Войти
ПроектыФорумОцените

Грабитель корованов [PC,Android]

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
18:06, 23 мая 2009

Название: Грабитель корованов
Жанр: военно-морская  стратегия (в стиле Heroes и Master of Orion, Civilization) с попыткой соблюдать историческую достоверность
Программирование: Flash, Action Script 3.0

Дата релиза: не известна


Ссылка для скачивания:

https://yadi.sk/d/gd8eHgMlhNV2d

Ссылка старой версии для АНДРОИДа:

https://yadi.sk/d/tz7X6hS6ahzty

Ролик по игре:

Ролик по игре про прорыв Варяга: http://www.screenr.com/33x8
Ролик про проектирование корабля в игре: http://www.screenr.com/eHg8

http://www.screenr.com/hJis

Описание: Версия 02.10.13

Грабитель Корованов.

Военно-морская игра с элементами достоверности (эпоха приблизительно 1100 по 1914 г.  начало Первой мировой войны).

Вы начинаете игру с эпохи викингов (приблизительно XI век). Начинаете строить Империю, накапливая деньги с налоговых сборов и торговли, вы начинаете их вкладывать в развитие науки, обучения войск и развитие технологии.


В игре присутствуют абордаж и пушечные перестрелки . При этом если в начале игры абордаж очень эффективен, то по мере развития технологий, на первое место встают артиллерийские перестрелки.

В игре изобретаются юниты, корабли, а также их технологическое развитие, прокачка войск и героя. На стрельбу влияет погода. Можно торговать и проводить маркентинговые исследования.

Особенности:

Представлены солдаты разных эпох XI-XVII веков, которые становятся доступны по мере развития изобретений (юнит мало изобрести, его желательно развить технически, тогда он станет на много совершеннен). Юниты подразделяются на два типа: юниты для абордажа и стрелки. Первые очень эффективны во время абордажа с близких дистанций, вторые позволяют бить врага на расстоянии, воюя без потерь, но тратят на это так много времени и ваших нервов, что предпочтительнее первый тип юнитов. К XVII веку с возрастанием роли артиллерии их эффективность сильно падает.

Юниты:
копейщик,
топорист,
мечник, рыцарь,
ландсхнет,
лучник,
длиннолучник,
арбалетчик,
кулевринщик,
аркебузник,
мушкетер,
гренадер
+ арабские и византийские варианты.
Всего 15 типов юнитов. Все юниты надо технически развивать (обучение и улучшенное вооружение). Юниты отрендерины заново (не все).


В игре присутствуют корабли с XI-XVII веков:
Дракар,
Шнека,
Кнорр,
Когг,
Галера,
Галеас,
Каравелла,
Галлеон,
Шлюп,
Корвет,
Фрегат,
Линкор,
Колесный параход,
Винтовой пароход,
Винтовой фрегат,
Батарейный броненосец.
Монитор,
Канонерка,
Казематный броненосец
Есть подразделение на многопалубные корабли (в сырую погоду орудия с нижних палуб не смогут стрелять, так как вода заливает пушечные порты).

Конструирование кораблей является важной особенностью игры (их не только надо изобрести, но и технически развить (например прокаченный фрегат может с легкостью выпилить непрокаченный линкор)). Подобно МОО2 каждый корабль можно оборудовать под решение конкретной задачи: можно сделать траспортный гигант, канонерку, линкор, скоростной крейсер, корабль-камикадзе (брандер), абордажный корабль и т.д.

Оборудование кораблей тоже надо изобретать и технологически прокачивать, например: шлюп с прокаченными мелкокалиберными пушками (стреляющие каменными ядрами) с сильными помпами спокойно выпилит линкор, вооруженный крупнокалиберными дальнобойными орудиями (с чугунными ядрами) превосходящий этот шлюп по числу орудий и толщиной бортов, только из-за того что его не прокаченные тяжелые орудия будут все время промахиватся.

28 типов пушек: Легкий (фальконет), средний, тяжелый и дальнобойные версии, а также короткоствольные пушки: карронады и бомбические пушки, 6 и 9-дюймовые нарезные пушки. На точность стрельбу влияет дистанция, погода, водоизмещение и скорость корабля. При пробитие бортов поражается экипаж (что может сорвать абордаж), ну и соответственно корабль начинает заливать вода. При этом эффективность борьбы за живучесть корабля зависит от количества экипажа и наличия помп (одинаковые корабли, а погибнет тот у кого меньше юнитов).

Погода является теперь важной составляющей. Парусные корабли очень зависят от ветра, в отличие от гребных (Вопрос что развивать: гребные меньше зависимы от ветра, но уяэвимы для артиллирийского огня и наоборот). В ночное время и тяжелых погодных условий, невозможен осмотр вражеского судна. Можно предсказывать погоду по барометру (и зайти заблаговременно в порт (на клетку где есть порт) и переждать шторм). Состояние ветра определяется поведением вымпела.

Появилась физика влиящая на многопалубные корабли. Теперь оборудование на верхних палубах понижает отстойчивость, а пушки на нижних палубах не будут стрелять во время шторма.  Также появилась обшивка кораблей медными листами(или гвоздями), влиящая на скорость корабля. При проектирование корабля можно сделать его плохо переносящим шторм (в шторм он может затонуть, зато количество пушек существенно увеличится). Колесные пароходы используют для передвижения силу ветра и пара.


Можно строить города и обустраивать их. Всего 8 типов зданий.

В игре присутсвует линейный квест. Для его начала нужно отправиться на остров Дион.

В игре можно покупать героев. С помощью их можно формировать отдельные эскадры.

ФИЧИ:

Новое:


Скриншоты:

22 | Грабитель корованов [PC,Android]

Порт: здесь вы можете купить юниты, корабли, прокачать их, построить здания, развить науку и т.д.

Наука: изобретаются новые типы кораблей и новое оборудование

55 | Грабитель корованов [PC,Android]

Конструирование корабля: вы на борту линкора размещаете орудия, помпы и боевые марсы. Вы уже определяете по какому сценарию будет идти сражение. Во время войны корабли строить нельзя, поэтому пушки еще не стреляют, а война уже началась.


99 | Грабитель корованов [PC,Android]

Можно заняться торговлей, оборудовав свои корабли товарными отсеками, в ущерб их боевым характеристикам. Кто-от считает войну слишком опастным занятием


Возможно будут проблемы (40-футовые пушки уровня XVIII века)

7 | Грабитель корованов [PC,Android]

Конструирование брони корабля. Позволяет добиться непробиваемого для вражеских пушек корабля. (красным отмечено уязвимые точки корабля - котельная и рулевая в данном случае)


Ваш пароход против дракара. Традиции цивилизаци живы.

10 | Грабитель корованов [PC,Android]

Пушечный бой!


Критика приветствуется (особенно интерисует баланс)

#1
18:33, 23 мая 2009

Играть невозможно, интерфейс чудовищный. Что делать - непонятно. Нарисовано некрасиво. Сзади парус не видно.

#2
19:52, 23 мая 2009

Bulgat
У тебя на скрине опечатка, не Caravan, а Corovan.

#3
19:55, 23 мая 2009

>Зловредный граф Гульман
я плакаль...

>Можно быть корованом
данная фича в концепт документе Кирилла отсутствовала, это уже самоуправство.

А графическая часть и правда, хромает. На обе ноги

#4
20:32, 23 мая 2009

> ээээээээ, на скрине, руки у человеко вроде бы по швам... а что ниже и посередине держит его трубу... хмм.... *ушелчитатьфрейда

четко подмечено, улыбнуло ))

#5
20:44, 23 мая 2009

Bulgat
О!
Пригласи в разработку игры на пост художника Святослава Гуляева - пусть поможет работой.
Рисовка у тебя хреновая, но идея стоящая - еще бы разбавить всякими перлами.

#6
0:51, 24 мая 2009

Играть невозможно
У меня получалось
интерфейс чудовищный
Исправил.
Что делать - непонятно
Грабить. Или не понятно как управлять кораблем? Клавиатурой можно.
Нарисовано некрасиво
Покажи где красиво в таком же стиле
Сзади парус не видно
Ограничения движка (это же флэш)
У тебя на скрине опечатка, не Caravan, а Corovan.
Исправил, правда не везде.
данная фича в концепт документе Кирилла отсутствовала, это уже самоуправство.
Это чтобы за право на использование не платить. Типа творческая переоценка.
А графическая часть и правда, хромает. На обе ноги
На обе - значит уже ползает :) То есть ужасна и 3д составляющая и нарисованная?
на скрине, руки у человеко вроде бы по швам... а что ниже и посередине держит его трубу... хмм....
Исправил - теперь он её курит (см. скрин сверху)
*ушелчитатьфрейда
Иди
четко подмечено, улыбнуло ))

Я не улыбался - исправлял :(
Пригласи в разработку игры на пост художника Святослава Гуляева - пусть поможет работой.

Думаю он не поможет.
Рисовка у тебя хреновая
Объясни пожалуста что именно
идея стоящая
естественно - идея знаменитого геймдизайнера Кирилла
еще бы разбавить всякими перлами
Добавим геройские штучки

#7
1:04, 24 мая 2009

>А графическая часть и правда, хромает. На обе ноги
>На обе - значит уже ползает :) То есть ужасна и 3д составляющая и нарисованная?

не, просто выглядит... совково. А должно выглядеть трешово)) Не могу объяснить техническую грань между этими понятиями, поэтому говорю по ощущениям

#8
2:24, 24 мая 2009

Ну.... на самом деле что-то во всем этом есть =) не так уж все и плохо, местами даже и прикольно имхо.

#9
9:39, 24 мая 2009

Bulgat
У тебя на скрине опечатка, не Караванщик, а Корованщик.

#10
23:20, 24 мая 2009

Караван-сараи - понятие из HoMM. Рекомендуется не путать его с корованами. Я вообще за четкое разделение этих двух объектов. Для усугубления этой разницы я мог бы предложить ставить в "корованах" ударение на первый слог, однако рискую быть неверно понятым общественностью. Извините за флейм.

#11
17:44, 25 мая 2009

Выглядит прикольно, только корабль грабителя очень медленно восстанавливает ходы.
P.S. Всё, понял суть. Что-то я пытаюсь вернуться домой, кругом одни караваны.

#12
18:04, 25 мая 2009

Выглядит ужасно.

#13
18:05, 25 мая 2009

>Выглядит ужасно.
Сразу видно, нужен художник.

#14
23:56, 25 мая 2009

Кстати, корованы - они не из верблюдов, они из коров, так что картинки на скринах надо ещё подправить.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.