Войти
ПроектыФорумОцените

Есть тут космонавты? ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:17, 3 апр. 2004

Тема, в общем, такая – я хочу собрать команду увлеченную космосом и всем что с ним связано, чтобы сделать игру на соответствующую тематику. Никаких мега-идей я здесь предлагать не буду. Навязывать свои идеи я никому не хочу, вместо этого предлагаю собраться заинтересованным людям и вместе сообразить что мы будем делать. Мое предложение заключается в создании игры, которую «любительская» команда вполне, я думаю, может потянуть – а именно нечто вроде Freelancer’а только без торговли, посадок на планеты и т.п. Т.е. ненавязчивая леталка-стрелялка в космосе с менеджементом сведенным до покупки новых (апгрейда старых) кораблей с получением денег за выполненные работы (задания) ну и конечно же сюжетом, даже если он будет не очень хитрым и запутанным ;)


#1
1:00, 4 апр. 2004

kAsmonaft
Что ты умеешь?

#2
1:25, 4 апр. 2004

скетчи, моделлинг, текстурирование - этим я занимался (и занимаюсь) довольно долго и за деньги. геймдизайнером профессионально не работал, но мне кажется здесь тоже из меня выйдет толк ;). плюс вполне себе хорошо представляю организацию труда и методы планирования работ. вот так. сойдет? ;))

#3
2:04, 4 апр. 2004

kAsmonaft
Клево. Я-бы присоеденился (сам нечто подобное думал делать) но некогда пока.
Бакалаврская+2 курсовика+госы ,млин..

#4
14:09, 4 апр. 2004

Программер - люблю Ся. OpenGель - хобби. D3D - 8. С саундом не знаком. Сейчас делать нечего могу помоч.

#5
17:11, 4 апр. 2004

koisin
я так понял ты уже с ребятами которые в Акеллу наметили?
давайте, народ, больше желающих нету?

ps кстати я сам из Москвы, потому было бы неплохо, если народ подбирался тоже из Столицы или из области, потому как цель у меня собрать команду в итоге.

#6
21:39, 4 апр. 2004

kAsmonaft
Я из Караганды, могу только модули присылать:-(
В Столицу только в отпуск и то врядли
Но тема интересная, вроде как космическая РПГ. Если надо, ещё народу могу подключить. Надоело офисные проги писать.
PS
На какое железо хочешь ориентироватьс я?

#7
22:12, 4 апр. 2004

koisin
;) хех. где же ты космическую рпг то углядел? нет, это просто аркада с возможностью апгрейда кораблей и покупки новых. вообще я думал сделать несколько звездных систем в которых разворачивается действие. под звездными системами не надо понимать что-то сложное. просто несколько "уровней", каждый со своими собственными "декорациями" - планеты, звезды и т.п. между которыми можно перемещаться поначалу в определенной последовательности, затем как сам пожелаешь. в каждой системе есть станции или большие корабли с которыми можно состыковаться для ремонта, починки, заправки или апгрейда. там же можно получить какое-нибудь задание. и еще я подумал что визуальный стиль игры должен быть чуть более "мультяшным" чем на скетче. т.е. не cel-shading, а если кто видел Beyond Good & Evil... вот что-то в таком духе, хоть и игры разные по жанру.
То что из Караганды это плохо,.. т.е. хорошо конечно, люди везде жить должны, но для этого проекта плохо. Я уже имел в прошлом незавидный опыт общения так удаленно, что-то больше не хочется, извини.

#8
22:46, 4 апр. 2004

kAsmonaft
Ну да ладно, не нужен значит не нужен. Как стыковку реализовавать будешь? Я тут кое че накидал, а со стыковкой проблемы.
Когда солнце перелетаешь, корабль сгорает или нет? То же самое с планетой. Про бой ещё недумал.

#9
23:26, 4 апр. 2004

чтоб стыковку реализовывать нужно программера поближе найте, а если идеологически, то ни к солнцу ни к планетам приблизиться скорее всего нельзя будет. зачем? а со стыковкой проще - подлетаем к доку и жмем клавишу стыковки. нам показывают небольшой скрипт как корабль залетает в док или ангар и усе. потом будем оперировать не сложными меню типа купить\продать.

#10
0:01, 5 апр. 2004

Приветик kAsmonaft. Я тебе личную мессагу написал... если интересно, пиши... на мыло... оно внутри...

#11
1:09, 5 апр. 2004

Я вам предлагаю внести какой-нибудь элемент в дизайн, который бы отличал вашу маленькую игру от остальных. То есть например, особенный дизайн кораблей, напоминающий фрукты. Или какие-нибудь органы человеческие. корабль в форме сердца, пальца при этом со всеми этими окошечками, панельками и прочим что рисуют на текстурах в космосимах.

#12
2:23, 5 апр. 2004

есть только одно пожелание - сделайте так чтобы стрелять с мыша, а рулить кнопками, а то нацеливание корпусом коробля у меня вызывает впечатление полета на кукурузнике с приколоченным к носу пулеметом... честное слово, вот как в х-tension и тому подобном например... убого

#13
9:03, 5 апр. 2004

gibswasher
ты же талантливый дизайнер уровней, вот и занимался бы ими. а с дизайном кораблей я как-нибудь сам разберусь, равно как и с тем, чем "наша" маленькая игра будет отличаться от остальных. а вообще спасибо за советы.

blastbyte
сдается мне до управления еще далеко. но приму к сведению ;)

#14
10:24, 5 апр. 2004

kAsmonaft
Ты бы в инфо свои контактные данные оставил... Или на форуме.

На счет эскиза: а в 3D то же самое можно?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.