Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените ksEngine_v_0_3_2!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:51, 12 окт. 2004

Произошли следующие  изменения и улучшения:
1. Реализована летная модель крафта. Камера инерционно старается установиться в хвост
    крафта.
2. Введен прицел и возможность стрельбы. Прицел существует абстрагированно от самолета,
    т.е. если самолет летит влево мы при этом можем стрелять вправо.
3. Реализованы следы от пуль. Спецэффекты наподобие вылетающих гильз и разрывов на
    ландшафте решили пока отложить.

Хотелось бы услышать след. мнения:
1. Насчет абстрагированного существования прицела от ориентации крафта.
2. Насчет цветового решения игры.
3. Насчет размеров самолета

И другая здоровая критика...


#1
16:05, 12 окт. 2004
Изображение удалено
Изображение удалено
#2
16:17, 12 окт. 2004
Изображение удалено
#3
16:18, 12 окт. 2004
Изображение удалено
#4
16:28, 12 окт. 2004

Направляй огонь от выстрела за курсором - лучше смотреться будет

#5
16:32, 12 окт. 2004

PLUG
Да, думали над этим. Скорее всего так и сделаем. =)

#6
17:40, 12 окт. 2004

Очень большая вспышка от выстрелов... стоит чуть уменьший, или вообще незаметно сделать (такое впечатление что турбины спереди :).

Хм... следы от пуль... такое впечатление что там были деревья, а остались одни пеньки... не стоит оставлять следы на длетельное время... пусть лучше будет пыль там куда стреляют (конечно в зависимости от места куда стреляют), ну и сделать несколько видов этих самых "следов", по земле, металу, строениям, воде... чтобы везде разные эффекты были.

Прицел... на мой взгляд для авиа симуляторов нужно чтобы прицел был перед носом, а уж игрок сам будет напрявлять самалёт куда нужно, или хотябы чтобы прицел не далеко отходил от носа самолёта.

О размерах самалёта ничего не скажешь, потому что нету с чем его сравнить... он просто висит в воздухе, а на какой высоте непонятно.

------

Вот туман мне понравился... красиво :) Хотя фанатеть не стоит... туман должен быть там где он должен быть... при большой влажности, у подножьях гор и т.д.

#7
18:09, 12 окт. 2004

А что с текстурами ?Почему они такие страшные?И модели тоже....?А где ценить?

#8
18:18, 12 окт. 2004

JekaX
Самолет и строения - модели и текстуры незавершены.
> А где ценить?
Смотри начало топика, там написано мнение о чем я хотел услышать.

#9
18:30, 12 окт. 2004

KmDm
Ну по цвету ето все на арбуз похоже...ужасно ес честно :(

#10
21:27, 12 окт. 2004

Oxy
> на мой взгляд для авиа симуляторов...

Да, забыл (хотя пишу в каждом топике)
Жанр - аркада с элементами РПГ. Элемент РПГ заключается в том, что будут задания, за выполнение которых платят деньги.
За эти деньги можно будет потом купить новый корабль, вооружение, броню и др.

#11
23:20, 12 окт. 2004

KmDm
>Хотелось бы услышать след. мнения:
>1. Насчет абстрагированного существования прицела от ориентации крафта.

ИМХО, зря. Слишком непривычно, хотя без плей-теста сказать однозначно сложно

>2. Насчет цветового решения игры.

неоднозначное... как уже говорил JekaX на арбуз похоже. И еще я не понял - у вас упор на мультяшную графику или на фотореализм? Для мультяшной не хватает веселости... все как-то мрачно. Ну а на фотореализм не тянет полюбому.

>3. Насчет размеров самолета

посоветовал бы просто дать возможность регулировать положение камеры относительно крафта, если это еще не реализовано. Еще, ИМХО, надо уменьшить между камерой и самолетом, а то мы видим то, что под собой, но не видим вдаль (или это спец. фишка для ограничения видимости?). Просто если у вас планируются воздушные бои (?), то управление превратится в мУку.

>И другая здоровая критика...

графика на уровне 99-го года... или это только первые наброски? Я бы на вашем месте не стал такую графику в релиз выпускать. Еще некоторое удивление вызывает столь скучная раскраска ландшафта... элементарный detail texturing кардинально бы изменил ситуацию, я уж не говорю про terrain splatting или подобные технологии, если брать бесшейдерные реализации.

В остальном все неплохо, желаю удачи (хоть мы и прямые конкуренты с вами).

#12
0:01, 13 окт. 2004

> Элемент РПГ заключается в том, что будут задания, за выполнение которых платят деньги.
> За эти деньги можно будет потом купить новый корабль, вооружение, броню и др.

это элементы не РПГ, а той же аркады

#13
0:43, 13 окт. 2004

Vyacheslav
А вы в вашем проекте на что напираете: на мультяшность или фотореализм?
Я даже хотел бы на мультяшность, т.к. вы справедливо заметили что наша игруха пока не тянет на фотореализм.
Но че-то блин моделлер(кот. по совместительству гейм-дизайнер) темнит: "Типа, если издатель увидит сумасшедшую цветовую гамму, он испугается и не будет финансировать".
А по мне блин, так реальней какой-нидь веселый трэш сделать, чем действительно скучную аркаду. Я думаю мы пересмотрим подход к цветовому решению в лучшую сторону.

#14
0:45, 13 окт. 2004

Rageous
Не знаю про что ты, но у нас есть такие параметры как броня, маневренность, скорость полета и др. Все параметры можно прокачивать. Также на каждый крафт можно установить рзличные типы вооружения, которые также варьируются по характеристикам и имеют возможность прокачки.
По - моему, как только появляется понятие прокачка - это и есть элемент РПГ.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.