Войти
ПроектыФорумОцените

Vostok-15 Demo

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:52, 2 мая 2009

Название: Восток-15
Жанр: Головоломка
Язык программирования: Delphi
Программирование: Я
Арт: Я
Звук: пока нет
Дата релиза: не знаю
Способ распространения: хотелось бы try-buy, но пока просто так)

СКАЧАТЬ: ссылка удалена

Сценарий банален: откуда ни возьмись объявились зловредные пришельцы, которые с помощью своих технологий захватили управление над всеми космическими кораблями землян. Всеми, кроме одного: старый советский Восток-15 обладал настолько суровой микросхемой на ламповых диодах, что инопланетный суперкомпьютер не смог найти к нему подход. С помощью этой кучи металлолома нам и предстоит спасти мир. :)

Советую внимательно читать подсказки к уровням, лишнего там не говорят. Начиная с 11 уровня вам будет даваться пароль для загрузки. Удачи.

Я не программист, поэтому слеплено всё очень топорно.
Но всё же жду отзывов, предложений и баг-репортов. )

#1
22:33, 2 мая 2009

ух тыыыы офигеннаяяяя игрушкаааа :) уровни как раз настолько сложные, чтобы заставить подумать, но не заставляют разбить клавиатуру об стол, графика классная, в общем, 5/5 :) кстати, небольшой баг - если с силовым полем вылететь за пределы поля, на границе останется половина голубого шестиугольника :)

#2
22:35, 2 мая 2009

ах да, и при повторах уровня желательно сделать так, чтобы сигналы  и начальный поворот корабля сохранялись :)

#3
22:45, 2 мая 2009

кстати, сколько тут уровней?

#4
22:48, 2 мая 2009

Спасибо за отзыв. Код буду совершенствовать ещё долго. Но в любом случае "движок" - лишь средство для воплощения идей. Станет игра хорошей или нет в конечном счёте будет зависеть от дизайна уровней.

Сейчас тут 15 миссий.

P.S. А многие на десятом-одиннадцатом уровне всё же разбивают клаву. )))

#5
22:52, 2 мая 2009

yisk
я на 14 завис :)
кстати, при вводе пароля уровня буквы вводятся, но после каждой выдаёт критический эксепшн...
ах да, насчёт кодов...
*достаёт пистолет* гавари код длйа ридактираванийа сцинарийев иле йа всем розкажу пороли уравней!!! :)))

#6
23:10, 2 мая 2009

какой такой критический эксепшн?
редактора пока толком нет. не готов ещё. Как будет готов алгоритм чтения карт, будет и система их создания/сохранения.

#7
13:33, 3 мая 2009

класс)
надо чтобы правой кнопкой мышки убирался приказ)

#8
14:08, 3 мая 2009

и ещё шоб если зажал мышь на пустой клетке и потянул в какую-то сторону, то чтобы сигнал туды направлялся :)

#9
14:58, 3 мая 2009

прошел, прикольно, интересно)
хотелось бы конечно спецэффектов при взаимодействии с объектами, особенно завихрение) например, вместо точки сделать како нибудь все же объект космический, при залитании в вихрь, его бы крутило и выкидывало в нужном направлении с нужной ориентацией, в самой клетке вихрь тоже в это время крутился бы, было б красиво наверное) ну и еще кучу эффектов можно придумать
поддерживаю насчет сохранения приказов при рестарте а так же отмены приказа правой кнопкой мыши
в будущем, если будут сильно длинные уровни, нужно подумать или об ускорении движения, или о пропуске всей анимации и показа конечного результата

#10
21:36, 3 мая 2009

Кто-нибудь может посоветовать, какую графическую библиотеку лучше использовать для такой игры? Или может открытый двиг есть несложный под такое? Боюсь, канва более крутую графику и анимацию не потянет.

#11
22:00, 3 мая 2009

yisk
О! Могу посоветовать свои наработки. Сделано на Delphi, использует ОЗУ (при небольшой сноровке можно OpenGL), всё просто и достаточно быстро.

#12
23:16, 3 мая 2009

Игра позабавила, но не затянула)
Посмеялся над историей) Черезчур минималистично, хотя б восток прорисуйте как-нибудь) и спецэффектов, спецэффектов)

#13
18:45, 4 мая 2009

yisk
Поиграл. Живо, интересно, остроумно. В ТЕ игрушки не играл, о чём речь - не знаю. Уровни заставляют задуматься как надо - не слишком сложно, как и не просто.

Кораблик надо нарисовать :) Анимацию добавить... звки можно (летящий корабль, удары, силовое поле).

Ну и, как уже писалось, запомнить последнее состояние отданных приказов и направления корабля... и игра будет то, что надо! :)

#14
13:27, 8 мая 2009

Игрулька очень понравилась, автору жирный плюс. Самым трудным показался, как ни странно, 10-й уровень, а последующие были проще.
Небольшой баг всплыл в конце: после прохождения 15-ой миссии при нажатии на кнопку "Победа", вновь появляется только что пройденная 15-ая миссия, только уровень уже обозначен как 16-й, если пройти миссию повторно, то будет уже 17-й уровень и т.д.
Хотелось бы, чтобы при завершении игры была какая-нибудь красивая заставка с поздравлялками.
Ну и очень интересно, что скрывается за кнопкой "Уничтожение человечества".:)
Еще сценарий неплохо бы тоже добавить в игру, а не только на форум. Кстати не могу припомнить ни одной похожей идеи, хотя игровой стаж значительный. Так что хотелось бы, чтобы проект развивался.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.