Вышла демо-версия «Краслин: Барабаны войны». Это уже четвёртая игра в серии «Наёмников из Краслина» — одного из самых долгих проектов на Gamedev.ru. Её автор, Владимир Константинов, твёрдо решил заниматься варгеймами ещё в 2005 году. Начинаний было несколько, но развитие получила именно эта серия, стартовавшая в 2007-ом году и носившая изначально имя «Наёмники из Норевара». Всю эволюцию игры можно проследить на скриншотах, которые хранят страницы нашего форума:
По скринам, всё лучше и лучше.
Надо переходить в три-мерную картинку.
// ---
// Поиграл чуток, не зацепило, но кое-какую критику напишу.
Главное меню - ладно.
Раздел Настройки - не понравились ползунки громкости (туда-сюдасят).
Выбрал Лёгкую игру, но для меня не очевидно, что эта опция "в настройках".
Много текста в начале игры (про таверну или типа того).
Первая подсказка по управлению - можно как-то покороче и без "берегите лес".
В самой картинке игры надо побольшэ плавных пульсаций и стрелочек.
В верхней части экрана, можно печатать "фазу", мол сейчас расстановка бойцов,
нажми сюда или Enter, чтобы перейти к первому ходу, или типа того.
// нужна кнопка по которой можно кликнуть, как "продолжить" (enter).
Не все герои сделали ходы - эту подсказку надо как-то иначе преподнести.
Слишком много промахов.
Не смог воспользоваться абилками, если они были.
Плохо виден опыт - шрифт на тёмном фоне, если прогрес опыта малый.
Над тремя таб-закладками, нужно печатать что-то аля Меню усиления,
и эти слова в одну рамочку с кнопками загнать.
И левую часть экрана можно как-то иначе пере-формировать.
Вверху сделать заглавие фазы (что это за экран и когда сюда попадём ещё)
Очень помог-бы лог событий аля чат-окно. Погиб юнит, наняли юнит ...
Не смог понять, чего даёт пасивка Бешеный и где про это почитать.
Когда закрыл приложение, процесс остался висеть, пожирая весь процессор. Нехорошо.
Мир вторичен, или даже третичен (повторение повторения), читать историю неприятно. Гномы, маги, архимаги - сколько можно? Порадовали только ядожабы :)
Прокачка всегда дает +1 точность - так и задумывалось?
Не понял, почему иногда хватает на 1 выстрел за ход, иногда - на 2.
Играбельно, нет критически неприятных моментов.
Вид сверху... Юнитов тяжело различать, с этим нужно что-то делать.
Я бы даже поиграл в эту игру, но главное что не устраивает - персонажи нарисованы так, что сложно понять кто из них кто - кто лучник, а кто воин с мечом и щитом.
Немножко бы поправить проекцию в которой отрисованы юниты. Чтобы было хорошо видно оружие и аммуниция. Вид сверху на юнит убивает!
Александр Тужик
Попробовал но виснет игра. Делаю выбор настроек или в новой игре выбираю за кого играть и тоже виснет игра. Картинка меню видна и не чего не происходит. Хотя музыка играет. Кстати музыка подобранна не плохая.
У меня I5 2320 4 ядра и Radeon 7950 Win 7
Поиграл немного. Все то же самое практически как в прошлой части. Такое ощущение что старый графон прокачали и сделали косметические исправления, а игра та же. На мой беглый взгляд- серия не развивается.
slatazan
Про фразу "сейчас расстановка бойцов" идея понравилась, добавлю.
Чтобы использовать абилку нужно вбрать ее на панели управления - появтся клетки куда ее можно применить. ЛКМ туда и абилка применяется.
Про все пассивные особенности можно почитать, нажав ПКМ на юните.
Went
Какая операционная система?
На атаку или выстрел тратится 3 очка действия.
Вид сверху лично мне нравится - это вопрос вкуса, да имне приятнее с таким ракурсом работать. Плюс есть еще картинки с "нормальным" видом юнитов.
ronniko
Плохо, что виснет ((. Пока даже не представляю в чем дело... Насколько я понял, никаких ошибок не выдает? Виснет при выборе кампании ипри заходе в настройки? Странно...
Kiriyama
При всем моем уважении, я категорически не согласен. Жанр тот же, но Барабаны войны - это не "Наемники из Краслина". От старых проектов осталась разве что общая концепция битв и форма боевого интерфейса.
Alprog
Спасибо за пост о моем скромном творении. Игра весьма специфического жанра и толп поклонников она, естественно, обрести не может.
Vlad Konung > На атаку или выстрел тратится 3 очка действия.
Всегда? Тогда это баг. У меня частенько лучники тратят по два очка на выстрел.
И я не думаю, что тут замешана операционная система. Скорее всего, где-то ошибка в коде.
Например, юниты при каких-то условиях получают стамину выше максимальной.
всегда тратят по 3. но иногда у них 6ап. вместо 5-ти. возможно, когда ход завершаешь с не потраченными всеми АП, то +1 к следующему ходу. (сам только 2 миссии прошел, бо тормоза задалбывали, но вроде так а АП работает, как я понял).
петрушка
Стамина - это термин из другой игры серии. Там на выстрел тратится 3 ОД (маленькие луки) или 4 ОД (длинные луки). Ошибка едва ли возможна - игра пройдета множество раз разными людьми...
Tamahome
Да, все так.
Демка получилась объективно унылой (особенно 1 и 2 миссии) и будет переделана.
Возможно (пока не уверен), игра будет переведена на GameMaker Studio, что решит проблемы с тормозами и, надеюсь, еще парой проблем вроде зависаний и т.п.
Vlad Konung
Ошибок не выдает. Просто после выбора ничего не происходит и курсор не двигаеться, но играет музыка. И диспетчер задач пишет что приложение работает.
Что используешь для вывода графики (Directx 7/8/9, Win API)?
Папка Army пустая. И нет спрайтов солдатов которые с верху. Ты их в сам екзешник запрятал? А то твой екзешник 9 метров весит.
Vlad Konung > Стамина - это термин из другой игры серии.
я знаю, что такое стамина и что в "барабанах" она называется очками действия.
я говорю именно про глюк в этой игре, не в предыдущих.