Войти
ПроектыФорумОцените

В проект MMORPG требуется моделлер/аниматор/художник по текстурам

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:38, 5 апр. 2004

Приветствуем всех!
Мы реализуем проект MMORPG по мотивам рассказов Роберта Шекли. Рабочее название проекта - Killer Cup. В команде на данный момент три человека. Уже создано достаточно много кода, база движка, графический и сетевой компоненты. Сейчас мы подошли к тому моменту, когда для последующей работы требуется контент, а именно - графическое наполнение для игры, включая модели, анимацию и текстуры.

Для MMORPG придумана оригинальная игровая система и созданы концепты геймплея, которые расходятся с традиционными "маг, боец или вор, прокачиваемся, шатаемся по местности и иногда сражаемся". Мы планируем за счет геймплея и предложенных игроку альтернатив максимально разнообразить игровой мир, сделать его незаурядным и тем самым завоевать как можно большую аудиторию.

Проект пока относится к разряду некоммерческих. Конечно, мы не позволим себе упустить шанс перевести его в разряд коммерческих (и главное, успешных! ;)) проектов, но для этого требуется слаженная работа всех мемберов команды, целеустремленность и энтузиазм. Несмотря на то, что на данный момент проделанный труд можно считать огромным, работы предстоит еще много (возможно, не меньше, чем уже сделано). Т.е., выражаясь простым языком, "геморрой и отсутствие свободного времени гарантируются" :) Это однако, не значит, что придется монотонно работать в жестком графике. Временем мы не стеснены, однако, стремимся все же реализовать проект настолько быстро, насколько возможно. Мы гарантируем, что работа будет интересной (и в случае успеха, о котором, все же пока еще рано говорить, но в котором мы уверены, еще и прибыльной ;)).

Основной упор мы делаем на качество продукта, поэтому в команду принимаются только те, кто действительно умеет выполнять работу по "специальности в команде". Нам не нужны "дети", но и "слишком крутые" тоже не требуются. Нам нужен хороший твердый середнячок. Очень большое значение для нас имеет навык работы над органикой (человеческим телом) в low-poly. Скажем честно, работы предстоит много, но пугаться ее объема не надо. Мы готовы обеспечить человека (или людей, если их будет несколько) всеми условиями для работы - необходимым оборудованием, доступом в интернет и т.п.

Работаем мы удаленно. Все живем в Москве, раз в определенное время встречаемся и "планируем далее". В основном, синхронизируем свои действия по телефону и в IRC.

Если интересно, и Вы хотите поучаствовать - просим на мыло , после чего продолжим диалог. :) Вопросы можно тут или опять же на мыло :) Присоединяйтесь!


#1
18:45, 5 апр. 2004

Когда же вы наконец все поймете, что не команда собирается под проект, а наоборот? :)

#2
18:49, 5 апр. 2004

-=InQ=-
Костяк команды у нас есть, а насчет "не команда собирается под проект, а наоборот" - это ведь не обязательное правило ;)) Во всяком случае, мы трезвые, вменяемые люди и "мильёна килабаксаф сразу фсем!" не стремимся с первого проекта поднять. Посмотрим, что из этого выйдет, ведь относительно некоммерческих проектов коммерческие правила обычно не работают ;)

#3
20:44, 5 апр. 2004

x84
Здарова!
Что это всех потянуло на MMORPG ?
Интересно а вы сможете доделать до конца?
На сколько я понимаю у вас совсем нет моделей? Или же всё та ки есть, но мало? А если есть то могли бы вы паказать скриншоты? (просто интересно какого они уровня...)

#4
22:30, 5 апр. 2004

Это феномен такой. Чем больше гранды твердят, что новичкам лучше браться за простые проекты, тем больше ррррреволюционных ММОРПГ затевается. Причём и на западе то же самое, посмотри форумы gamedev.net . Самое смешное, что по ощущениям примерно половина из этих энтузиастов ММОРПГ в глаза не видела :)

#5
22:44, 5 апр. 2004

x84
в любом случае, новичкам надо делать что-то такое, чего еще не делают гранды, потому что конкуренции вы не потянете. Даже если доведете проект до конца.  Посмотри на проект wildman'a, это действительно что-то необычное и вполне реализуемое. А на MMORPG одних геймдизайнеров надо целый штат.

#6
23:35, 5 апр. 2004

Sezar
Модели, которые делаем мы "как курицы лапами" :)) В целях тестинга. Реального контента нет, хотя база кода (причем достаточно гибкая) под него создана. Соответственно, нет и скриншотов. Откуда им быть, если нет графического наполнения? Сайт будет открыт, когда будут получены первые "осязаемые" результаты, т.е. скриншоты с нашей "родной" графикой, а не тестовые... ;) Все для запуска сайта готово, кроме его наполнения по части графики.

all
Ребята, вы не поняли меня. Если бы мне нужна была критика или мнения о целесообразности этой затеи, я бы так и назвал тему, с просьбой покритиковать. Мне нужны моделлеры/художники/аниматоры, на вопросы которых я готов ответить, если их мое предложение заинтересует :)

Проект этот не есть "чистой воды MMORPG", скорее это смесь нескольких жанров. ACTION + RPG, и все это онлайн, т.е. MMOG. Если вам интересно, то я расскажу подробно и отвечу на вопросы, если нет, то, пожалуйста, не постите впустую, поскольку попытки "отговорить" нас от этой затеи (а последние два поста именно на это и нацелены, как мне показалось) не приведут к успеху. ;)) Мы твердолобые в этом плане :)

#7
23:42, 5 апр. 2004

x84
Да вас и не надо отговаривать... Вы сейчас узнаете, что такое искать художников/моделеров, а потом заставлять их работать, и твердолобость излечится сама собой.

#8
23:44, 5 апр. 2004

можно свои 5 копеек положить?:)
спасибо

to x84:
если тебе нужен был некто для выполнения, то можно было бы просто сообщить об этом:) желательно указав варианты оплаты (денежная/моральная) и оставив координаты для связи. И концепцию игры уже обсуждать в более тесном кругу (например за кружкой пива).

а художник это такой человек, без которого ну никак:)
так что надо было изначально его найти и включить в команду

#9
23:52, 5 апр. 2004

arwald
Ну так вот мы и ищем ;)) А концепцию я поверхностно готов описать интересующимся. Более подробно - будущему мемберу нашей команды, т.е. художнику/моделлеру/аниматору.

Еще раз, ребята, если вы хотите обсудить со мной целесообразность данного конкретного, да и вообще подобных проектов - давайте создадим отдельную ветку во флейме и поговорим на эту тему.

Я твердо убежден, что это целесообразно, и поэтому слепо верю, что нужный человек отзовется.

#10
8:03, 6 апр. 2004

x84
>что нужный человек отзовется.
Ну я даже не знаю...
>"дети", но и "слишком крутые"
Наверно лучшеб вы этого не писали, а просто сказалибы что бы мадельеры присылали мадельки или ещё что ни бут, а вы бы уже сматрели у кого лучше...

#11
9:38, 6 апр. 2004

Sezar.
Мы старались правдиво рассказать о том, что нам надо.

#12
17:01, 7 апр. 2004

x84
Праверь почту...

#13
15:27, 8 апр. 2004

Еще одно: принятый в команду моделлер будет работать под чутким руководством профессионального моделлера-аниматора :) Вы сможете задать любые вопросы, попросить совета и проконсультироваться с ним по тем или иным аспектам вашей деятельности :)

#14
15:37, 8 апр. 2004

Вы вначале хотя бы тетрис напишите, и не просто напишите а попробуйте его продать (хотя бы как шараварный) а потом только беритесь за что то более сложное :)))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.