Войти
ПроектыФорумСобираю команду

"Убойные шахтеры" - time-management casual game

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
12:43, 1 мая 2009

Название: "Убойные шахтеры"
Жанр: Time management, casual
API: HGE, Lua, tinyxml, свои наработки
Дата начала работы: март 2009г
Количество человек в команде: 6
Дата релиза: хочется до осени 2009 зарелизить :)
Способ распространения: коммерческий
Целевая аудитория: домохозяйки от 30 лет, поэтому никакой кровищи, все весело и позитивно
Сайт проекта: пока без надобности, но будет
Видео: http://actualresearch.com/video2.avi (22 Мб)

Описание: Time management 2D game, ближайшие понятные аналоги - "Веселая ферма". Есть сюжетная линия, в которую введены мини-игры, что позволит немного отойти от простого time management в сторону повышения интересности геймплея. Суть игры: про гномов, вы не поверите :) Если интересует сюжет - могу выложить его краткое изложение отдельным постом, но time management - он и в Африке time management.

Цели разработки:
- получение опыта
- получение прибыли
- создание студии разработки игр

Проекту требуются:
Набор в команду временно приостановлен, но новым интересным знакомствам и предложениям всегда рады.

Команда:
1. Алексей Эндаков: начинающий геймдизайнер (проработка сюжета, геймплея, игрового баланса);
2. Хатмуллин Радик: художник (очень-очень многое, проще написать, чего он не сделал, чем наоборот);
3. Yujinmad (Евгений): художник (мировая карта, миниигра "Извержение");
4. Иванов Евгений: звуковые эффекты;
5. Васильев Николай (Igneum): саундтрэки;
6. Порохня Дмитрий, т.е. я: программирование (С++), скриптование (Lua), выполняю роль шила в попе для всех участников проекта - в общем, не дам всему этому делу заглохнуть на половине.

Связаться можно:
ICQ: 107172155 (бываю тут по вечерам, писать в офлайн, обязательно отвечу)
Мыло:

Что уже готово:
1. Движок практически полностью
2. Игровая логика (90%)
3. Мини-игры (80%)
4. Арт (70%)
5. Играбельный первый уровень и мини-игры
6. Заставка-загрузчик (бета-версия)
7. Главное меню  (бета-версия)
8. Меню "Настройки" (альфа-арт only, начальные настройки)
9. Меню "Credits" (альфа-арт only, список участников проекта)
10. Мировая карта для выбора уровня
11. Магазин для покупки апгрейдов

Почему я считаю, что проект имеет потенциал:
Я не совсем деревянный, и с какого-то момента идет непрерывный альфа-тестинг геймплея и оформления у потенциальной аудитории. На данный момент в тесте приняло участие порядка 10 человек разных возрастов и социальных групп, входящих в целевую аудиторию. Результаты тестирования показывают, что геймплей выбран более-менее удачно, и после шлифовки баланса уровень его интересности только повысится. Если вкратце, то временные замеры показывают, что критическое время оценки игры на интересность пройдено, т.е. альфа-тестеры сидели за игрой больше 10 минут (а дальше тупо заканчивался первый уровень :) ).

Что хочется от новых участников команды:
Прежде всего - это заинтересованность в проекте. Это значит, что работа над проектом должна идти не только по основному направлению (арт или музыка), но и в плане тестирования, собирания отзывов с подруг/сестер/мам/знакомых, предложения каких-то новых интересных изменений и пр. В общем - команда как единый организм. Желаемое время загрузки - от 1 часа в день, иначе сроки выдержать будет очень сложно (легкой жизни никто не обещает :) ).

В целом готовность проекта оценивается мной на уровне 40%, что за два месяца работы исключительно в свободное время рассматриваю как приемлемую величину.

Документация кой-какая присутствует, потенциальным участникам будет доступна. Бенефиты участникам: обсуждаемый процент от продаж (предпочтительно), в качестве исключения - работа по найму, но это скорее вырожденный вариант, т.к. стороннее финансирование подключать не хочется по очевидным причинам, а собственных ресурсов буквально минимум для поддержания штанов, что называется. В любом случае все варианты сотрудничества готов рассмотреть. Но великое предпочтение - энтузиастам жанра и готовым работать в интересном проекте, нацеленным на самореализацию в коммерческом проекте, желающим иметь в нем долю от продаж.

Естественно, вхолостую никто работать не будет, я это понимаю, поэтому есть четкий алгоритм работ над проектом: по наступлению этапа готовности нескольких уровней начну переговоры с издателями на предмет издания проекта. Если скажут, что фуфел - тут все ясно :) В противном случае работаем до победного.

Критиковать конечно можно, тем более, что тут так принято :) Но следует учесть, что пост создан не для критики, а в поисках соучастников.

За себя скажу, что это мой первый более-менее серьезный проект в геймдеве, до этого долгое время пребывал в обычной shareware. Причины перехода в геймдев очевидны - захотелось, плюс я тщеславен и хочу мировой славы :))

По поводу дальнейших планов: в случае успешного выхода продукта на рынок в разработке имеются около 6 сценариев казуальных 2D-игр, так что дальнейшая работа в команде вполне вероятна.

Первый:
Изображение

Второй:
Изображение

Cпасибо за то, что дочитали до конца.

Правка: обновил информацию по проекту.


#1
19:29, 1 мая 2009

Причины перехода в геймдев очевидны - захотелось, плюс я тщеславен и хочу мировой славы :))
Вот это честно!!! Похвально! Уважаю за это!!!

Сорри за офф-топ!

з.ы. От всей души желаю доделать начатое!

#2
20:22, 1 мая 2009

X-Ray Spider
Спасибо, обязательно доделаем (ттт, чтоб не сглазить :) )

#3
19:05, 2 мая 2009

Могу взяться за написание саундтрека. В каком стиле требуется музыка?

#4
20:53, 2 мая 2009

Igneum Sound
Честно сказать - насчет стиля определенности пока нет. Главное требование тут - никакой тревожности и напряженности, все весело и позитивно. Не тяжеляк, конечно :) Что-нибудь инструментальное, возможно в кантри-стиле (как вариант). В принципе, если учитывать действующих героев - гномов, то "В пещере горного короля" (вроде так называется) Грига в тему, но там несколько мрачновато, мне кажется.

В принципе, помимо основной темы в игре есть звуки действий, когда в здании кто-то сидит и мышка над зданием. Тут все более понятно: скажем, для шахты это звук работающих гномов - стук кирки по породе, скреб лопаты. Для дома гномов (они там едят) - это звук стука ложки о тарелку, для больницы - тож чего-нибудь тематическое, для мастерской - стук молота по наковальне, например. Каждый из таких звуков проигрывается циклически, пока курсор над зданием, так что пожелание тут одно: чтоб не частили звуки.

Надеюсь, не запутал описанием :)

З.Ы. Если возьметесь - стукнитесь в аську, дам ссылку на демо-версию, чтобы было более ясно, что там сейчас и как. Да и детали сотрудничества обсудить не помешает в этом случае :)

#5
21:01, 2 мая 2009

Продолжу, пожалуй, с описания возможностей движка в плане оформления сцены: сейчас на сцене, помимо игровых объектов, поддерживаются два типа объектов: проходимые и непроходимые. По проходимым объектам гномы могут ходить, непроходимые обходят кругом. Набор объектов указывается в настройках каждого уровня, так что можно легко менять их набор.

Это я к тому, что на скринах такие объекты пока разбросаны довольно беспорядочно, но в релизе все будет скомпоновано и размещено по уму - песочек там, цветочки и пр.

#6
22:20, 4 мая 2009

Бессовестный ап :) Сегодня появились первые наброски актуальных героев - гордых и ленивых гномов, любящих вкусно поесть и пофилонить :). Скрин:

Изображение

Спасибо всем заинтересовавшимся проектом, сейчас новые люди работают над звуками и артом для GUI. Впрочем, мы всегда рады новым знакомствам, так что не стесняйтесь - пишите, будем рады качественной помощи!

#7
22:53, 4 мая 2009

отписалась на мыло часа 2 назад. А теперь вижу, уже поздно?((

#8
22:58, 4 мая 2009

Alhontess
Почему поздно? Никогда не поздно! Я мыло сегодня еще не проверял, сорри. Я же написал, что всегда рады новым людям.

/me  ушел проверять мыло.

Правка: отписал вам ответ.

#9
1:06, 5 мая 2009

Ух ты, класно, дерзайте!
сорри за  оффтоп, а эта трава это картинка(целая), или тайлинг?

#10
9:01, 5 мая 2009

В окне "Цели уровня" хотелось бы увидеть не стандартный шрифт. И более правильно будет делать так, чтобы в игре использовался один язык, поэтому кнопочку "Menu", желательно переименовать в "Меню" :)
В принципе, все это придирки :)
А что за изображение МГУ внизу справа? :)

#11
9:43, 5 мая 2009

Rom
> эта трава это картинка(целая), или тайлинг?

Целая картинка, жипег :)

#12
9:47, 5 мая 2009

NightBlaze
Шрифты еще не выбраны, все будет по мере готовности GUI и пр. элементов. Насчет используемых языков - многие кнопки пока просто как затычки, поэтому надписи на них не особо важны, в релизе все будет на одном языке.

> А что за изображение МГУ внизу справа? :)
Это миникарта - когда игрок продает добычу из шахты - сверху спускается большеглазый летучий мыш и уносит добычу в город, а на миникарте показывается маркер текущего положения мыша. Миникарта сбацана мной, поэтому кривая, но надо же было на чем-то проверять работу логики? :))

#13
12:49, 5 мая 2009

Flamer
Взгляд со стороны:
Оценки готовности лучше поделить на 2. Всё-таки, для кэжуала характерна долгая процедура "вылизывания".
Сеттинг выбран не совсем удачно, но изменять, как я понял, уже поздно.

#14
14:12, 5 мая 2009

Smrdis
> для кэжуала характерна долгая процедура "вылизывания"
Согласен, поэтому оценку готовности проекта стоит воспринимать как очень приблизительную величину.

> Сеттинг выбран не совсем удачно
А что с ним не так, можно поподробнее?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.