Войти
ПроектыФорумОцените

Маппер для mud-игр

#0
22:11, 7 окт. 2004

Есть жанр текстовых онлайн игр (mud) -- для примера telnet mud.ru 4000
Так вот, непосредственно программ для игры (замена телнета) много, но самым удобным считается Jaba mud Client (JMC). У него одна проблема -- нет поддержки карт, поэтому приходится использовать внешние мапперы. Я знаю только один -- mud mapper, который отличается повышенной тупостью, тормознутостью и падучестью. И начал писать свой вариант. И возникло несколько проблем:
1) Нужно 2 (лучше 3) потока -- один для клиент-маппер, второй -- маппер-сервер, и третий эти 2 потока синхронизирует. Но я хочу сделать сам движок мультиплатформенным. Чтобы можно было собрать все, кроме графической системы как под виндами, так и под никсами. В никсах есть класс pthread, но мне говорили, это глючный класс. Если же использовать для винды классы, он уже не будет кроссплатформенным. Может, есть еще какие варианты. И в комплекте VC6 нет pthread..
2) Возникла идея сделать все модули подлючаемыми. Тогда в комплекте просто будет 2 файла, каждый делает свою визуальную часть для разных осей. Этим решаем проблему 1, хотя опять же с потоками надо разобраться.
И впоследствии можно будет просто подключить модуль клиента, избавившись от JMC.
Собственно.. Я плохо представляю, как делать эти самые кроссплатформенные модули.


#1
11:21, 8 окт. 2004

Если твои идеи серьезны - выпроси у Riggery исходники мудмаппера, ибо он свой проект приостановил на неопределенное время. И сделай его не тормознутым, не глючным и не падающим, хотя по мне последняя версия мудмаппера вполне адекватна и мало глючна. Может ты не последнюю его версию использовал?
Линка на всякий случай - http://mudmapper.boom.ru

#2
0:09, 9 окт. 2004

Надеюсь, мы говорим про версию 2.5.3 (Win2k Server Fix)
Так вот... Именно эта версия меня уже достала своей тупостью и глючностью. И не только меня.
А исходники не хочу -- по тому, КАК оно работает, я сужу, что проще с нуля написать, что наполовину уже и сделано.
Мои вопросы остаются в силе.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.