Войти
ПроектыФорумОцените

Нужда в программисте(программистах)

#0
20:27, 9 мая 2004

В очередной раз предлагаю объединить энтузиастские усилия.  Теперь нам (Argentum Games) нужны программисты. Молодых (и не очень:) граждан, желающих поучавствовать (до победного конца естественно) в проекте Fate of the World. Жанр: 3D Action\RPG в фэнтэзи-антураже. Повторяю, мы энтузиасты и потому денюжек не дадим :) Но проект спланирован как коммерческий и очень серьезный.
Требования:
Необходимо знание C++ и OpenGL.
В данный момент бьемся с экспортом и скелетной анимацией, так что знания в этих областях необычайно приветствуются.
Пишите на . Отвечу всем.


#1
21:37, 9 мая 2004

herr mauzer
Какое совпадение - я тоже бьюсь над экспортом и скелетной анимацией. И тоже C++.
Не могу сказать, что знания в данных областях у меня большие, иначе бы я над этими вопросами не бился :-)
Кстати, тоже собираюсь перейти на OpenGL.
Может объединим усилия? Так будет быстрее.

#2
0:02, 10 мая 2004

OpenGL + C++ = Demiurg-HG[BT]

У меня вопрос а вы где?
(географически)

#3
0:12, 10 мая 2004

Кажется, для скелетной анимации есть бибилотека Cal3D.

#4
0:20, 10 мая 2004

BlinovS.
Спасибо, посмотрю.

#5
0:21, 10 мая 2004

Потом доложи о результатах :)

#6
13:24, 10 мая 2004

gmake
>Может объединим усилия? Так будет быстрее.
В смысле? Хочешь присоединиться к проекту или обменяться информацией?
Demiurg-HG
Географически у нас ого-го. Говорить-то страшно :) Двое в Крыму, Двое (один - Я) в Архангельской области, моделлер - в Ростове-на-Дону, другой - не знаю где. Присоединяется еще двое программеров. О них тоже ничего не знаю.
Вот такая вот зАгОгУлинА :)

#7
18:49, 11 мая 2004

BlinovS.
А ты документацию  по этой библиотеке видел ?
Лично я в этой библиотеке ни бельмеса не понял и мне легче сделать для макса собственный плугин.

#8
23:51, 11 мая 2004

Нет, документацию не видел и вообще с ней не знаком. Я только подумал, что если на нее ссылка стоит на сайте OSG, то она д.б. качественной.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.