Название: Tiny Toons Arcade
Жанр: платформер
API: HGE и C++
Программирование: CStalker
Арт: натырено с сайтов с бесплатными текстурами, а также спрайты из консольных игр.
Дата релиза: декабрь 2008
Способ распространения: Freeware
Скриншоты:
Описание:
Платформер по мотивам мультсериала Tiny Toon Adventures. Сделан в стиле старых консольных игр (может кто играл на денди в одноименную игру)
Управление: настраивается в меню (клавиша ESC), по умолчанию стрелки - движение и пробел - действие
Когда над кроликом загорается лампочка, можно выполнить какое-нибудь действие (зайти в дверь, например). Враги уничтожаются прыжком сверху. Некоторые стенки фальшивые, и за ними находятся секретки.
Ожидаемая обратная связь:
Критика
Слова поддержки
Ссылка для скачивания (9.60MB):
http://ttaworld.ru/distr/TTA_Arcade.zip
CStalker
Классная реализация, играется на ура, управление героем приятное. Графика немного скудновата, в остальном 5 балов:)
Я восхищён.. Я тоже сейчас что то подобное пытаюсь сделать.. всмысле платформер. Кстати В HGE обязателен компилятор С++?
Cruiser
игра прикольная! Только графу получше бы)
CStalker
Сипп это язык) есть порт под делфи если тебя это интересует!
а компилятор я прибывал Kdev и MVisualStudio, можно к CBuilder подключить.
Vitorio
спасибо :)
Cruiser
в HGE есть только либы для компиляторов С++. Возможно в сети найдется порт для движка HGE, но я такой не видел.
Очень понравилось! Прямо ностальгия замучала.... :)
Только не понял - что делать с морковками? Они не берутся ни просто так ни с пробелом :(
Конструктивные предложения:
1) разнообразить текстуры - очень однообразно смотрятся
2) сделать выбор персонажа, и чтобы у каждого была своя фишка
Sergio666
морковки восстанавливают жизни - если их полный набор, то морковки не берутся. Эту версию уже трогать не буду, но учту предложения для второй части. Там будет как минимум три персонажа.
Поиграл 1,5 часа, дошел до 3-го эпизода и там погиб.
Огоньки и скелеты бесят в хорошем смысле этого слова.
Что примечательно, во многих местах надо мыслить тактически, иначе fail:)
Еще понравилось наличие сюжета и диалогов.
> может кто играл на денди в одноименную игру
Классная игра была:) вот я недавно видел парня с PSP, и он играл в 8bit-ую версию Тини Тоона - я пронастальгировал...:)
Итак мелко писать не умею и потому распишу тут "войну и мир",готовься.=)
Плюсы:
1)Ностальгия.
2)Стабильность работы.
3)Относительный сюжет.
4)Качество музыки.
5)Отзывчивость управления.
Минусы:
1)Как уже сказано, жуткое однообразие тайлов.
2)Один персонаж.
3)Однообразное убийство врагов.
4)Пустые локации.
5)Однообразные загадки.
6)Как следствие из-за однообразия тайлов и уровней,ощущение что ходишь кругами.Полная дизориентация.
7)Сама музыка по стилю ближе к боевику и триллеру,нежели к детским похождениям зверушек.
8)Сюжет так же сильно смахивает на Ротшеха или Дика Трейси.
9)Баланс сил с врагом ужасен,победить практически нереально,чисто везением,никакого рассчёта.
10)Несоответствие совместимости фотореалистичных текстур с сайта CGTextures.com и мультяшных тайлов.
В целом твёрдая 3.
Если делал сам,то накинь ещё пол бала.
Впринципе респект,играть прикольно и нераздражительно,а это очень много значит для игры.
Надеюсь вторая часть будет более продуманная,удачи.=)
Vitorio
я вообще рассчитывал на получасовой геймплей, потому даже не доделал загрузку :) Многие жалуются на большую сложность, а для некоторых наоборот слишком легко (большой опыт в консольных играх вроде денди, где сохранений нет, и все опасные места приходиться запоминать)
Guyver_alfa
спасибо за подробный отзыв :) Все недочеты постараюсь исправить в будущей версии, хотя она будет еще нескоро - сейчас занят другими проектами.
CStalker
Очень неплохо получилось. Поиграл с удовольствием, правда, быстро заблудился )).
>6)Как следствие из-за однообразия тайлов и уровней,ощущение что ходишь кругами.Полная дизориентация.
это да. непонятно где находишься.
Guyver_alfa
>В целом твёрдая 3.
>Если делал сам,то накинь ещё пол бала.
Ну, что-то мало за собственное творчество накидываете. Я бы выставил общую оценку 5 с минусом.
Пять заслуживает такой проект как например Метал Гир Солид или Шенму,но там компания с миллионами долларов и куча спецов,это итак понятно.
А здесь выше 3+ никак не могу дать,как я уже говорил ранее, куча недостатков,которых можно было избежать,но.........
Но в целом хорошо.
Для начинающих это стандартные гейм и левел дизайнерские ошибки,на которых люди потом и учатся.
Не все такие звери игростроя на энтузиазме, как например Аврелий.
Автор,жду ещё игр от тебя,хорошо вышло.=)
Guyver_alfa
>Пять заслуживает такой проект как например Метал Гир Солид или Шенму,но там компания с миллионами долларов и куча спецов,это итак понятно.
Ну, как вы сами правильно заметили, это другая весовая категория. Это я вообще не оцениваю, да и мне это вообще неинтересно в качестве проектов.
>Для начинающих это стандартные гейм и левел дизайнерские ошибки,на которых люди потом и учатся.
Насколько я понял, парень - программист и к созданию графики подошел через "выдергивание из других игр". Так зачем мне графику оценивать? За программирование ставлю 5, а минус за то, что к программированию не относится. Все ваши замечания в основном по графике, кроме пожалуй этого:
>9)Баланс сил с врагом ужасен,победить практически нереально,чисто везением,никакого рассчёта.
Если дело только в том, что какое-то число сильно больше чем надо, то подобная мелочь исправляется достаточно быстро и опять же никак не влияет в моих глазах на проделанную работу.
В моих глазах проделана большая работа. Очень. Бегая, чувствуются то тут, то там штрихи программинга... Графика действительно несколько контрастна. Не smooth текстуры кролика - что-то в этом есть. Играл мало, о врагах не могу составить критки. В целом 4...4.5 по ощущениям :)
Тема в архиве.