Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Alpha Fighting (Online 3d fighting) (2d Gameplay)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:17, 12 мая 2009

Alpha Fighting
Некоммерческий проект.

Планируется создание 3д онлайн файтинга с геймплеем, схожим с таковым, в популярной серии 2д файтингов Guilty Gear.
После выхода первой стабильной версии, код проекта планируется открыть под GPL3 (Окончательного решения по этому вопросу на данный момент нет, всё будет зависеть от решения команды. Возможно проект будет распространятся на коммерческой основе).
Планируется создание сборок под основные платформы: Windows, Linux, Mac OS X.
Планируется p2p lan game и выделенный сервер (лобби), с системой аккаунтов, статистикой, рейтингами и т.д.

На данный момент есть:
1 программист.
2 художника.
1 моделлер.
1 моделлер\аниматор.

К участию в проекте приглашаются все, кому интересна данная тема.

"Технодемку" можно посмотреть тут:
http://www.dev4art.ru/AFD/Alpha_Fighting_00012_fixed.rar

Для запуска потребуется:
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)


Управление: A,S и стрелочки. Блок - назад.

Заинтересованные в участии могут оставлять заявки тут:
http://www.dev4art.ru/index.php


#1
10:01, 13 мая 2009

Покажи скрины...

#2
10:15, 13 мая 2009

и боёвку опиши

#3
10:52, 13 мая 2009

конечно радует файтинговый проект, но всё же какой-то хилый проект(1 прогер и т.п.) боюсь что он не продержится долго, нуда ладно, не мне судить :) кто я такой в конце концов

И окончательно что вы ровняетесь на Guilty Gear, это плохой файтинг, если уж делать то делать нормальный файтинг, так сказать, классику жанра PS1/PS2 а не Sega!
Лучше обратите внимание Tekken3+, Soul Calibur2+... они на консолях но Tekken3 в нете точно мона скачать ~30Mb на компе с настроенным эмулятором.
Тут совсем другая механика, совершенно другой уровень! Совершенно больше радости, совершенно больше денег! (но не забывайте: игры делают для людей... а не для денег)

#4
11:04, 13 мая 2009

ОооОООоооОоЙй! он онлайн! OMG! Это же файтинг, как он без скорости, ловкости, динамики, реакции. И нельзя пи**ануть соперника по плечу со всей сибы если он тебя порвал как щеночечка!!!!!!!!!! А тем более нельзя если ты из-за лагов проиграл :( !!!!!
но помните? кто я такой... вы же знаете что делаете! ...ВЕДЬ ДА?

#5
11:21, 13 мая 2009

Guilty Gear плохой файтинг? ОЛОЛОЛО

#6
11:23, 13 мая 2009

другое дело- 2д механика 3д. они разные. хотя SF 4 в 3д сохранил 2д механику.
this.mName у вас подобным образом будет?
техно демку запустить не могу, +1 дайте скринов

#7
11:24, 13 мая 2009

kZUraX
ты не в теме.

http://2dfighter.com/
ознакомся.

#8
11:30, 13 мая 2009

ну и некстген 3д  Street Fighter 4 играют на хбокс 360 онлайн

#9
11:35, 13 мая 2009

Я конечно понимаю, что для большей части населения нашей страны файтинги это MortalCombat, Tekken, SoulCalibur и возможно VF с DoA. Я конечно понимаю, вам что-либо доказывать бесполезно. Но тем не менее объясню причину, выбора за основу игрового процесса GG. Многие 3д файтинги изрядно стесняют персонажа в перемещении и похожи между мобой механикой, комбы в них мало хитовые и идут как правило в джагл, линки между ударами очень скудные, передвижение в основном ведется шагами и степами, нет красочных спешалов и супер ударов. В 2д файтингах нам предоставляется более свободное перемещение за счет прыжков, рывков и эйрдешей. Присутствует большое количество красочных спешалов, суперов и даже инстант килл мувов. Из мною любимых ваиаций 2д в 3д является King of Fighter Maximum Impact  в котором механика 2д была перенесена в 3д лишь с добавлением пэрри и степов. Так же грешно не упомянуть свеженький StreetFighter4 в котором все то же самое что и раньше, но оно объемно и весьма красиво.
Основная же причина по которой в пример себе мы взяли GG это относительно простая боевая система, наличие большого числа линков(переходов одного удара в другой) из обычных ударов в спешалы и суперы, наличие таких фичей как Ультимейт Дефенс(Непробиваемый блок за энергию) и Бурст(вспышка отбрасывающая противника от ирока, что-то вроде Брейкера из MK armageddon). Конечно извиняюсь, что много терминологии и без описания толкового.

про скрины:

Ничего особенного 2 левые модельки
ринг и два идентичных перса-рыцаря
(с модельками пока туго, они в производстве)
сверху ХП бары для P1 и CPU

#10
12:14, 13 мая 2009

Боевка GG отнюдь не простая...
а вообще, советую создать темку о создании файтинга тут: http://www.fighting.ru/forum/

соучастников вряд ли найдёте, но там столько всего узнааааете и разобьёте свои стереотипы))))

#11
12:36, 13 мая 2009

На ф.ру нет смысла соваться пока хотя бы беты с персами не будет.
И да умеющих что-нибудь для проекта людей там не найти.
А боевка ГГ простая в плане освоения баз, главное знать немного основ и уже средний игрок будет.
Сложен ГГ в плане техническом, много разных свойств для ударв(блокстан, чипдемедж, хитстан, хитстоп и тд).
Я правда сам нуб в ГГ, но тем не менее это основной файтинг в который я играю(и пока не надоело), в онлайне в частности.

#12
12:55, 13 мая 2009

на ф.ру во многом откроют глаза в плане боёвки и всех нюансов.
бету с персами лучше показывать например тут)

одно дело знать какието основы в гг, другое- собрать самому подобную систему.
я бы посоветовал начать с Street Fighter 2 подобной основы, а потом нагнать на неё мяса.

#13
13:02, 13 мая 2009

я немного знаю файтинг коммьюнити и уверен, что они ничем не помогут)))
разумеется наш проект будет обрастать мясом, научится пускать ходокены/ганфлеймы, делать шоурюкины/вулканик вайперы и даже бочу!

#14
13:27, 13 мая 2009

Valen и Biologin могут хорошо покритиковать и это поможет)
особенно если у вас такое мутное представление о системе (судя по 9му посту)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.