Войти
ПроектыФорумОцените

Два варианта

#0
11:24, 28 сен. 2004

Вот два варианта. Первый – из того, что есть на рынке:

...У меня еще 50 процентов здоровья. Подбегает второй враг – и мой перс неожиданно и для меня самого разворачивается к нему – палец на мышке уже вспотел (шутка!), но исправно делает свое дело – оба врага получают по очереди, но и моему персу достается – здоровье тает на глазах. У врагов – чуть больше двух третей, у меня – одна треть. Жарю на мышку, но здоровье моего перса тает явно быстрее, чем у моих врагов – оно и понятно, ведь они вдвоем долбят моего… Через секунду я понимаю, что так продолжать нельзя… Нажимаю кнопку на клавке, и мой перс чуть отбегает назад – совсем чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы мои враги подошли не одновременно – я расправляюсь с одним из них – теперь остался только один – «ну чувак, ты попал!». Его здоровье тает гораздо быстрее, чем мое – все: враг повержен!!!

Тушу сигарету в пепельнице – прикурил левой, когда воевал с врагами, нажимая кнопку мыши правой рукой, и ищу «бутылку» со здоровьем.


#1
11:28, 28 сен. 2004

Второй вариант – из того, что я могу предложить.

Не хочу утверждать, что он лучше. Может быть, он даже гораздо хуже, но он совсем другой по принципу организации управления персонажем, самой игры, и… эмоций играющего:

- Центенарий, отряд верховых готов прорвался к обозу. Там раненные… - взгляд у молодого ланциария центурии гастатов выражает такую горечь и мольбу, что я… нажимаю («горячую») клавишу отдачи команд, и со всех ног бегу по тропе между ветвей деревьев.
- Триарии, за мной бегом марш!!! – орет кто-то… Хотя, чё это я?! - Это же голос моего перса! Только сейчас в нем столько отчаяния и боли, что я и сам проникаюсь опасностью ситуации, и вдруг вспоминаю – «Мама мия, там же мой раненый друган Марк, там наш раненый Вождь, там – нежная и такая желанная Диана, и… с десяток необстрелянных пацанов-ланциариев…»
Краем глаза замечаю, что за мной бегут не меньше половины моей центурии. «Счас, гады-варвары я вам покажу, как разорять наш обоз…» Время растянулось, кажется, что мы очень медленно бежим по тропе – ветви хлещут по лицу, дыхание сбиватеся, темп бега падает, но я и не думаю останавливаться: сейчас наступит «второе дыхание», и «устаканится» «крейсерская скорость»…
«Черт, и почему мы оказались так далеко от обоза?»

Наконец, сквозь ветви деревьев на краю тропы я вижу наш обоз и… твою мать! – не меньше сотни всадников врага – бьющих наших раненных, копающихся в наших вещах и трофеях… но они слишком рассредоточены по дороге. Перехожу на шаг – рядом появляются неотступно следовавшие за мной триарии – вот это люди!!! Слышу отдаваемые в полголоса команды декурионов, мои пол-сотни выстраиваются слева и сзади от меня, на ходу выравнивая ряды, выдергивая мечи из ножен, вздергивая повыше пилумы.
«Щас твари… мы вам дадим… прикурить!»

Мы выходим из леса, но нас пока не замечают увлеченные грабежом варвары – это хорошо! Переходим на бег - на середине пути до обоза нас заметили – гортанные крики со всех сторон заглушают сопение моих триариев, шум наших шагов, лязг наших доспехов и нашего оружия… Вновь перехожу на шаг – триарии выстраиваются в боевой порядок слева от меня. Справа – мой верный ординарий (следует за мной всюду, как привязанный… восторженный щенок), и пусть он и из очень знатного рода, изнеженный, избалованный и никакой не воин, но с ним - трое его телохранителей из корпуса протекторров, а это очень сурьезные ребятки... Несколько всадников слева бросаются на нашу колонну, но их забрасывают пилумами – кони падают на землю, готы пытаются подняться на ноги, но к ним подбегают, режут гладиусами и мы без задержки движемся к обозу. Там несколько всадников замешкались у повозок с трофеями, - их забросали пилумами. Мы у повозок. Перед нами – трофеи и провиант. Раненные и беженцы – в голове колонны – это слева от меня. Разворачиваюсь и иду вдоль обоза в их сторону. Триарии в полном порядке повторяют мой маневр и мы идем к голове колонны, где уже начали собираются в большую группу всадники врага.

- Сзади всадники! - громко кричит ординарий, оглядываясь за спину. - Не больше тридцати человек, в ста шагах!
«Близко… Спасибо, конечно, за инфу, но нам в другую сторону!» - вновь несколько всадников спереди атакуют наш левый фланг, но их участь предрешена – и только один из готов, правда на своих двоих улепетывает к своим. Их там уже порядка шестидесяти…
- Всадники сзади идут в атаку! – вовремя предупреждает ординарий.

Нажимаю клавишу разделения отряда, и даже не оборачиваясь, продолжаю движение к основной массе врагов. Раздаются команды сержанта- тессариуса и двадцать моих бойцов разворачиваются, пытаясь прикрыть остальной отряд. Но не ошибаюсь ли я? Спереди – еще не меньше двух сотен шагов до врага, а сзади… я слышу грохот падающих с лошадей тел, крики атакующих готов и разворачиваюсь на 180 градусов – двадцать моих триариев готовы погибнуть за нас, но готов ли я их потерять??? Решительно бегу к ним – и веду остальной отряд. Да! - я правильно поступил – враги, нападавшие на нас в спину, быстро уничтожены до единого. Мы потеряли лишь одного убитым и двоих раненными. Вновь разворачиваюсь лицом к голове колонны – теперь уже ни кто не нападет на нас в спину.

#2
11:30, 28 сен. 2004

- Обоз рядом, до медика сами доползете! – шутит кто-то из моих головорезов раненным, и жутковатый хохот легионеров, в том числе и самих раненных, лежащих на телах убитых ими врагов, свидетельствует лишь об общем желании поскорее уничтожить оставшихся варваров. Я перехожу на бег.
- Дайте им просрацца! – Кричит нам вслед один из раненных, и я понимаю, что с ними все будет в порядке.

Моя полусотня бежит на врага, выравнивая ряды. Готы поняли, что верхами они не особенно нам страшны, и теперь спешиваются. Жаль, но мы не успеваем атаковать их за этим занятием и я прехожу на шаг – незачем утомлять моих бойцов. Наши раненные и беженцы в обозе, кто еще не успел пострадать от готов, поднимают такой радостный хай, что я вновь готов перейти на бег, но готам теперь некогда их убивать – выстроившись плотной толпой они сами бегут на нас.
Сто шагов, семьдесят, пятьдесят… - я различаю оскаленные зубы варваров, слышу их крики, вопли, лязг мечей о небольшие круглые щиты.

Не замедляя общего движения, вторые номера двух передних шеренг моих вояк чуть придерживают шаг,  размыкаются на метр и друг от друга и от шагавших без задержки первых номеров. Вот он, момент истины – резкий, могучий взмах десятков рук – и пилумы взлетают над полем боя – первая шеренга чуть пригнувшись, замедляет шаг – вторая шеренга швыряет пилумы, занимает свои места в интервалах первой, уплотняя строй, над их головами проносятся две другие волны брошенных пилумов. Пилумы - эти тяжелые дротики, быстро пролетают разделяющее нас с врагами расстояние, вонзаются в щиты готов, порой – бьют по шлемам, редко, ко как говорится, метко – пробивают лицо, и что поделать – некоторые вонзаются в землю…

Все это происходит быстро, четко, слаженно – я ни на секунду не замедлял шага, но за десять шагов до варваров мои триарии вновь сомкнули ряды, и перейдя на бег – с яростным криком и лязгом доспехов, обрушились на слегка шокированных пилумной атакой врагов – воткнувшиеся в их щиты пилумы невозможно ни обрубить у древка, ни стряхнуть с щита – и потому большинство в первых двух рядах варваров вовсе избавились от ставших обузой щитов.

Толпа готов выносит на меня двоих - с искаженными от ярости и страха лицами они налетают, занося мечи для ударов. Бег дал мне необходимую энергию, от удара щитом при столкновении первый гот отлетает под ноги своих товарищей сзади, второй слишком яростно замахнулся - и моя спата пронзает его глотку, почти отделив его голову от плеч.
На его месте вырастает здоровенный детина второго ряда – он тоже без щита, но у него здоровенная дубина – и мгновенный мощнейший удар обрушивается на меня сверху – я успел вздернуть свой щит, – а вот ответить не успел: когда опустил щит – из лица и груди варвара уже извлекали свои клинки мои соседи слева и справа – воин таких размеров, как мой противник, будет немедленно атакован сразу с нескольких сторон, ибо представляет опасность для всех, а мои триарии хорошо знают свое дело!
Следующего врага я атакую сам, вклиниваясь в толпу варваров – за мной немедленно следуют и поддерживают, толкая плечами мои товарищи справа и слева. Враг передо мной защищается неудачно – мой клинок скользнул с его щита вверх, разрезая артерию варвара… Спешно занимаю его место, вклиниваясь между плеч других готов – зря я это сделал, ибо в такой тесноте я не могу даже рукой пошевелить, но и меня ни кто не достает – враги заняты проблемами, что им доставляют идущие за мной воины. «А может и не зря!» – мелькнула мысль, когда готы разваливаются в стороны, но передо мной – варвар последнего ряда, и некогда развивать предыдущую мысль, но варвар не ожидал такого стремительного натиска – бросает свой мечь и развернувшись – улепетывает к лошадям.

#3
11:31, 28 сен. 2004

Фиг с ним – я прорвался сквозь строй врага – слева от меня – спины готов – и я щедро раздаю им удары: колю одного, рублю плечо второго, шею третьего – рядом валятся другие готы от рук моих сотоварищей по прорыву – уже все трое протекторов, двое триариев и ординарий, только сейчас получивший возможность сразиться с врагом, ибо, несмотря на свою горячность, прежде был оттеснен от готов телами протекторов - все мы атакуем варваров с тыла, они с жутким воем сыпятся как перезрелые яблоки к нашим ногам. К нам разворачиваются лицом другие варвары – мы их атакуем, они с криком отшатываются, происходит сильное фланговое движение варваров через весь их строй, раздаются панические крики, мы бьем с неослабевающим энтузиазмом! Передо мной вырастает варвар в косматой шапке – но его сбивает с ног жестокий удар копья в лицо, нанесенный через мое плечо, следом за ним появляется высокий воин в глухом шлеме, закрытый броней и бронзовым щитом – он силен и быстр, короткая схватка с ним приносит мне истинное удовлетворение: я бью слева-направо, он парирует мечом и тут же отвечает – сбиваю его клинок ударом справа-налево, и бью слева-направо по диагонали сверху вниз, он уклоняется от моего клинка точным и выверенным, коротким движением и мгновенно отвечает стремительным выпадом, утыкаясь чуть ли не носом в мой щит – и вскрикивает от проникающего ранения в бочину от моего соседа справа, но и я бью в щель для глаз его шлема – брызги крови, предстмертный крик – варвар дико орет мне прямо в лицо, но я шагаю вперед, отталкивая его в сторону-вниз, и тут неведомая сила чуть приподнимает меня над полем боя, относит в сторону, и швыряет спиной на повозку с нашими раненными – это оставшиеся в живых варвары ломанулись от неминуемой смерти – они бегут, израненные, шокированные поражением и болью, а в спины их бьют и режут молниеносные клинки.

Несколько готов собрались с духом и остановились, развернувшись к сминающим все на своем пути триариям – они не успели даже поднять оружие – и уже валятся под ноги встающих на их месте, перешагивающих через их тела, безжалостных хладнокровных легионеров, закованных в железо, с щитами и мечами, залитыми кровью врагов. Я горд и счастлив, что за мной идут такие воины. Но тут вспоминаю о дорогих моему сердцу людях и медленно иду вдоль повозок с раненными, вглядываясь в их лица. Некоторые мертвы, но все остальные – приподнявшись кто как может, с радостными глазами следят за избиением варваров, проклиная их и подбадривая Римлян. Замечаю, взмах руки, и уже бегу к повозке, где меня встречает встревоженное, заплаканое, но сейчас такое счасливое, пусть и бледное лицо Альбины. На ее коленях лежит голова умирающего вождя наших легионов, у повозки – безжизненные тела их молодых защитников, рядом – труп Марка.

Сценарий и почти готовый диздок готовы к передаче разработчикам.

#4
11:46, 28 сен. 2004

А как вся эта повесть будет реализована в игре, в диздоке написано?

#5
12:30, 28 сен. 2004

Хмм ... не знаю, возможно это моё лично-субьективное отношение - но за чувака который мне приносит 2 монетки в ход я буду мстить гораздо яростнее чем за бесполезного чувака который по сюжету является моим другом/возлюбленной  :)

#6
5:55, 29 сен. 2004

Lyger
- конечно.

Kernel
- у меня бесполезных чуваков и чувих нет - все либо дают, либо... ты плохо у них просил!

#7
10:41, 29 сен. 2004

Не совсем понял, а это что?

#8
5:28, 1 окт. 2004

Ast - если не затруднит, кликни сюды - Хочу РЕЗНЮ!

#9
20:24, 1 окт. 2004

РЕЗНЮ потерли :(((

HABBR, ты ж мне посылку в мыло обещал ! Жду....

#10
20:36, 1 окт. 2004

Фиг с ним – я прорвался сквозь строй врага – слева от меня – спины готов – и я щедро раздаю им удары: колю одного, рублю плечо второго, шею третьего – рядом валятся другие готы от рук моих сотоварищей по прорыву – уже все трое протекторов, двое триариев и ординарий, только сейчас получивший возможность сразиться с врагом, ибо, несмотря на свою горячность, прежде был оттеснен от готов телами протекторов - все мы атакуем варваров с тыла, они с жутким воем сыпятся как перезрелые яблоки к нашим ногам.

Хе-хе. Тире расставлены от души. Хотя каждое предложение можно разделить на четыре-пять...

#11
22:05, 1 окт. 2004

HABBR
Совет: такие объемы пиши в диздоке, а то здесь не у всех сил хвити прочитать, т.к. через один пост (если не чаще) бредятину пишут. Времени жалко. Постарайся выложить все как можно короче, и при этом завлечь людей почитать диздок.

ЗЫ.
Без обид

#12
2:25, 2 окт. 2004

Habbr
Первый вариант просто не-подходит для сравнения ... Он просто притянут не-ясно откуда ...
Тебе нужно сравнивать свой рассказ с битвой из
нечто { Battle For Middle-Earth }

// ---
Когда-то я смотрел-пытался переделывать любые стихи видных поэтов в современные песни ...
Тогда-то я и понял почему стихи не-могут подохнуть как жанр ...

Киношный сюжет или кино-сцена это как стихи - очень редкие и наиболее тупые
варианты применимы к реализации в играх любого времени ...
200 лет вперед и принцип останется такой-же ...

Мало Игры во втором варианте и слишком много ставки на авто-интелект, которого нет в природе.

Но кто-то должен пытаться такое сделать.
Так-что удачи.
И побольше сравнивай свои идеи с фаворитами рынка в деталях, которые можно
выразить ЧИСЛАМИ - если идут только художественные предложения, то побольше обшьайся
с программистами - сам пробуй програмить ...

Я не-верю, что человек знакомый с программированием опишет
именно таким текстом "Пазишэн наба Ту".
Без обид.

#13
14:58, 2 окт. 2004

HADDAN - до дома доберусь только в ПН - сразу отправлю! :))) а "резню" перенесли во флейм


Zeresha - зато есть возможность выделиться! Так ведь???

G-ray - какие обиды! :) Про объем - согласен. Просто сел прописать "а как это будет выглядет в игре ?" - и понесло! :))) А вообще в диздоке у меня прописаны варианты реализации - можно выбрать один, можно реализовать несколько - для выбора играющего. По основным вариантам надо определяться с программером - можно, нельзя, а если можно, то как!

Slavan_tazan
- "первый вариант притянут неизвестно откуда" - "Lord of the Ring", "Prince of Persia" и т.п. - конкретно парюсь, качая указательный палец на мыши, а второй вариант - то, что хочу сделать я c жанром 3D-action.
- "мало игры" - у меня есть только основная сюжетная линия - реальные исторические события времен распада Римской империи. Все остальное, а именно действия перса в этих событиях - игра (что, как, когда, зачем и почему - реализует сам геймер в процессе игры).

Как, например, с девкой - когда писал, думал, что будут меня стыдить, мол, в начале у тебя, девка по имени Диана, а в конце - какая то Альбина... так вот, я, как, геймер, хотел Диану, к которой и клеился всю дорогу, а приехала другая... Или, к примеру, выбор вариантов действий в составе подразделений - вас атакуют с двух сторон, и уже вы сами выбираете, как вам от них отбиваться - по отдельности, или на два фронта сразу; прижиматься к повозкам на дороге - или идти в сторону леса... атаковать, или приказать своим сформировать черепаху. Аналогично - и с выбором персональных действий - все сам! Как? - Это уже другой вопрос!
И еще - я не делаю большую ставку на AI. Все основные варианты развития событий прописаны, классифицированы, и нарезаны на кубики, из которых геймер на своем экране будет сам строить картинку событий. Причем, на такие "кубики" разбито почти все! Для AI остается только самое элементарное - действовать по уже прописанному шаблону, но когда таких шаблонов - достаточное количество, то для играющего все будет пучком.
Да, я не программер! Но за "наукой и техникой" слежу как самый заядлый программер. Да и сей проект из разряда интерактивных - есть масса вариантов развития и изменения сюжета. Игру, с сохранением основных принципов концепта, можно сделать маленькой, средненькой или большенькой - в зависимости от возможностей команды, которую удастся собрать. Можно сделать вообще типа "пробничка" на рынке. Причем, именно интересного для игроков. По результатам продаж - определяться с дальнейшей судьбой проекта. Но то, что такую "резню" раскупят - у меня уже нет ни каких сомнений!

Желающим присоединиться к проекту - диздок гарантируется! :)))

#14
9:21, 5 окт. 2004

2 HABBR:

Даффай, добирайся скорее :)

Между прочим, мы там слегка продвинулись.
В плане техники - наконец то чат закончили весь, теперь там только косметика если будет
Наконец-то НР показываются, да и МР тоже
Думаю, что следующие две-три недели будем оттачивать матмодель боев - ибо сейчас все "просто рэндомно"
параллельно - иконки внизу под персом видел ? - скоро все заработают :)
И еще - в конце следующей недели также сюрприз будет - можно будет город увидеть. а не тупо в Арене по комнатам толкаться :))

В опщем, ждем-с посылку :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.