Войти
ПроектыФорумОцените

Набираем команду для разработки фэнтези-RTS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:29, 7 апр. 2004

Набираем команду для разработки фэнтези-RTS.
Сейчас можно посмотреть на демку на
http://loriengames.narod.ru/witchcraft.rar
Нужны 3D моделеры-аниматоры для создания персонажей, сценаристы, дизайнеры уровней.

Домашняя страница:
http://loriengames.narod.ru/witchcraft.htm


#1
9:38, 10 апр. 2004

Несколько дополнений:
Понятно, что все в 3D
Движок мультирендреный, как под ГЛ так и под ДХ.
Красивый тайлинг на ландшафте :о)
Сейчас уже реализованы тени от ландшата на лафндшафте и почти доделаны тени от статики (в демке их еще нет). Будут тени и от юнитов!
Смена дня и ночи реализована, но в демке нет.
Вода с отражанием неба (в демке есть).
Ну и так далее.

#2
10:45, 10 апр. 2004

Skidanov Alex
а слабо не на народ ру.. 8)

а то качать эти 2 метра.. можно целый день 8))

#3
16:20, 10 апр. 2004

Так хотел посмотреть... Но что-то не запустилось - черный экран и все... 8((
Вот содержимое лога:

WitchCraft 1.0f
© Lorien Games, 2004

egwMain: Initializing engine...
egwFile: Initializing file system...
egwFile: Pack file detected: WitchCraft.pak
egwLang: Loading language English.lng
egwDXmain: Initializing Direct3D...
egwDXmain: Description: 3dfx Interactive, Inc. Voodoo Series Driver
egwDXmain: Driver: 3dfxvs.dll
egwDXmain: Driver Version: 5.0.2195.17

На какое железо это добро вообще расчитано? Может, заапгрейдится надо сначала? 8)

#4
19:34, 10 апр. 2004

Не нужны услуги художника?

#5
20:09, 10 апр. 2004

Я автор этого топика, просто с другого компьютера пишу :о)

IROV..
Хотел сейчас вылить на newmail, но заметил, что денег за тырнет едва хватит на то, чтоб написать ответ :о)

Larm
Он у тебя не может создать девайс... Странно... Вообще, эта демка тормознутая... Так что даже если бы у тебя запустилось, тормозило бы, там много высокополигональных деревьев без LOD выводится (LOD я обязательно напишу :о))
А почему не запускаешь под OpenGL? Под ГЛ я больше писал и там код покачественнее :о)

DieSep
Нужны :о)
Напиши мне на

#6
13:32, 17 апр. 2004

Да, там в деме еще лажа: там не указан мой e-mail :o) Я ее выкладывал для команды, а уже потом решил на общий показ кинуть :о)
Так что если что хочется сказать по поводу (восхищение, негодование, или желание присоединиться), то мой ящик

#7
18:05, 26 апр. 2004

Могу быть моделлером по зданиям и ландшафту+ левелдизайнером.

#8
21:35, 26 апр. 2004

Программисты нужны?

#9
9:46, 27 апр. 2004

Durcside
Нужны. Но зависит от того, что ты умеешь :о) Напиши мне на e-mail.

#10
0:28, 29 апр. 2004

Игра будет для "Шаровар" или как, просто для души? Если для шаровар, могу быть сценаристом. Вроде требовались.

#11
8:26, 29 апр. 2004

IvanIv
Нет, точно не для шаровар.
То, что я планирую закончить к июню, будет просто для души, а потом я перепишу ландшафт, построю воду на шейдерах, сделаю динамическое небо и все, на что меня хватит, чтоб довести игру до божеского вида, и попробую найти издателя, но, так как игры делают почти все на геймдеве, а выходит их мало, я делаю вывод, что найти издателя - это не больно-то просто, потому я предпочитаю расценивать проект как проект исключительно для души :о)

#12
23:53, 29 апр. 2004

Я, конечно, не специалист (только пользователь, правда с большим опытом), но мне движок понравился, скажу больше, если поработать, то можно вполне сделать заявку какому - нибудь издательству, но здесь речь идет о полной занятости и создании профессиональной команды. Я могу создать такой сценарий. что он заинтересует издательство, но возможно ли будет его воплотить (впрочем все аспекты обсуждаемы), самое главное, если ли желание работать профессионально? Есть ли концепт-дизайнер? Юнит то, кажется откуда то взят? Или я ошибаюсь?

#13
9:55, 30 апр. 2004

IvanIv
Вообще, я просто пытаюсь себя проявить в геймдизайне. Это моя первая ну хоть сколь-нить серьзная игра, а чего-то никогда не слышал, чтобы кому-то удалось издать свой первый удачный проект... Хотя я попытаюсь :о)
Концепт-дизайнера нет. Этот топик и создан для набора профессиональной команды, хотя я не думаю, что на голом энтузиазме такую можно набрать :о) Тем более, как говорит INQ,
> Когда же вы наконец все поймете,
> что не команда собирается под проект,
> а наоборот? :) "
Кстати, над сценарием уже работают...
И вроде неплохо получается :о)

А юнит взят с planetquake.ru :o) И будет заменен при первой же возможности :о)

#14
23:26, 30 апр. 2004

Было бы предложено…  Да пусть пишут. По поводу профессиональной работы я конечно загнался. Но тогда непонятно, откуда движок, он, что не собственный, то же заимствован? Тогда точно, ни одна компания на Shareware эту игру не опубликует.
А движок интересный, света только маловато, серовато. Да и по воде мелкой сейчас бегают все кому не лень, правда, сценаристы подкачали, сюжет то можно было развить и очень даже здорово. А так красиво и бессмысленно. (это я о других играх – Warcraft, например). Кстати, коренная сценарная ошибка, юнит не должен проходить сквозь деревья, иначе получается полная ерунда. Даже для демки это недопустимо. Клетка, на которой находится дерево, должна быть помечена как непроходимая.
Движок интересен широкой возможностью управления камерами. Это позволяет разработать принципиально новую стратегию боев, а отсюда принципиально иной принцип построения сценария, чем в обычных RPG – action. Идти по следам Diablo бессмысленно. Там взято все, что можно. Тактика боев, обычная для  RPG, когда герой «качается», а потом становится лицом к лицу к какому-то монстру и «мочится», примитивна и уже навязла на зубах, небольшие отступления в сторону каких-то отходов – отбегов в сторону, здесь скорее исключение.
Я тут посмотрел на движок и придумал такую игру, где игрок, если будет играть, как в Diablo даже 1 уровень не пройдет. Куча фишек, принципиально иная физика игрового пространства.
Например, в демки эта баба с мечом бежит резво как в гору, так и под гору. Зачем, казалось бы, вводить замедление и ускорение при вхождении и спуске, да потому, что есть ряд новых финтов, которые по-другому не реализуешь.
Мои наметки: 3 уровня – карты. Размер в 2-3 раза больше карты демки. 5 моделей монстров (в игре после нехитрых манипуляций из можно сделать 15). 1 модель героя. Ландшафты разные (всего 3 по количеству карт) от горных льдов и альпийских лугов, дремучие леса приблизительно Европы, луга, курганы, холмы Монголии. На каждой карте по 1 или небольших 2 дополнительных объекта с собственными картами (развалины замков, пещеры, храмы). Новые виды монстров.
В общем для  Shareware этого хватит с лихвой. Да и дальше, если игру сделать путную, не глючную, можно думать о чем-то более серьезном. Так что, если движок собственный, то напиши, я думаю, мне есть, что предложить.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.