Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Deadly Alloy(2д онлайн аркада)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:44, 25 мая 2009

Решил немного обновить эту тему.
Оцените пожалуйста дизайн
http://www.sharemania.ru/0190798
(2d онлайн аркада)
Сколько понадобится времени для реализации? Наверное вам виднее, это зависит от людей, которые будут над этим работать.
Художников уже приметил, хотя чтото могу сделать и самостоянельно.
Нужен программист или даже несколько.
Очень хотелось бы заинтересовть людей уже имеющих опыт создания 2д подобных игр, а еще лучше если с этим проектом присоединюсь к уже собранной команде гейм девелоперов.
Проект по началу будет не коммерческим, но в дальнейшем(когда будет готов сервер и игровой мир) предполагаю, что его возможно будет использовать в коммерческих целях.


#1
23:10, 25 мая 2009

В аркаде игроков долго не удержишь, тем более платно, есть какие-нить элементы развития?

пс. писал когда то диздок почти на эту тему, только у меня не аркада была, а что-то наподобии РТС.

#2
0:40, 26 мая 2009

Да, развитие будет, еще какое. По началу игроки будут просто воевать на арене, если им будет весело они захотят развиваться.  В первые 2 недели это будет как затравка, к этому времени будет полностью готов полномасштабный проект. Это не такая уж и аркада, как кажется, будет довольновнушительная экономическая модель с ресурсами, заводами и многим другим. Способов добычи будет много.

#3
1:23, 26 мая 2009

А чем, если не секрет, эта тема адвансед по сравнению с остальными, особенно, учитывая, что нет ни скетчей, ни графики, ни сайта, ни кода, ни документации?

#4
9:13, 26 мая 2009

Сколько времени по твоему потребуется на разработку такой игры?

#5
10:14, 26 мая 2009

BloodJohn, по-моему? ))))))

#6
11:07, 26 мая 2009

Отрывок из, кхм, диздока напомнил вселенную Battletech (что мне впринципе нравится)

Нужны энтузиасты, программеры  и художники
Ну чем займутся программеры и художники понятно, а чем займутся энтузиасты?

В первые 2 недели это будет как затравка, к этому времени будет полностью готов полномасштабный проект
Из аркады до полномасштабного проекта за 2 недели? сомнительно

Вобще я бы порекомендовал не запариваться на счет тыщи видов вооружения и сотни видов оружейных платформ. Напиши сначала демку (без графики, пусть ездят квадратики) с хорошим сетевым кодом, чтоб можно было поездить и хотя бы пострелять. А потом может быть и найдутся программеры и художники.

#7
11:13, 26 мая 2009

>А чем, если не секрет, эта тема адвансед по сравнению с остальными?
ну во первых проект представляет из себя конкретную игру, а не задумку типа "бегать за штанами спанчбоба". Еще, в отличии от других, эта игра должна дожить до релиза, т.к. обьем работы сравнительно небольшой.
>учитывая, что нет ни скетчей, ни графики, ни сайта, ни кода, ни документации?
вот как раз для этого я и создал эту тему...надеюсь я не ошибся разделом)
>Сколько времени по твоему потребуется на разработку такой игры?
около месяца на альфа версию, и еще около месяца, чтобы все отладить, потестить и запустить в мир. Но всё зависит от профессионализма людей.

#8
11:25, 26 мая 2009

>>ну во первых проект представляет из себя конкретную игру, а не задумку типа "бегать за штанами спанчбоба". Еще, в отличии от других, эта игра должна >>дожить до релиза, т.к. обьем работы сравнительно небольшой.

Сильно.

#9
12:23, 26 мая 2009

>ну во первых проект представляет из себя конкретную игру, а не задумку типа "бегать за штанами спанчбоба".
Ну а ты посмотри на соседние топики, например:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=94587
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=88701
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=95187
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93817

И подумай ещё раз - это они представляют из себя "задумку типа "бегать за штанами спанчбоба"" или твой проЭкт? ))))

>Еще, в отличии от других, эта игра должна дожить до релиза, т.к. обьем работы сравнительно небольшой.
Ещё, в отличие от других, у тебя нет даже зачатков разработки. О каком "дожить до релиза" может идти речь, если:
1) работа даже не начата
2) ты сам ничего не умеешь, как я понял
3) людей имеющих даже минимальный уровень способностей у тебя нет
4) как их достать - ты даже не представляешь.

Фактически, тебе пришла в голову мысль, ты потратил 5 минут (в сумме за месяц, я полагаю) что бы написать твой мега-концепт, который заключается только в том, что "как и во многих сверхпопулярных играх – будет важен азарт" и "Деньги будем лопатой грести естессно" )))) Скажу тебе по секрету - это бред сивой кобылы, точнее, в данном случае, тебя 8-)

Потому вопрос остаётся прежним:
>А чем, если не секрет, эта тема адвансед по сравнению с остальными?

#10
13:06, 26 мая 2009

Chaospatron
Если нет денег на разработку, то затевать что-то не умея самостоятельно это реализовать достаточно бессмысленно. Например, если вы умеете программировать, но не умеете рисовать, то не нужно затевать проект, который должен всех поразить графическим наполнением. Однако ситуация с идеями тут самая проигрышная, и если нет ни умения ни денег, то от идей лучше отказаться, а заняться накоплением умений (или денег).

#11
13:28, 26 мая 2009

>Ну а ты посмотри на соседние топики, например:
я всё уже видел, эти фантики из графики мне знакомы. выглядит красиво, а игра на полчаса, либо вообще на 2 минуты.
>Ещё, в отличие от других, у тебя нет даже зачатков разработки. О каком "дожить до релиза" может идти речь, если:
не правда, есть идея, есть уже часть дизайна(в топике описано не всё). Причем игра полностью продумана(пока только в голове) и с точки зрения дизайна будет выгодно отличаться от других. это моё личное мнение. Я не знаю, Слава, кто ты, программер или может быть художник(уж точно не диз), но мне кажется, ты не вполне понял сути топа, а именно "набрать людей", может даже и не профессионалов.

>1) работа даже не начата
>2) ты сам ничего не умеешь, как я понял
>3) людей имеющих даже минимальный уровень способностей у тебя нет
>4) как их достать - ты даже не представляешь.
1) работа начинается с диз дока
2) умею писать диз доки
3) ищу, уже есть кандидатуры, которые сейчас рассматриваются
4) ты прав, но я пытаюсь
>Фактически, тебе пришла в голову мысль, ты потратил 5 минут
идея вынашивается уже 4 года, неделю назад она начала приобретать буквенную форму.
>что бы написать твой мега-концепт, который заключается только в том, что "как и во многих сверхпопулярных играх – будет важен азарт" и "Деньги будем лопатой грести естессно" )))) Скажу тебе по секрету - это бред сивой кобылы, точнее, в данном случае, тебя 8-)
да, фразы типа " деньги будем грести лопатой" - вода, не представляющая никакой ценности, щитай что это просто намёк на частично коммерческую направленность игры.
Каждый человек называет бредом, разные вещи. В данном случае ты назвал бредом идею, при этом возвысил задумки, имеющие визуальный образ, я же называю бредом другие вещи, именно игры, пусть даже с хорошей графикой,  но убогим геймплем.

>Если нет денег на разработку, то затевать что-то не умея самостоятельно это реализовать достаточно бессмысленно. Например, если вы умеете программировать, но не умеете рисовать, то не нужно затевать проект, который должен всех поразить графическим наполнением. Однако ситуация с идеями тут самая проигрышная, и если нет ни умения ни денег, то от идей лучше отказаться, а заняться накоплением умений (или денег).
Вы чертовски правы наверное, всё таки люди в 10 раз лучше воспринимают зрительные образыа не буквы, а я попытался заинтересовать путём изложения мыслей.
Но я и рисовать немного умею, приму ваши слова к сведению. Может чего нибудь нарисую.

#12
13:34, 26 мая 2009

Chaospatron
>около месяца на альфа версию, и еще около месяца, чтобы все отладить, потестить
>и запустить в мир. Но всё зависит от профессионализма людей.

Это если тебе попадутся программисты которые имеют кучу уже готовых наработок в таком игровом жанре.

#13
13:38, 26 мая 2009

>Это если тебе попадутся программисты которые имеют кучу уже готовых наработок в таком игровом жанре.
не могу знать точно, но мне кажется, что движок проще только в тетрисе)). там ведь самая простая система взаимодействия обьектов.

#14
13:48, 26 мая 2009

>>есть уже часть дизайна(в топике описано не всё).

половина?)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.