Дождался:
http://www.un-interactive.com/FILES/aos_eng.exe
Это плод более чем года усилий - игра-автосимулятор. Изначально была идея сделать Shareware, но в процессе работы пришли к моменту, когда многое из уже сделанного нужно переделывать. Тогда решили из этого собрать и выпустить фри-демку. Это она и есть. Прошу заценить. Размер - 3мБ.
Mikle
мне понравилось!
если не ошибаюсь, ты выкладывал уже кусок движка,
если так, то прогресс на лицо =)
приятная физика, модельки, поработать над трассами - будет вообще супер!
Mikle
Ууух… Вжиииии… Вжиииии… Извини, нет времени много писать… Здорово! Всё… Уже в каре… Ехать нужно… Газзуууу! Вжиииии… Класс! ))
Там какая-то ошибка была (в меню что-то менял). Второй раз на неё уже не могу наткнуться… И ещё включается пунктик в визуальных эффектах «Сглаживать неровности экранных шрифтов» а обратно не восстанавливается…
Mikle
прикольно, но что-то негусто для года работы...
Физика хардкорная слишком :)
на жиФорсах старых картинка отсутствует
ммм... маладцы!
Супер!!
Я уже проходить начал :)
Суперррр!!!
З.Ы. Только одно бесит: врезался в дерево и все, приходиться перезапускать, т.к. нет заднего хода :(
З.З.Ы. Доработайте и выпускайте шаровару! Я куплю ;)
to Mikle
Забавно, но до финала еще далеко.
Потому что было сделано:
Уровни:
- Уровни слишком пустые, не хватает детализации.
- Уровни находятся на одной плоскости, было бы неплохо хотя бы изредка подниматься в горку, двигаться на разной высоте, чтобы иметь возможность окинуть часть уровня сверху
- Не хватает каких-то ключевых мест, запоминающихся построек и т.д. Одним словом "красивостей".
Машина:
- Я бы старался свести физику в игре к более аркадной (как в Grand Theft Auto) если это конечно не симулятор, а именно аркадные гонки.
- При заносах неплохо бы видеть следы от колес на поверхности (полосы заносов, полосы торможений)
- при движении по гравию, траве и другим покрытиям неплохо бы видеть вылетающие их под колес частицы камней, травы и т.д.
- Если это симулятор то было бы эффектно видеть часть кокпита (внутренностей машины)
Камера:
- Неплохо бы иметь больше камер с которых производится наблюдение игрока
- Для более эффектной подачи процесса езды камера может быть плавающей, приближающейся при торможении, отдаляющейся при ускорении и т.д.
Перечислять то, что приблизило данную демо-версию к полноценной игре можно до бесконечности, это только верхушка айсберга.
D3DoS
заднюю скорость включи =)
avost
Проверялось даже на RivaTNT - работало. Может драйвер не тот, или DX (нужен 8.1 или выше, но не 8.0).
D3DoS
Задний ход есть. Как и на РЕАЛЬНОЙ машине, чтобы поехать назад, нужно переключить коробку, даже если она автоматическая. Я стремился сделать именно симулятор, а не аркаду - это первые шаги. А в шаровару, видимо, придется включить третий режим для КПП - аркадный автомат.
-=InQ=-
Не густо, но ведь это не работа, а хобби, причем не единственное.
Rick
Многое из тобой перечисленного запланировано к дальнейшей работе, плюс еще соперники и AI.
All
Жду отзыва первого, взявшего все призы - будет сюрприз.
Mikle
XP DirectX 9.0a debug
NVIDIA GeForce2 integrated GPU, зверь конечно редкий, но все-таки...
drova 43.45
При выходе в фуллскрин, картинку заливает сплошным розовым и начинает быстро помаргивать.
Игра при этом идет ;) я ее слышу
VLoB
В том-то и прикол, что не срабатывает :(
На экране - "R"
Но при этом, реакции никакой.
Хотя, если запускаю под совместимостью с 98, то все ок
XP DirectX 9.0
NVIDIA GeForce4MX
Mikle
Но, как я уже писал, мне понравилось.. видно, что с душой делалось ;)
У Вашего проекта, как у шаровары - есть все шансы. Но, если будете на этот рынок идти - доделайте режим - "Аркада".
Все, спасибо.
Было приятно погонять!!
2Mikle:
Славные un-interactive!
Мир тесен!
Уважаю!
Mikle
Молодец:)
Тема в архиве.