Войти
ПроектыФорумОцените

Ищу программистов, моделлеров, художников, дизайнеров (для создания компании, денег ближайшие два года не будет!!!)

#0
12:05, 10 окт. 2004

Итак, если всё же зашли, то здравствуйте.

По порядку.
1) Безумную игру мечты делать пока не будем. Объясню почему, по пунктам :

а) потому что ВЫ её не сделаете
б) если и сделаете, то к тому моменту, когда уже выйдет и похожая на неё и сто клонов, и ваши технологии уже устареют
в) вероятность, что под ней подпишется издатель обратно пропорциональна безумию идеи

Вы ещё здесь?
Тогда идём дальше.

2) Мне не нужны люди, которые оттолкнуться от моей спины, попутно всадив в неё нож, чтобы потом улететь в какую-нибудь контору.

Кто-то ещё усидел? Тогда последнее.

3) Я предлагаю Вам работу. Зарплату платить не буду, а работать надо будет где-то по 12-14 часов в день, шесть-семь дней в неделю.

Время закрыть занавес?

Самым любопытным расскажу, к чему весь сыр-бор.
1) Пара слов о себе.
Участвовал в паре так называемых игр мечты, а также игр для "обучения" команды, чтобы потом сделать хит и тра-та-та. В этом, конечно, что-то есть, возьмём Targem, Мэддокса, и прочих. Но есть только один минус. Если Вам скажут, что до издателя добежала команда, которая не имела денег, плюньте тому человеку в лицо. Мы не в 96-ом, не в 98-ом, мы в 2004-ом. Скажу по секрету, недавно ТРЕТИЙ Doom вышел, а у Кармака уже сын родился.

Пошли дальше. Сейчас работаю в некой компании X занимающейся разработкой компьютерной игры Y. Опыт в создании игры есть, небольшой, но есть. И хотелось бы подчеркнуть, не игры для себя, которая непонятно когда и непонятно как, зачем, почему выйдет, а именно КОММЕРЧЕСКОГО проекта, в котором дерут за сроки и больно бьют за лажу.

2) Зачем?

ЦЕЛЬ - СТАТЬ ВЕДУЩИМ МИРОВЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.

3) Как?

Методом тщательного планирования, усердного труда, минимальных, но необходимых капиталовложений и, наконец, уверенного выхода на рынок, как российский, так и мировой.

Насчёт капиталовложений. Свести их на нет не удастся. Можно лишь минимизировать.
Аренда офиса (первоначально квартиры), покупка оборудования и интернет, плюс мелкие расходы - это тот минимум без которого обойтись мы не сможем.

4) Так всё же как?
Я не пишу здесь идеи моей идеальной игры. Почему? Открою ещё один секрет. Я не ставлю целью написать безумную игру, радостно проквасить неделю после сдачи мастера, после чего грустно посмотреть вокруг с полным непониманием того, что же делать дальше, и сделать индустрии компьютерных игр ручкой.

На первом месте стоит создание сплочённой команды, уверенной в своих силах и способной конкурировать на рынке. Мы не пишем одну игру, мы создаём СТУДИЮ, которая будет делать лучшие в мире игры, а не начнёт делать одну РТС с элементами РПГ с безумным громадным миром, кучей квестов, вселением в любого юнита, способного управлять любым летающим средством, имеющим свой дом, работу-жену-любовницу, и ла-ла-ла..., в результате работы над которой народ рассосётся, а студия развалится.

5) А я, а как же я?

В данный момент я ищу людей. И если у кого есть желание присоединиться, - велкам! Опыт координального значения не имеет. Век живи, век учись, дураком помрёшь. Но отбор будет жёсткий, прежде всего на приверженность делу партии, то есть на увлечённость компьютерными играми. Обязательно проживание в Москве. Нет возможности уделять по 8-14 часов в день пребыванию в студии - нет возможности выжить.

6) Вместо эпилога.
Я сказал много, но не сказал ничего. Однако, я не интервью даю. Все интересующие вопросы - (цифры убрать - защита от спам-роботов)

Danger

P.S: Хотелось бы сказать ещё кое-что. Активная работа начнётся с лета-осени 2005-го года. Желательно к этому времени приучить учителей в школе-универе, что вы почти не ходите на занятия. Развестись, отправить детей к бабушке, бабушку и тещё отправить ещё дальше, желательно на Луну, но подойдёт и Владивосток.


#1
14:59, 10 окт. 2004

>>Давай заканчивай уже свои еврейские штучки и предложи уже действительно хорошие условия труда - сам же >>сказал "без бабок нет санок"

Еврейских штучек я не начинал, так что заканчивать нечего. Хорошие условия труда я бы предложил, если бы был руководителем Нивала или Акеллы. Я предлагаю РЕАЛЬНЫЕ условия, которые могу предложить.
Хотя насчёт денег ты прав. Видно этот момент я прояснил недостаточно. Это упущение будет исправлено ниже.

>>а не разрывайся тут на пополам что сам, мол, такой весь благородный и преданный делу партии человек.

Ложь. Такого сказано не было. Твоё мнение не есть истина.

>>Уж лучше делать гаму своей мечты, чем не понятно для чего: пахать 14 часов в сутки, обижать родственников, забить на >>личную жизнь, работу, учебу и как в последствии умереть от голода перед экраном монитора где нить в степях >>Московщины.

The same.

>>Каждый, кто пишет в этом топике, надеется, что именно его игровая концепция принесет именно ему конкретные: славу >>и барыши. Я вас всех огорчу это изначально не так!!! В этом жестоком мире, что бы, что то получить от жизни нужно с >>начало в нее, что то вложить и еще не факт что от этого вклада получишь дивиденды! Поэтому давайте не будем >>кривляться, хотим коммерческий проект - платим всем сотрудникам бабки (ну это если вы не человек оркестр),

Итак, обещанное отступление на взволновавшую поклонников тему.
Так сказать, лёгкий набросок моего плана. Основные этапы становления команды.
1) Встреча с людьми, формирование тусовки. Проверка общности интересов, совместимости характеров, взглядов на будущее и так далее. Цель - донести понимание целей команды, методов их реализации и роли в этом каждого. Проверка возможностей каждого из участников, поднятие общего уровня команды. Цель - формирование РЕАЛЬНОГО взгляда на возможности команды и её потенциал. Как это будет происходить - военная тайна.
2) Каждому из команды будет предложена одна из следующих двух схем.
Схема 1. На права учредителей юр.лица создать вместе со мной компанию. В этом случае, НЕОБХОДИМО капиталовложение. Разумеется, все доходы и убытки будут нашими общими. И работать эти люди будут НАПОРЯДОК больше других.
Схема 2. Вы поступаете как наёмные рабочии. С зарплатой, которую наша компания сможет на тот момент предложить. Разумеется, степень вашей ответственности очень мала и, в случае провала, вы почти ничего не теряете, кроме разве что потраченного времени, что само по себе является достаточно существенной потерей. Но и рассчитывать на получение своего процента от возможного дохода вы не сможете. Разумеется, на первой стадии, стадии "тусовки" платить этим людям не будут.
Что будет происходить дальше - тайна, раскрывать которую людям, не прошедшим стадию номер один я не намерен.

>>хотим не коммерческий проект - пишем "...меня озарила ИДЕЯ! Братцы кто со мной?" И тогда настанет полнейшая >>гармония и взаимопонимание!

А вот это реальная чушь. Либо ты не участвовал в таких проектах, либо прилетел с Луны. Прости, сынок, у нас всё по-другому.
Эта твоя гармония развалиться максимум через полгода. Я прошёл через два таких проекта. Я не был там руководителем. Но ошибки были очевидны. Через полгода мотивация на завершение проекта отсутствует напрочь. Причина проста - изначально идёт ориентация на процесс, а не результат.


И последнее. На тему чего кушать. Кушать товарищи будут из общего фонда компании. Лица-учредители при этом будут ещё зарабатывать деньги на стороне (как - также расскажу позже).

#2
15:11, 10 окт. 2004

Morpher

Нет. На каторгу отправляют за преступления, оттуда нельзя свободно уйти.
Я говорю о том, что без напряжённой работы, сосредоточения всех сил и полной мобилизации имеющихся ресурсов, на современный рынок команда не пробьётся.

lucky

Я всё понимаю, товарищ "гы.. гы..". Поэтому и подчёркиваю. Если у Вас есть семья, Вы очень любите свой университет, то, скорее всего, не подойдёте.

Минимизация личных обязательств перед родными и способность с минимальными потрясениями для них пойти на риск - вот необходимое условие.

От себя хотелось бы добавить ещё одну вещь. У меня есть некоторый капитал, который не был взят у богатого папочки, а был заработан собственными руками. Я могу пойти и купить на него новую крутую иномарку и кататься на ней. Но у меня есть ЦЕЛЬ. И я готов рискнуть тем, что заработал, чтобы её достичь. Если я провалюсь - я наберусь опыта, уйду в найм и буду опять копить денег, чтобы ещё раз рискнуть. И так до самой смерти.
Я никого ни к чему не призываю. Будь Вы в Нивале, Буке, Акелле, Руссобите и прочих - это очень классные конторы, людей, которые там работают я очень уважаю, как и всех, кто находится в игровой индустрии, оставайтесь там на здоровье. Но я пойду другой дорогой. И собираю людей, которые пойдут со мной. Если таких не найдётся - я пойду один...

#3
16:40, 10 окт. 2004

Martin_Zimov

А я смотрю тебя за живое задело. Время нас рассудит.
Дискуссия закончена. Все дальнейшие комментарии и ответы - в почту.

#4
20:53, 10 окт. 2004

А мож и честный товаристчь...
Я в двух компаниях работал с лозунгами : Наша фирма - наша семья ! Поднапрягемся сейчас, чтобы потом получить все ! Зарплата была из "общего" котла (который никто не видел) :) , по 30 - 50 баксов в месяц, за 10 - 12 часовую работу без выходных... Все заканчивалось по одной схеме : как только фирма вставала на ноги, начиналось интенсивное "выживание" тех кто претендовал на долю, вместо них набирали чисто наемных сотрудников на нормально оплачиваемый рабочий день. Извините если это оффтопик, просто уж слишком похожие лозунги... до боли знакомые

#5
1:48, 11 окт. 2004

Дэнжер
Два вопроса:
1. Если не секрет, сколько тебе лет, сколько занимаешься программингом и геймдевом в часности?
2. Сколько может прожить без еды человек (не ест он потому что работает 10-12 часов 7 дней в неделю, остальное время он тратит на дорогу и сон, и еще не ест потому за совю работу он денег не получает)? :)

#6
16:45, 11 окт. 2004

lucky
Для подобных случаев существуют договоры.

Кстати, серьезный вопрос Дэнжеру:
Очень много требований к "наемным" сотрудникам, риск которых минимален. Ответственность перед ними предусматривается? Как, к примеру, ты будешь гарантировать lucky, то что тот не будет вышвырнут при становлении компании на ноги? Какого рода договор будет заключаться?

#7
19:01, 14 окт. 2004

>И хотелось бы подчеркнуть, не игры для себя, которая непонятно когда и непонятно как, зачем, почему выйдет, а именно КОММЕРЧЕСКОГО >проекта, в котором дерут за сроки и больно бьют за лажу
и не платят денег... - это же рабство :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.