Войти
ПроектыФорумОцените

Tiny Toons Arcade (платформер)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:43, 6 мая 2009

Название:  Tiny Toons Arcade
Жанр:  платформер
API:  HGE и C++
Программирование: CStalker
Арт:  натырено с сайтов с бесплатными текстурами, а также спрайты из консольных игр.
Дата релиза:  декабрь 2008
Способ распространения: Freeware

Скриншоты:
Изображение Изображение

Описание:
Платформер по мотивам мультсериала Tiny Toon Adventures. Сделан в стиле старых консольных игр (может кто играл на денди в одноименную игру)

Управление:  настраивается в меню (клавиша ESC), по умолчанию стрелки - движение и пробел - действие
Когда над кроликом загорается лампочка, можно выполнить какое-нибудь действие (зайти в дверь, например). Враги уничтожаются прыжком сверху. Некоторые стенки фальшивые, и за ними находятся секретки.

Ожидаемая обратная связь:
Критика
Слова поддержки

Ссылка для скачивания (9.60MB):
http://ttaworld.ru/distr/TTA_Arcade.zip


#1
20:30, 6 мая 2009

CStalker
Классная реализация, играется на ура, управление героем приятное. Графика немного скудновата, в остальном 5 балов:)

#2
20:34, 6 мая 2009

Я восхищён.. Я тоже сейчас что то подобное пытаюсь сделать.. всмысле платформер.  Кстати В HGE обязателен компилятор С++?

#3
21:18, 6 мая 2009

Cruiser
игра прикольная! Только графу получше бы) 

CStalker
Сипп это язык) есть порт под делфи если тебя это интересует!
а компилятор я прибывал Kdev и MVisualStudio, можно к CBuilder подключить.

#4
21:21, 6 мая 2009

Vitorio
спасибо :)

Cruiser
в HGE есть только либы для компиляторов С++. Возможно в сети найдется порт для движка HGE, но я такой не видел.

#5
21:22, 6 мая 2009

Очень понравилось! Прямо ностальгия замучала.... :)
Только не понял - что делать с морковками? Они не берутся ни просто так ни с пробелом :(

Конструктивные предложения:
1) разнообразить текстуры - очень однообразно смотрятся
2) сделать выбор персонажа, и чтобы у каждого была своя фишка

#6
21:34, 6 мая 2009

Sergio666
морковки восстанавливают жизни - если их полный набор, то морковки не берутся. Эту версию уже трогать не буду, но учту предложения для второй части. Там будет как минимум три персонажа.

#7
21:35, 6 мая 2009

Поиграл 1,5 часа, дошел до 3-го эпизода и там погиб.
Огоньки и скелеты бесят в хорошем смысле этого слова.
Что примечательно, во многих местах надо мыслить тактически, иначе fail:)
Еще понравилось наличие сюжета и диалогов.

#8
21:39, 6 мая 2009

> может кто играл на денди в одноименную игру

Классная игра была:) вот я недавно видел парня с PSP, и он играл в 8bit-ую версию Тини Тоона - я пронастальгировал...:)

#9
22:44, 6 мая 2009

Итак мелко писать не умею и потому распишу тут "войну и мир",готовься.=)
Плюсы:
1)Ностальгия.
2)Стабильность работы.
3)Относительный сюжет.
4)Качество музыки.
5)Отзывчивость управления.

Минусы:
1)Как уже сказано, жуткое однообразие тайлов.
2)Один персонаж.
3)Однообразное убийство врагов.
4)Пустые локации.
5)Однообразные загадки.
6)Как следствие из-за однообразия тайлов и уровней,ощущение что ходишь кругами.Полная дизориентация.
7)Сама музыка по стилю ближе к боевику и триллеру,нежели к детским похождениям зверушек.
8)Сюжет так же сильно смахивает на Ротшеха или Дика Трейси.
9)Баланс сил с врагом ужасен,победить практически нереально,чисто везением,никакого рассчёта.
10)Несоответствие совместимости фотореалистичных текстур с сайта CGTextures.com и мультяшных тайлов.

В целом твёрдая 3.
Если делал сам,то накинь ещё пол бала.

Впринципе респект,играть прикольно и нераздражительно,а это очень много значит для игры.
Надеюсь вторая часть будет более продуманная,удачи.=)

#10
23:20, 6 мая 2009

Vitorio
я вообще рассчитывал на получасовой геймплей, потому даже не доделал загрузку :) Многие жалуются на большую сложность, а для некоторых наоборот слишком легко (большой опыт в консольных играх вроде денди, где сохранений нет, и все опасные места приходиться запоминать)

Guyver_alfa
спасибо за подробный отзыв :) Все недочеты постараюсь исправить в будущей версии, хотя она будет еще нескоро - сейчас занят другими проектами.

#11
1:44, 7 мая 2009

CStalker
Очень неплохо получилось. Поиграл с удовольствием, правда, быстро заблудился )).

>6)Как следствие из-за однообразия тайлов и уровней,ощущение что ходишь кругами.Полная дизориентация.
это да. непонятно где находишься.

Guyver_alfa
>В целом твёрдая 3.
>Если делал сам,то накинь ещё пол бала.
Ну, что-то мало за собственное творчество накидываете. Я бы выставил общую оценку 5 с минусом.

#12
2:16, 7 мая 2009

Пять заслуживает такой проект как например Метал Гир Солид или Шенму,но там компания с миллионами долларов и куча спецов,это итак понятно.
А здесь выше 3+ никак не могу дать,как я уже говорил ранее, куча недостатков,которых можно было избежать,но.........
Но в целом хорошо.
Для начинающих это стандартные гейм и левел дизайнерские ошибки,на которых люди потом и учатся.
Не все такие звери игростроя на энтузиазме, как например Аврелий.
Автор,жду ещё игр от тебя,хорошо вышло.=)

#13
2:26, 7 мая 2009

Guyver_alfa
>Пять заслуживает такой проект как например Метал Гир Солид или Шенму,но там компания с миллионами долларов и куча спецов,это итак понятно.
Ну, как вы сами правильно заметили, это другая весовая категория. Это я вообще не оцениваю, да и мне это вообще неинтересно в качестве проектов.

>Для начинающих это стандартные гейм и левел дизайнерские ошибки,на которых люди потом и учатся.
Насколько я понял, парень - программист и к созданию графики подошел через "выдергивание из других игр". Так зачем мне графику оценивать? За программирование ставлю 5, а минус за то, что к программированию не относится. Все ваши замечания в основном по графике, кроме пожалуй этого:
>9)Баланс сил с врагом ужасен,победить практически нереально,чисто везением,никакого рассчёта.
Если дело только в том, что какое-то число сильно больше чем надо, то подобная мелочь исправляется достаточно быстро и опять же никак не влияет в моих глазах на проделанную работу.

#14
10:01, 7 мая 2009

В моих глазах проделана большая работа. Очень. Бегая, чувствуются то тут, то там штрихи программинга... Графика действительно несколько контрастна. Не smooth текстуры кролика - что-то в этом есть. Играл мало, о врагах не могу составить критки. В целом 4...4.5 по ощущениям :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.