пространства, покрывшее две трети всей галактики

Я подавился пивом bad

#14
0:02, 17 июля 2009

il phoenix
Очень круто. Приятно, не тормозит, графика на уровне. Смущает "бой". Навел на противника, нажал SPACE и наблюдаешь?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.