Войти
ПроектыФорумОцените

Создание Онлайн Аркады/RPG

#0
13:41, 22 дек. 2004

Вообщем давно уже хочу создать аркаду с элементами рпг, онлайновую желательно, ищу 1го программиста. Для связи - . Сценарий такой...

Сценарий к игре "Беспредел" (c) BioDED 2004 ()
Ver. 0.1


1. Краткая предыстроия

Это началось в 2138 году нашей эры, когда человечество вело беспощадную борьбу за ресуры на планете земля, ресурсы подходили к концу и битва велась все ожесточенней. Борьба происходила между различными странами(довольно крупными), имеющие хоть какой-то шанс на выживание. Основным ресурсом, за которым была охота - открытый в 2101 году так называемый "Сферостил". Это метал из которого возможно было получение идеального сплава "Хроносферостил", сплав этот использовался в промышленности. Из него возможно было даже получение энергии путем расщепления. Из него делали: оружия, технику, получали энергию и множество всего остального. Но как известно почти все на земле имеет начало и конец, так и этот ресурс подходил к концу. Основное место его добычи стали северные и южные полюса, но был он и в других местах. Война началась в 2134 году, когда запасы "Сферостила" составили 0.5% от начального количества. В итоге каждая из стран, которая хоть както могла еще выживать, начала борьбу, путем посылки добытчиков на место обнаружения "Сферостила", добытчику необходимо было добыть как можно больше ресурса, потом он мог обменять его на кредиты. Но естественно это не так просто, так как к одному и тому же месту направляли своих добытчиков почти все страны. В итоге и получился "Беспредел".

2. Стиль игры

Это аркада с элементами РПГ, основаная на спрайтовом движке. Вид сверху. Одновременно может играть от 2 до 10 человек(хотя и возможно больше или меньше). Играть можно как на одном экране(до 4х человек), так и по сети(через интернет на выделенном сервере). При игре на одном экране экран не может передвигаться не по горизонтали, не по вертикале. По сети же возможно разделение на локации и на целые страны. Управление производится либо клавиатурой, либо мышка+клавиатура. При начале игры вы попадаете в магазин, где можете купить различное оружие. После покупки попадаете в игровую зону, где происходит основное действие игры. Игроку необходимо собирать "Сферостил" и относить его на базу, дабы ему дали кредиты, на которые он сможет преобрести оружие. За убийство монстров и игроков, персонажу начисляются очки опыта, при достижение определенного количества, игрок получает возможность увеличить свою силу и получить навык(о навыках подробнее в разделе    номер 4). На выбор игроку дается 5(а может и больше) воинов, каждый со своей историей, со своими навыками, оружиями и предстовляющий свою страну. Карта генерируется либо случайно, либо если игра происходит на сервере имеет свою архитекруту, также планируется создание генерируемых мини-квестов, по прохождению которых игрок получает либо дополнительные очки опыта, либо оружие или полезные предметы. Возможна покупка и размещение своего жилья, в котором можно хранить предметы и находится в относительной безопасности. Возможно также развитие навыков не путем получения уровня, а путем использование допустим оперделенного оружия. (на выбор). Каждый персонаж имеет защиту и пенальти к определенному повреждению(плазма, огонь, электричество и т.д.) Повысить ее можно с помощью различных навыков и броней.

3. Персонажи

Выбор персонажа влияет на тактику игры и на многое другое. В начальное версии планируется на выбор 5 персонажей, каждый из которых представляет свою страну в этой войне и имеет свои плюсы и минусы.
1) Василий "Танк" Страхов (Россия). Имеет ярко-выраженные черты человека-танка(силен как бык, но туповат). Обладает огромнейшей силой, любит оружия близокого действия, имеет слабость к плазме, плохо уворачивается от патронов, но имеет большой запас здоровья.

2) Чуй "Рысь" Инь (Китай).  Худощав и низок ростом, как положено китайцам, но при этом очень ловок и пронырлив. Имеет самый большой показатель ловкости. Любит оружия дальнего действия. Имеет пенальти к огню. Имеет низкий показатель здоровья, но очень увертлив.

Временно все. Остальные персонажи позже.


#1
13:56, 22 дек. 2004

Можно попробовать

#2
15:27, 22 дек. 2004

>плохо уворачивается от патронов
от пуль в смысле?

А что так скромненько, всего одного программиста?

#3
17:05, 22 дек. 2004

ну незнаю, просто я думаю что художника и программиста хватит пока для демки, я нехочу сначало создавать чтото сложное, и с одним человеком както проще работать мне кажется чем с целой бандой ;)

#4
17:05, 22 дек. 2004

Да да, в смысле от пуль )

#5
17:07, 22 дек. 2004

ах да, забыл - icq 227331731, жду )

#6
18:37, 22 дек. 2004

BioDED
Да нет, сейчас я сильно и надолго занят. Просто стало интересно, а не художник ли это, раз он программиста ищет :) Правда тут даже в проектах, даже художнику (а может "особенно в проектах") надо показывать что умеешь, иначе всеръез никто не воспримет.

И еще, рпг'шный онлайн нидфоркилл (насколько я понял идею), ну совершенно не мое.

#7
11:37, 23 дек. 2004

Да я как бы на тебя особо не настаиваю ) Я не профессионал, и ищу не особых профов. А в качестве примера могу сказать игры - mine bombers, threat deluxe, crimson land

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.