Войти
ПроектыФорумОцените

Набираю команду для 3D Action

Страницы: 1 2 Следующая »
20:28, 1 окт. 2004

Я собираюсь сделать мою первую игру. Движок уже есть. Пишу на VC++. Нужны люди, которые умеют делать карты для Quake 3, и ещё нужны моделлеры. Проект некоммерческий. Пишите на

10:45, 3 окт. 2004

А сценаристы нада? А то я больше ничего не умею.

12:01, 3 окт. 2004

Хоть демку движка покажи.

12:58, 3 окт. 2004

Движок называется IrrLicht(irrlicht.sourceforge.net). А сценарист не помешает.

13:38, 3 окт. 2004

Doom, не думал прикрутить скрипты?

..bw

13:40, 3 окт. 2004

В смысле?

16:04, 3 окт. 2004

Есть же какой-то сюжет/сценарий у игры, как он будет программироваться? Например, поведение монстров можно описать скриптовым языком. Я плохо разбираюсь в том где следует прибегать к скриптам и хотелось бы просто попрактиковаться, получить в этой области какой-то опыт. Так ты будешь пользоваться скриптами?

..bw

16:59, 3 окт. 2004

Ну, если мне в этом помогут.

18:21, 3 окт. 2004

Знаешь мне кажется, что бы сделать красивую игру на этом движке надо его прилично доработать(я его посмотрел - не внушает).
Ты бы сначало его довёл до ума(если не лень), а потом бы набирал команду.

19:51, 3 окт. 2004

Да я ведь не буду создавать Doom 3 или Half-Life 2. Мне и такого хватит(для первой игры).

19:16, 4 окт. 2004

Ну что, все испугались?Или просто лень?

4:20, 5 окт. 2004

А перечитай топики за пару месяцев - поймешь. Такие "проекты" рождаются и умирают в неделю по 5 штук :) Просто уже никто не верит... Если ты программист, то кто тебе нужен ? Еще программисты ? Перегрызетесь и все. Ищи моделлера и художника, и не здесь. Для начала что то сделай, пусть без моделей, кубики вместо людей вставь, но чтобы было что показать. Потом на моделлерские форумы и заготовку свою покажи , если попросят. А читая слова : "собираюсь сделать мою первую игру.", что -то не хочется связываться :)

5:14, 5 окт. 2004