Войти
ПроектыФорумОцените

Ищу программиста (1) и дизайнера (1) для создания стратегии для буржуйского shareware.

#0
20:17, 9 апр. 2004

Ищу программиста (1) и дизайнера (1) для создания стратегии для буржуйского shareware. В чем основная идея? Быстро – в течении 2-3 месяцев создать интересную игру – стратегию с возможностью многопользовательской игры через Интернет на 2-7 игроков, которую можно продавать через  shareware. Ориентация на «Цивилизацию» Сида Майера, но в чем-то проще, а во многом принципиально по иному. Во-первых, real-time. Во-вторых, большая роль торговли, каждый игрок имеет дефицит или недостаток в нескольких ресурсах, который они  должны добывать через торговлю. В – третьих, предполагается два движка – глобальный, экономический, где все передвижения происходят по дорогам, и движок для боев с отдельными картами (наподобие «Героев-3»).
Анимация движения юнитов минимальная.  В то же время большое количество характеристик боевых юнитов. У разных народов будут разные способности к различным боевым искусствам (ближний бой, стрельбы из лука, конная езда). Придумано довольно много всяких «фишек». Например, цены в городах на различные товары будут определяться по специальным формулам с учетом нахождения места сырье для данного товара. Большое количество товаров. Предусмотрены - осадное и тяжелое оружие.
Развитие: 5 эпох от бронзового века до Просвещения, можно начать с неолита, будет 6.  Предусмотрены раздел государств на провинции, которые могут отторгаться. Можно основывать новые города, развивая деревни, можно предусмотреть дикие целинные земли. Развитая дипломатия: 5 видов договоров.
В общем, всяких сценарных «фишек», которых нет даже в более продвинутых (по графике) играх. Есть конкретные идеи по дизайну. Будут два принципиально различных по внешнему виду цивилизации – западная и восточная – остальные государства образуются из различного смешения характеристик и юнитов обоих типов. Отсканирую фото и рисунки оружия и брони и стен, башен разных эпох от бронзовой до Просвещения. На них можно ориентироваться по дизайну.
Что я могу сам? Полный сценарий с физикой, формулами цен. Плюс хотел бы сам сделать карты.
Просьба обращаться только тем, кто настроен на серьезную работу в течение ближайших 2-3 месяцев.
Короче, пишите на мыло: .


#1
20:58, 9 апр. 2004

>Быстро – в течении 2-3 месяцев создать интересную игру
А ты не разогнался? У тебя есть наработки, или ты хочешь свалить всю работу на ОДНОГО программиста и требовать от него результата через 2-3 месяца?

>Что я могу сам? Полный сценарий с физикой, формулами цен. Плюс хотел бы сам сделать карты.
???

#2
21:38, 9 апр. 2004

Я помню, где-то ссылка для таких была....=()

#3
2:35, 10 апр. 2004

Человек никакого представления о сроках разработки, видимо, не имеет;)

#4
10:55, 10 апр. 2004

И вообще о shareware и его рынке тоже

#5
12:32, 10 апр. 2004

Мы примерно в том же режиме бомбера делали, с теми же идеями. Только по старту были я (программист) и неплохой гейм дизайнер. Искали мы просто дизайнеров и музыкантов. Думали сделать игру за 3 месяца, сделали за 6.

#6
15:03, 10 апр. 2004

IvanIv
люди правильно говорят, не обижайся. 2-3 месяца это маловато. Идея хорошая и как раз под shareware подходит.
У меня есть скриптовый двиг где ВСЁ, что тобой описано можно реализовать. Но нет сетевой части :(
И даже если её опустить, всё равно потребуется более 6 мес. на сборку проекта.

#7
15:18, 10 апр. 2004

М-да..Опытный девелопер

#8
3:40, 11 апр. 2004

Vladimir Stroyev, имхо, бомбермен от описанного выше несколько отличается;)

#9
16:36, 11 апр. 2004

Offtop...
kroll
Э-э... А можешь ссылку на свой двиг дать? Или на мыло скинуть? Заранее спасибо.

#10
23:25, 11 апр. 2004

Вполне возможно, что со сроками я несколько ошибся. До этого я делал настольные игры (реально до готового состояния). Так что, что такое сценарий игры мне обьяснять не надо. Как опытный пользователь( но не программист), 7 лет за компьютером, я также понимаю все особенности сценариев Комп. игр. А идея хорошая. Я максимально упростил в графике глобальный - экономический движок, там практически мало, что будет двигаться, будет много статических картинок вместо анимации, будет много статистики - всякие экономические показатели и т.д. Боевые карты и движок будут несколько посложнее, но здесь я также постарался анимацию использовать по минимуму.
Что касается наработок? Если имеется в виду наработка сценария, то некий проект уже есть. Полный сценарий до уровня алгоритма, я могу написать за десять дней, просто нужно написать, а потом несколько раз его прокрутить в голове, чтобы все сраслось, с первого раза может быть довольно много несостыковок.
Да сценарий включает эскиз (от руки, но со всеми клетками поля) одной карты (1 - глобальной и 1 - боевой), естественно описания всех возможных элементов карт - характеристик, внешнего вида. Когда будет готов какой-то редактор с элементами игрового поля (пока они не нарисованы и запрограммированы, карты можно только от руки рисовать), я хотел бы сам сделать остальные карты.
Да под "буржуйским shareware" я понимаю издание игры на английском, я сам обеспечу перевод. В России какие можно искать деньги, только на пиво. А за рубежом за 2-3 тыс. ключей можно получить приличную сумму. Мне кажется тут есть над чем подумать.
Так что есть желание давайте работать

#11
11:05, 12 апр. 2004

Freeze.MANiAC
http://rts-master.com/Elka.rar
скрипты в каталоге scripts

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.