Войти
ПроектыФорумОцените

У кого больше шансов закончить проект

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:30, 25 апр. 2004

Вот, уважаемые камрады, решился у вас испросить. У кого больше шансов закончить проект (любой).

1. Есть модели, анимация, текстуры, сюжет и часть озвучки.....
2. Движек, который работает.

И кому сложнее найти друг друга: первому типу второго, или второму типу первого?

Собственно сабж 8)


#1
11:40, 25 апр. 2004

второму типу первого

#2
11:43, 25 апр. 2004

Звучит как постановка программной задачи с двумя ии противниками. Или как описание шахматной задачи... Но белые всегда начинают и выигрывают... Хотя иногда и чёрным это свойственно...

#3
12:08, 25 апр. 2004

Мак Энжин
хм, и кто же тогда белые?

Для меня - 2.

#4
12:12, 25 апр. 2004

Может те, у кого желания больше?

#5
12:14, 25 апр. 2004

Вообще есть мнение что программисты гораздо более бескорыстные и амбициозные люди, которые ради "счастливого" завтра готовы забесплатно "побатрачить" сегодня. Гейтс в свое время тоже сам для себя бесплатно кодил.... А художники как просили денег в своих конурах, так и просят. И никто о них не знает...

#6
12:18, 25 апр. 2004

Там кстати два взаимно противоположных вопроса...

1. У кого больше шансов закончить проект.
2. Кому сложнее найти друг друга.

Вы бы указывали что имеете в виду под простыми ответами (1 или 2).

#7
12:50, 25 апр. 2004

Проще - человеку которому это интересно, вот ему и обучиться легче и найти сотоварищей..
А из предложенных вариантов - второй, ведь не умея программить игру не напишешь, а графику(правда - не ахти какую) можно и кодом прописать, хоть как в QBasic..

#8
13:26, 25 апр. 2004

Ни у кого. Проектом должен руководить человек с задатками менеджера, который будет заниматься дизайном, организацией, планированием и т.д. И он должен искать программистов и художников, которые ему будут помогать.

>Вообще есть мнение что программисты гораздо более бескорыстные и амбициозные люди, которые ради "счастливого" завтра готовы >забесплатно "побатрачить" сегодня.
Человек может прочитать две книжки и орать на всех углах, что он программист. А по художнику сразу видно, чего он стоит по его работам. Так что про бескорыстие и амбициозность программистов это все чушь. Найти хорошего программиста, который вкалывал бы забесплатно так же сложно, как и художника.

Вот вы тут все себя называете программистами, а что вы сделали в жизни? На форуме появляется раз в месяц вопль, типа "зацените мою демку", так туда лучше вообще не смотреть... Я могу прочитать книжку и через месяц сделать такое чудо, хотя я не программист.

Я конечно не имею в виду те два десятка людей, который действительно серьезно занимаются программированием. Но от них я воплей и дурацких вопросов не разу не слышал.

#9
16:58, 25 апр. 2004

То Инка
Я не программист 8))
Однако твердо уверен, что из дилетантов рано или поздно вырастают крепкие специалисты, например типа CyberRus'a. Поорать о своем супер программировании или очередной супер идее это определенный этап развития индивида, как правило начальный или промежуточный. Некоторые на этом этапе не останавливаются и идут дальше, становясь такими как ты или Мишка...Хотя некоторые на оре и заканчивают....

#10
19:01, 25 апр. 2004

Andreas Teknik
2, если движок, это не просто отрисовщик ландшафтов (комнат), моделей и скелетной анимации.
А, стало быть, если это полнофункциональный инструментарий.

#11
19:50, 25 апр. 2004

-=InQ=-
>Вот вы тут все себя называете программистами, а что вы
>сделали в жизни? На форуме появляется раз в месяц вопль,
>типа "зацените мою демку", так туда лучше вообще не
>смотреть... Я могу прочитать книжку и через месяц сделать
>такое чудо, хотя я не программист.

На что, интересно, было направлено это заявление?
Почему ты так уверен, что кто-то другой не может того же?
Зачем вот так просто наезжать на людей, которые "вы тут все", ведь форум именно для них и существует?

Расскажи, кстати, чем надо заниматься в жизни, что ты умеешь и чего не сможет кто-то другой через месяц, прочитав книжку.

Злой ты, -=InQ=-:(

#12
20:58, 25 апр. 2004

Anm
ну, может я слишком грубо сказал. Но ты посмотрим сам, как люди любят критиковать и давать советы и как не любят работать. Где ваши проекты? Где ваши игры? Откуда столько гонора?

Я не хочу здесь все это обсуждать, это не в тему треда. Если хочешь пообщаться - ломись ко мне в аську или на мыло.

#13
21:11, 25 апр. 2004

>как люди любят критиковать и давать советы и как не
>любят работать

Это да.

#14
21:20, 25 апр. 2004

Andreas Teknik
По теме треда:
Имхо, программисту закончить проект легче, так как графику, как сказал CraKer, можно нарисовать самому (для начала разумеется).
Кстати, само выражение "художник закончил делать игру"  звучит несколько странновато:)

Разумеется, это относится к несерьезным играм. Серьезные должны делать опытные программисты и опытные художники, под руководством опытного дизайнера, причем собраться они должны не из соображения личных симпатий, а из профессиональных возможностей, и кто кого найдет здесь неважно, если они все и правда опытные.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.