ПроектыФорумОцените

Top Secret.. тест

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
3:12, 29 мая 2009

Тестим дему.

Жанр: Экшн

Начало работы: ~ конец 2007

Системные требования: 4 пень 1,6 Ггц.  Винда ХР, Виста.

Сайт http://3d-exe.3dn.ru  ( на днях только доделал, загружаем инфу в блог)  там же можно увидеть Арты, скачать в дальнейшем обновления демы, узнать ход работы, посмотреть видео.


Демка 39 мб  (апдейт за 7 июля  2009года) :)

http://ifolder.ru/12986552


Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=ZFwNG_lxyWI


Скрины:

1zxc | Top Secret.. тест
2 | Top Secret.. тест
3 | Top Secret.. тест


Хотелось бы услышать отзывы и критику для выявления положительных и отрицательных моментов игры. Сразу скажу - это не конечный вариант демы.. тут много что еще нужно доделывать, поэтому строго не судите))..

чуть не забыл - если будут замечены баги, не будет запускаться и пр.. то сообщайте сюда.. будем править

#1
3:59, 29 мая 2009

не запускается (
вылетает еррор  water.psh  и потом продолжает висеть в процессах
хз
может это потому что бук не поддерживает шейдеры...

#2
4:09, 29 мая 2009

cwm
>может это потому что бук не поддерживает шейдеры

возможно
параметры бука можно узнать?

на 2600HD mobile  запускается точно)

на компе 1,5 ГГц ram512, 128 видео работало когда то без тормозов

#3
4:19, 29 мая 2009

параметров не помню((
этот бук у меня чисто для серфинга
но старые игрухи на нем работают шустро
кс1.6 например)

#4
4:31, 29 мая 2009

Итак господа обо всём по порядку,как я привык:
1)Художник откровенно говоря слабый уровнем,оттого и простенько смоделенные персы жутко смотрятся на довольно таки
реалистичном окружении.
2)Сама графика игры просто замечательная,поверхность земли просто таки заставила долго ею любоваться,молодцы.=)
3)Насколько я смог понять, то сюжет игры явный стёб,аля квест в триде со стрельбой.
Моё ИМХО на этот счёт строго отрицательное.
ПОВЕРЬТЕ, ВАМ ПО СИЛАМ СДЕЛАТЬ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОЧЕРЕДНОЙ ЮМОРНОЙ БРЕДОВЫЙ ТРЕШ.
(опять же ИМХО конечно же,сильно уж понравилась мне ваша работа,потому не могу пройти мимо и остаться равнодушным.)
4)Странно, что тени есть не у всех объектов.Ну это в принципе поправимо.
5)Управление на мой взгляд крайне неудачное,просто жуть.
Камеру нужно строго зафиксировать за ГГ,а курсор сделать в виде прицела,тогда проблем с отстрелом и ориентацией будет меньше.
6)На текстурах взорванных предметов не видно, что они взорваны:танк,развалины и тд.
7)Озёрца нужно переделывать:сделать прозрачность у берега,изменить цветовую гамму на тёмно зелёную чтоли,добавить тины,рыбок каких то не знаю прям,накидать мусора,трупов наконец,а то смотрятся как из фильма про буратино,
чистенькие и гладенькие,на пластмассовые блюдца похожи из детских наборов,ей богу.
Опять же камыши тоже так не растут и отражаться они в воде должны,короче с ними работы у вас вагон.
8)Жаль нет врагов.
9)Спирта слишком уж многа на уровне 1-3 наставили,еле одолел.=)
10)Физика тоже порадовала, не глючит.

Вобщем молодцы,всё отлично,жду продолжения банкета и исправления ошибок.
PS:Если нужен сценарий,то могу помочь.Хотя думаю вы врядли захотите менять планы относительно сюжета.

#5
4:39, 29 мая 2009

Да чуть не забыл,вода жрёт ФПС как семья зарплату,уберёте её или сделаете минимум и игра будет летать и на более слабых машинах как у меня,думаю многие вам спс скажут и не раз,ибо тактики вода не добавляет,а отъедает прилично ресурсов,подумайте над этим.

#6
6:58, 29 мая 2009

Не разобрался как стрелять. Если на лкм, то ничего кроме анимации выстрела не происходит. Напишите какие клавиши в игре используются.
У меня фпс от воды практически не менялся, максимальные колебания от 31 до 42.
Согласен с тем что камеру нужно привязать. Осматриваться сейчас конечно интересно, но в общем постоянная встряска камеры напрягает. Особенно неудобно будет пользоваться интерфейсом.
Дизайн уровней отличный, в каждом игровом экране что-то новое. Всё аккуратно вписанно и интерес постоянно поддерживается благодаря этому. Нет скучных моментов. За это вам большая пахвала).
Хороших моментов много, исправить недостатки и будет просто здорово.
Элементы интерфейса не нравятся. На таких маленьких локациях интереснее без радара, всё равно ведь не заблудиться.
Еще для такой игры лучше подошли бы мультяшной внешности персонажи, с гипертрофированной внешностью, как в дженерал хаосе или в Тим фортрэссе. Это важный момент, потому что персонажи - лицо игры, в них весь настрой.
Цвета классные у всех объектов, они ещё от скуки на локациях спасают. Но чувствуется сильная нехватка жёлтого и оранжевого тона на каких нибудь небольших объектах, указателях минных полей например.

#7
8:09, 29 мая 2009

Маша Распутина с СВД понравилась!
не сразу разобрался что клавиши W и S жестко привязаны, хотел идти вниз экрана клавишей S и только пятился назад как рак

#8
10:55, 29 мая 2009

Хотелось бы увидеть скрины и более подробное описание. Спасибо.

#9
12:38, 29 мая 2009

Запускается в черный экран с бесконечными песочными часами. (XP Лиц., 2.1Ghz, 2Gb, 9400GT, драйверы последние)

#10
12:43, 29 мая 2009

Это была только затравка)).. сегодня, надеюсь, все получится и будет обновление демы

Guyver_alfa

1. не понял при чем тут художник, наверно имелся ввиду моделлер(если быть более точным), не важно.. в этой деме всего 2 персонажа, тот что огнеметчик (оранжевый костюм) это очень старая моделька перса, первый опытный образец)) его больше не будет.. сейчас все персы более детализированные.. вот снайпер это уже из ряда новых.. на персонажах нет нормалей и есть небольшие глюки из за этого.. использование нормалей визуально должно улучшить отображение текстур и сгладить сетку.. но нормали пока нигде не используются.

2. спасибо. старались)

3. скажем так - это не стеб, но в корне задумок можно его где то найти ( если знать сами задумки, которые еще не все реализованы)).. Это не квест.. это экшен,отчасти тактический, тк некоторые режимы игры подразумевают упор на тактическое решение чем "беги и стреляй".

Задача стоит сделать не Юморной бредовый Треш, а нормальную игру, с долей юмора, в которую будет интересно поиграть по сети без напряга.

4. Тени есть только у динамических объектов.. все остальные тени от объектов (статики) просчитаны заранее и они на текстуре террайна. Резкость теней регулируется текстурой но изначально решили не делать их четкими и контрастными.. что мне кажется только лучше.

5. что уж тут неприятного)) нажал "вперед" - идет вперед, нажал "назад" - пятиться.. мышкой направляешь и стреляешь.

управление и доп. кнопки напишу как выложу новую демку (вечером т.е.)

6. согласен, можно  добавить обгорелости.

7. на счет воды - отражения есть.. переход прозрачности можно настроить.. мусор.. банки, трупы это уже по части дизайна.. в данной локации этих объектов не планировалось, хотя вполне можно добавить немного мусора, рыбки будут.. они уже есть.. но пока точно сказать не могу будут ли в новой деме, цвет воды можно изменять.

8. всего врагов 3 вида
в качестве врагов здесь будут такие же персы ( арты на сайте есть) пока задумано 14 персов.. 2 команды (по 7 на каждую)

9. локация самогон сделана для режима захвата ресурсов.. но пока на всех картах будет только деф матч.

10. очень хорошо)

вода как раз немного влияет на тактику.. ( скорость передвижения в ней меньше.. оружием пользоваться нельзя, игрок в ней легкая мишень)


Wander
управление и новая демка вечером будут (все сразу!)) заодно там и звук выстрела будет и ранения персов.

интерфейс будет переделан, как минимум иконки перса.. радар планируется сделать только для тех кому он нужен (это в основном для мультиплеера) по желанию его можно будет скрыть ( пока нельзя)

персонажи сейчас скорее реальные чем мультяшные, но они рисуются с определенным характером. планируется сделать звуковое сопровождение исходя из их характера и наладить отношения между членами команды ( это будет выражаться в разного рода репликах) но это в будущем.
На счет минных полей подал идею, спасибо)  минированние совсем недавно было доделано.. сейчас можно ставить мину и взрываться на ней))

toni_3d
))))) Филипп Киркоров в разработке))

hostage[TEsT]

Описание будет в ближайшее время, как только руки дойдут. Скрины так же вечером постараюсь сделать.

#11
12:45, 29 мая 2009

Marksman_D9k
покажи лог

#12
12:46, 29 мая 2009

А у меня в чем дело? :( И можете выложить следующую демку одним файлом?

Add: В где он?

Add: Еще раз распаковал - теперь живет. Но нашел баг - в настройках игры если поставить галочку "полный экран", применить, выйти в меню, а потом опять зайти в настройки - игра падает.

#13
13:02, 29 мая 2009

Marksman_D9k
в папке с игрой есть TopSecret.log
прикрепи его или скинь сам текст

#14
13:09, 29 мая 2009

Marksman_D9k
cwm
Было бы не плохо, что бы вы показали логи, они записываются в файл с расширением log, в папке с экзешником.

В настройках можно регулировать размеры карты отражений, экрана, текстур, что тоже очень сказывается на производительности.

Насчет тормозной воды, то она действительно получилось несколько тяжелой, но не до такой степени что бы хвататься за голову(на GF7300 с полными настройками ФПС под 200 с 15 персами), на видеокартах не поддерживающих шейдеры, отражения не используются и ряб делается лайтмапами, постараюсь сегодня вечером разобраться почему этого не произошло.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.