Войти
ПроектыФорумОцените

Мертвый Мир - новая он-лайн РПГ игра (проект)

#0
22:32, 23 ноя. 2004

… да будет мир …

:-)

ДА будет мир, разве это мир ?! Разве здесь можно будет жить?! Нет это не мир – это место для испытаний и поисков – это пустыня – здесь нет ничего. Эти мерзкие создания, считающие себя венцом творения не представляют и не видят смысла своей мелочной и ничтожной жизни – ха, жизнь – их жизнь это кровь и страдания их жизнь – борьба без начала и конца… Только самым крепким и сильным из них будет дана возможность увидеть Нас! – хм, пощупать…:-)
Пусть они узнают и увидят – что на самом деле добро - мучения, боль, страдания – что есть добро? – хм – добро!? В мире где его нет! На этих скалах и этом песке не будет ничего кроме зла…
Пусть людишкам не покажется благодать их творение – пусть они узнают мучения, пустоту сердец, отсутствие смысла и души. Пусть их смыслом будет боль и страдание. Их смыслом будет развлечение Нас – их творцов.
Смыслом их существования будет одна цель – Арена. Постоянный бой, постоянное выживание. Пусть лучший из них испытает мимолетное удовольствие быть победителем Богов – «Победителем». Почувствует хоть чуть-чуть нашей «любви» и благодати, но не долго, пока Смерть не разлучит нас, его смерть!

И да прейдет смелейший, и да омоется он кровью врагов своих!!!

Такова легенда – слова творца, услышанные в кошмарном бреду одним из первых творцов арены…
История мира началась с первого города мироздания – Столицы. Сначала маленькое поселение в месте, где практически ничего нет. Здесь процветала анархия. Свой кусок нужно было выдрать – кто сильнее – тот и прав.
Затем к одному из сильнейших пришло видение в горячке тяжелой травмы – создать место для боя – Арену.
Решение было принято. Была построена, на костях и крови рабов, первая Арена.
В столицу пришел порядок. На нее начала сыпаться благодать – еда, развлечения, удовольствия, знания.
Каждый в этом мире воевал. Только так можно было существовать – только это нужно было богам.
Некоторые инакомыслящие организовывали кланы и отделялись в поселения. Но для того, чтобы поселение могло выжить в нем обязательно была своя Арена.
Было несколько отступников – но для них показательно была устроена кара богов – полное разрушение и безоговорочная смерть. Ибо только бой и кровь могли утешить богов, которые взамен давали все…
И вот в один из моментов развития этого мира боги решили ужесточить народ, сделать бои кровавее – они пообещали Божественный турнир. Турнир будет проводиться раз в 3 месяца, где 8 самых сильных мира будут отстаивать право на битву с Богами. Призом в этом турнире будет власть и сила, до следующего турнира.

Изображение удалено

Есть такая игра как Мертвый Мир, кстать ... могу похвастаться ... моя разработка ;) ... а там хоть камнями кидайте, буду очень рад дельным советам и предложениям.

http://dw.com.ua - милости просим ;)

P.S.
Буду оч признателен любой помощи, ако советы, критака, наставления и конечно разработка и оформление.

---
ксть, хотелось бы отдельную ветвь ... если кАнечно госода админы соблаговолят ...


#1
23:01, 23 ноя. 2004

хм с первого взгляда очень напоминает небезызвестный комбатс.ру
со второго и последующих сходство становиться все больше =)

Слабо хоть дизайн свой придумать?  Типа хп не зеленая горизонтальная линия, а красная и вертикальная =)

#2
4:08, 24 ноя. 2004

предлагаю глянуть внимательнее...

- мне вот интересно, а че никто не критикует что в чате обычно 3 основных фрейма (чат, пользователи, кнопки)???
- основное большинство сайтов имеет меню слева и топ сверху ...
- и никсы и винда и линух имеют кнопочки (закрыть, свернуть, развернуть) окно в углу и причем справа вверху, а например не по центру окна...
- во всех, или почти во всех РПГ играх персонаж находится слева и имеет стандартный вид (БК, мой ММ или же Дьябло)...
- фактически во всех РПГ играх герои имеют одинаковые характеристики, которые влияют на одинаковые параметры ...

вглядитесь внимательнее ... сколько всего общего есть вокруг нас ... попробуйте уловить сам дух игры, ее суть ... новшества, реализованные в ней в отличии от других, и при всем этом не забывайте, что первому тяжело, да последующим тяжелее ... написать что-то свое, это стремление переделать что-то даже если мыслишь так, но все равно ... дабы тебя не обвинили в плагиате...

а разница есть ... и уже думаю ощутимая ... и как пример, скажу, я ввел ботов ... которые уже ходят, разговаривают ... скоро смогут дратся ... и давать задания ...

я не хочу повторять мир "тупого мочилова" БК, я хочу сделать он-лайн игру по примеру тогоже Fallout или Baldur's Gate ... где огромный мир окружает игроков, с большим колличством рандомных локаций, заданий и пр.

#3
4:22, 24 ноя. 2004

Чернобог
а смысл? что мы никогда не видели БК что ли?

#4
5:53, 24 ноя. 2004

Чернобог
>первому тяжело, да последующим тяжелее
будь первым.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.